Не соглашайтесь на чудо-номер на цокольном этаже или требуйте как минимум 50% скидку на проживание
Отдыхали (трое взрослых) в отеле Centosedici (Lungomare 116) 7 дней в сентябре 2016.
Отель выбрали в пакетном туре компании PAC-group. В Террачине тур-поддержку оказывала компания Indaco Travel.
При выборе отеля исходили из местоположения (первая линия, пешеходная доступность центра города), качество номеров проживания, качество ресторана, а
также положительные отзывы родных, отдыхавших в отеле 2 года назад.
Скажу сразу, претензий не было только к местоположению (море рядом (пляж платный и муниципальный бесплатный), до центра - 10 минут пешком по
набережной, до крупных супермаркетов - 10 минут).
1. Качество номеров.
Приехав в отель, с удивлением узнали, что нас заселяют в номер на цокольном этаже, который PAC-group и Indaco Travel скромно называют "номер на
первом этаже без балкона с окном, выходящим в сад".
Теперь подробнее об этом чудесном номере:
- все номера отеля находятся на 2 и 3 этажах по-российски (или на 1 и 2 по-европейски), на цокольном этаже рядом со стойкой регистрации находится склад
белья, склад бытовой химии, бытовка уборщиц, туалет для обслуживающего персонала и чудо-номер. Все эти технические помещения с чудо-номером
отделены от ресепшена скромненькой белой занавеской на веревочке...
- чудо-номер имеет размер 3.5х3.5 м (квадрат), куда вмещены двухспальная кровать для взрослых, двухъярусная кровать (без ограды на верхнем ярусе!!!) для
детей, гардероб, тумбочка для белья, 2 прикроватных этажерки и настенный телевизор под потолком около двух ярусной кровати. Холодильник-минибар в
чудо-номере отсутствует (видимо не влез). Дверь в номер не распашная, а уезжает в стенку для экономии места.
- окно, размера 80х80 см, находится в углу номера и выходит на террасу ресторана, где вечером едят гости ресторана. Терраса имеет стационарный навес и
закрыта искусственной растительностью от улицы, поэтому из чудо-окна вы не увидите ни так называемого сада, ни солнышка, ни неба. Чтобы гости
ресторана не пугались видом в окно чудо-номера, перед окном стоит горшок с искусственным деревом. Поэтому, подняв вечером металлические жалюзи,
закрывающие окно, вы за пластиковыми зелененькими листиками сможете увидеть и услышать увлеченно жующих/беседующих/курящих гостей ресторана. В
12 ночи гости расходятся, и до 2 часов обслуга начинает усердно двигать столы/стулья и мыть пол. А в 5.30 утра Вас радостно разбудит помойная машина,
приехавшая забрать мусор из баков, находящихся на мусорном дворике рядом с террасой (кстати на мусорный дворик выходит маленькое окно туалет-душа
чудо-номера). Днем перед окном чудо номера обслуга любит посидеть-покурить и перетереть последние итальянские новости в свойственной всем
итальянцам громкой эмоциональной манере...
- туалет-душ нормально размера, но имеет высокий унитаз для инвалидов (сидеть на нем, болтая ногами - удовольствие для любителя), держатель для туалетной
бумаге отсутствует как класс, бумага висит на инвалидном поручне. В душе приделаны ржавые поручни для инвалидов. Под потолком находится маленькое
оконце, выходящее под навес на мусорный дворик. Света и свежего воздуха вы из него не дождетесь! Туалет-душ освещается тусклым светильником под
потолком.
- в чудо-номере сыро, душно и сильный запах бытовой химии (видимо из склада, расположенного рядом) проветрить номер невозможно ввиду закрытого
расположения окон.
- обещанный WiFi в чудо-номере отсутствует (роутер не добивает).
- телефона в чудо-номере нет.
- на маленьком пластиковом брелке ключа от чудо-номера значится надпись "Резервный номер" (у остальных номеров это большие металлические пластины с
гравированным названием отеля и номером).
После бессонной ночи в чудо-номере нам пришлось обратиться в адвокатскую фирму, и только после письма оттуда шайка "отель-PAC-Indaco" поселили нас в
свободный! номер на 1 (2 рус) этаже.
2. Отельный ресторан.
К завтракам претензий не было: ветчина/сыр/колбаса (по одному виду), вода/апельсиновый сок (из пакета), хлеб, вареные яйца, кекс/круасаны,
яблоки/апельсины, кофе/каппучино/чай.
Но обедать/ужинать я бы не рекомендовал. Ресторан явно испортился и не соответствует 5 месту среди ресторанов города. Думаю большую лепту в
ухудшение качества еды в ресторане внесло то, что сюда стали возить на ужин туристов отеля L'Approdo (там закрылся свой ресторан). Получив
гарантированный приток посетителей, ресторан сильно уронил качество еды и уровень сервиса.
Кстати о ресторанном сервисе: при въезде в отель нам по-итальянски! на ресепшене сказали, что гости отеля имеют 10% скидку в ресторане. При посещении
ресторана мы специально поставили наши ключи по середине стола, чтобы официант видел, что мы из отеля. Но в счете скидка не появилась, пришлось
напомнить. Результатом была довольно кислая мина...
В заключении совет туристам, решившим остановиться в отеле Centosedici (Lungomare 116). Обязательно ставьте условие, чтобы Ваш номер не был чудо-
номером на цокольном этаже. Если же есть в наличии только он, то требуйте как минимум 50% скидку на проживание!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?