АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1652 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Wyndham Dubai Marina (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2016
01.09.16 - 28.09.16
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отдых с нюансами...

Отдыхали в этом отеле с подругой в середине сентября 2016 года.

Положительное: Отель новый, красивый, опрятный, расположен в прекрасном районе небоскребов Дубай Марина. Интерьер современный, обширный номерной фонд, с балконами (не во всех номерах). Есть с видом на море, на Марину и яхты, есть с видом на задворки Дубая и стройку. Открытый бассейн (с чистой водой), баром и лежаками, спа-салон (отличная сауна и хамам) и тренажерный зал (тренажеров немного, но на время отдыха есть чем заняться). Пользовались всем.

В номере есть чайный/кофейный набор, каждый день приносили по 2 бутылочки питьевой воды, гладильная доска с утюгом (что очень удобно), тапочки/халат, электронный сейф (не воспользовались), наборы для душа, причем очень хорошего качества! Бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля. Ресторан на первом этаже: завтраки – шведский стол, на любой вкус (свежая выпечка, очень вкусная). Там же были обеды/ужины – вкусные, но местами жирноватые и с содержанием фастфуда. Для нас некоторые блюда оказались тяжеловатыми, т.к. мы занимаемся спортом, питание у нас соответствующее, менее жирное (имею ввиду количество масло, которое используется при приготовлении блюд). В меню было на выбор по два блюда из первого и второго, а после десерт. Особенно понравились крем-супы (каждый день разные). Мы остановили свой выбор на супе и салате, а т.к. они входили в первый пункт меню и давались на выбор, то со стороны администратора ресторана Нафраса было очень мило предоставить нам и то и другое. В дополнение, меню было на английском (а у нас с переводом не особо) и без картинок, что затрудняло выбор. И тут он нам пришел на помощь – показывал их фото. За что тоже ему спасибо.

Несколько экскурсий брали прямо в отеле (из-за проблем с нашим гидом). При оформлении заказа, гугл-переводчик был в помощь, благодаря сообразительному менеджеру. Который еще любезно проводил нас к месту начала одной (что была в минутах пяти от отеля), т.к. мы на тот момент еще и не ориентировались на местности. И проследил за отправкой на другие.

В общем с плохим знанием английского ущербными себя не чувствовали.

В целом замечательный персонал, очень дружелюбный и внимательный.

Так же у отеля удобное положение: до моря можно добраться пешком как через эстакаду (слава от отеля) минут 10-15, так и через мост (справа от отеля) минут 20-25. Есть утренний транспорт, который ходит раз в день. Но мы ходили сами в удобное для нас время. Пляжные полотенца дают прямо в отеле (в бассейне или на ресепшен). Прекрасный чистый пляж, набережная с множеством кафе и развлечениями для детей, Marina walk, Dubai marina mall в шаговой доступности. В центр можно добраться как на такси (удобно), так и на метро (бюджетно). Рядом, хороший супермаркет, практически в соседнем доме (справа от отеля).

Отрицательное: Начало отдыха было удручающим. Прибыли мы часов в десять вечера. Нас с подругой заселили в одноместный номер, с одной огромной кроватью и видом на стройку. Сказали, что это двухместный. Хотя номер был уж очень маленьким даже для нас, сами мы не крупные, метр шестьдесят с копейками и весом до 50 кг. (что уж говорить про тех, кто большей комплекции). Да еще С ОДНОЙ КРОВАТЬЮ на двоих!!! А на вопрос почему мы должны спать на одной кровати, не являясь при этом семейной парой, сообщили, что это якобы ошибка туроператора при бронировании и, что нам в этом вопросе могут помочь только при доплате в 2400 АЕD!!!! Либо мы самостоятельно должны его решать с туроператором.

Как потом оказалось, такие «ошибки» случаются довольно часто, и при этом никто не хочет заниматься их разруливанием. Мое мнение: при бронировании номера с одной кроватью на двух человек с женскими именами, должен возникать вопрос «как так»! Толерантность к однополым бракам – это замечательно, но предупредительность в данном вопросе должна иметь место. Еще оказалось, что похожая ошибка возникает и у семейных пар, которым наоборот, достаются номера с раздельными кроватями.

