за последние 30 дней
Хороший отель!
Вернулись из Доминиканской республики, отдыхали в этом отеле с 16.09-28.09.плюсы отеля повторять не буду, т.к. они есть есть в других отзывах.Отель очень понравился, но есть некоторые моменты, которые необходимо учесть при выборе отеля.При размещении в отеле Turquesa вы не можете ужинать в других отелях на территории комплекса Grand Bahia, хотя при покупке путевки, в библио глобус утверждали, что можно будет пользоваться всеми услугами комплекса,кроме отелей Амбар и Есмеральда.Шведский стол в Turquesa менее разнообразный чем в Баваро или Пунта-Кане.При пользовании шведским столом на завтрак в Отеле Баваро пропускали, но обращали твоё внимание на браслет, было неприятно. Персонал отеля очень приветливый во всех барах и ресторанах, за исключением двух сотрудников, работающих в баре на пляже. Наливают коктейли с недовольным выражением лица и что-то бурча себе под нос при этом, тоже вызывают недоумение и неприязнь. Советуем отелю менять периодически место работы барменов, чтобы не портили отдых людям, возможно перегревшись на жарком пляже))). А также хочу отметить безобразную организованность выезда людей из отеля представителем авиакомпании Библио Глобус, не дали никакой информации откуда и во сколько забирают автобусы людей, в итоге люди ждали на разных ресепшенах и переживали где трансфер. Как итог, поздний приезд в аэропорт и потраченные нервы людей.В номере не было тапочек и халата, хотя в описании номера они должны быть.Всем хорошего отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?