АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
244 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2016
21.09.16 - 28.09.16
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Берегитесь

Воровство в отеле ,пропали вещи из чемодана и 150 долларов ,директор отеля за персонал не отвечает ,алкоголь разбавляют ,до пляжа 15 минут пешком ,полотенце 1 на человека ,грязные номера ,меняли номер ,поселили на 1 этаже с жуками скоробеями и мокрицами у кровати ,к русским отношение плохое ,клуба своего нет ,сдесь только спать и есть ,и море далеко ...!!!! Посмотрите другой отель или страну !!!! Опасайтесь этого отеля ,испортили отдых ,воры !!!!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • еда
  • воровство
  • грязные номера
  • хамство
  • скучные диско
  • грязь
  • море 10 минут пешком
  • алкоголь разбавлен
  • горничные плохо убирают
  • пыль
Добавлено: 29.09.2016 01:05
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 450 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Татьяна, это Ольга ваша соседка по отелю, полностью вас поддерживаю, написала отзыв почти слово в слово!
Полезный отзыв
18:52 20.10.16
Dear Guest,

Thank you for taking the time to write a review about your recent stay at Houda Yasmine Hammamet. We are so sorry to see you did not enjoy your overall experience with us, we also regret what it was happen with you regarding your cash money but we need to clarify some points, our hotel is well-known by official institutions of security and also travel agencies and Tour Operators by the rarity of claims and complaints filed due theft. Every room in our hotel is equipied by a safe hotel and we are informing our guests as soon as they arrive that they have to take their precautions regarding their precious and valuable objects to prevent the loss or theft. As any hotel, Houda Yasmine Hamamet disclaims any liability for loss or theft of valuable item or cash, despite this, we have accompagned our guest to the police station to file a complaint and they have provide her a supporting document which she can send to her travel agency in order to get the insurance. Our goal is to consistently provide superior service and accommodations and your comments are very important to us. The feedback we receive from our guests enables us to target problem areas and take the necessary actions to ensure similar situations can be avoided in the future. We look forward to regaining your faith, with another visit to our hotel,

Sincerely,
Mona Guest Relation
edit delete
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (215) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 244