Перед отъездом начиталась отзывов, как и в большинстве случаев получилось стандартно, что не приятно. Номер оказался на 13 этаже (хотя 13 мое любимое число). Как и выше указывала, на двоих маленький номер с одной кроватью и видом на стройку (с соответствующим шумом и освещением). Из-за дневной жары, работы ведутся ночью, спать было не возможно. И таки да, прогулявшись по набережной после ужина, в двенадцать мы ложились спать и где-то в 3-4 ночи просто вырубались. Спать в удобной для меня позе «звезды» не получалось, а заснуть в позе «солдатика» оказалось напряжно, плюс строительная возня. Походу в этот номер специально заселяют русских (уж кто-то решил), которые либо доплатят за переселение, либо промолчат, либо будут всю ночь тусить и не заметят… Кому-то же должны доставаться тАкие номера, с другими это не прокатит. Хоть бы беруши и маски давали. Утром просыпались разбитые, как будто сами всю ночь на стройке пахали и потом весь день были как контуженные (ни море, ни зал, ни плюшки не живили). Думали, что отпуск пойдет насмарку.

Наш гид от туроператора Эльчин, который обещал нам решить этот вопрос, оказался оооочень не порядочным человеком и кинул нас по полной и не только в этом (но это уже отдельная история).

Через три дня сурового быта (знаю бывает и хуже), вселенная услышала нас и послала благодетеля Батыра. Мы переехали в хороший номер, состоящий из двух комнат (спальни и гостиной), с хорошим видом и, самое главное, с раздельными кроватями. Отдых начал налаживаться.

И в завершении отпуска: отъезд оказался не менее «веселым», чем заселение. Мы за двое суток начали писать нашему гиду, с просьбой уточнить время прибытия за нами трансфера, и информацию по времени вылета. Но сообщения так и остались без ответа, трубки он не брал. По указанным телефонам агентства тоже никто не отвечал. Единственное, что нам было ориентировочно известно, это время вылета, которое было указано в билетах. Вылет у нас должен был быть из Шарджи, и мы на всякий случай уже узнали стоимость такси (что в принципе не правильно). В полночь у нас началась паника. На ресепшене этим вопросом не владели. Как оказалось, нам должны были накануне в номере оставить письмо, но его не было. И после долгих выяснений этого вопроса, в три часа ночи нам позвонили с ресешена и (со смешком) сообщили, что в пять утра за нами приедет трансфер. И принесли заветное письмо-сообщение. Хотели на кануне погулять ночью в центре и вернуться к отъезду. В итоге и погулять не получилось и поспать не случилось.

Мелочи: В номере был всего лишь один переходник под наши вилки (т.к. разъемы розеток иные), в который был включен будильник. А нас же двое, а значит два телефона, которые надо заряжать, свои плойки-утюжки для волос. И это еще минимум, который может быть с собой из техники. Халат и тапки (что странно) были в одном экземпляре (может за не особой надобностью кому-то), но мы их постоянно делили (свои не привезли, в уличной по «дому» не ходим, а пол то холодный и после душа не комфортно (т.к. работает кондиционер)).

Пожелания: Уверена, что на 100% отель не загружается. И на время стройки, которая будет не вечна, можно как-то распределять бедолаг заселенных по стороне дискомфорта в другие номера. А также решить вопрос с возникающей ошибкой при предоставлении номеров с кроватями (одной или двумя) для заселяющихся. Не хотелось бы думать, что это полный пофигизм или того хуже «вымогательство». Либо же в обязательном порядке предупреждать при бронировании, что бы на месте это не было неожиданностью. И при выезде клиентов не мешало бы проконтролировать их осведомленность.

Отдельная благодарность за профессиональный сервис и внимательность к клиенту русскоговорящим администраторам на ресепшен Батыру и Айганым, а также персоналу ресторана первого этажа Нафрасу и Нэнси, и еще немного-русскоговорящему египтянину (к сожалению имя не запомнила). Они скрасили наш отдых и сделали его комфортным.

Отзыв проблемных/капризных барышень (мягко говоря), подумает вы. И зря. Это же отзыв, наш отзыв, с нюансами. В котором я поделилась нашими оЧучениями))

Добавлено: 28.09.2016 16:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 001 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Скажите пожалуйста, каким туроператором леталии и как назывался номер (категория) Была ли возможность изначально забронировать другую? Заранее спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (66) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 652
  • Фото: 0
0 Благодарностей