за последние 30 дней
Отель оставил весьма неоднозначное впечатление. Алли Сиде...
Отель оставил весьма неоднозначное впечатление. Алли Сиде - бывший отель Белинда, без капитального ремонта.
Из плюсов:
1) Пляж и персонал на пляже (убираются, всегда приносят лежаки, разносят напитки, приветливы, доброжелательны и не навязчивы), наличие пляжных полотенец
2). Уборка в номере и ежедневная смена постельного белья ( все стираное-перестираное) и полотенец,
3). Еда и организация работы столовой ( приветливый персонал, уборка, отсутствие очередей и давок).
Из минусов:
1). Ужасный ресепшен. Ресепшен - лицо отеля, а там ТАКИЕ кадры... Злая вечно всем недовольная турчанка (не говорит по-русски) и спящий мальчик (сначала говорил по-русски, потом - перестал). Абсолютно никогда нет на месте (все звонят в звоночек - а в ответ - тишина), а уж про то, что получить завтрак перед экскурсией или перед ранним выездом - нереально, хоть и записывают заранее. Просто нет и все, либо не понимают, что хочешь, либо вот-вот сейчас принесут ( в итоге ничего нет).
2). Номера - маленькие, неудобные кровати, плесень в ванной ( в том числе и на деревянной двери), отсутствие полотенец, мыла, геля для душа (для 4 * - это недопустимо),
3). Грязь на ресепшене и в лобби баре - следы от кружек, пыль, застарелые жирные разводы - жуть...
Нейтрально:
1). Анимация - для детей одна и та же каждый день, для взрослых - старались приглашать разные коллективы (танцы, акробатика), устраивали караоке, игру в Бинго, потом - дискотека с различными песнями (всегда 1 и тот же диск).
2). Развлечения у бассейна - горки (небольшие, но для детей - нормально), аэробика, обозначен волейбол - за 8 дней, что мы там были - ни разу не видели...
В итоге остались очень разочарованы турецким гостеприимством...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}