АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3503 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2016
01.09.16 - 28.09.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это отель, в который хочется вернуться.

Мы хотели тихий и спокойный небольшой отель. Мы его почти получили. Всем советую правильно формулировать свои ожидания и тогда не будет разочарований.

Отель просто сказка. Секрет этой сказки заключается в том, что это любимый ребенок строительной компании, это не профильный их актив. Мы были в Гранаде, которая родилась по такому же принципу, и, как оказалось, они с Сириусом - дружественные отели, со схожими концепциями. Цена на эти отели примерно одинаковая, но из-за удобства рейсов мы решили попробовать Сириус. И не разочаровались. Отель не тусовочный, горки, которые есть – 2 (на сайте отеля они выглядят крупнее чем в жизни) не предназначены особо для детей школьного возраста и выходят в детский бассейн глубиной 80 см. Пляж – галечный, маленький, тесный. Шоу-программа идет до 23.00 и если у вас номер си вью, то вы будете слушать ее до 11 даже с закрытыми дверьми. Во всем остальном – это действительно де люкс. Начиная от комнат – здесь нет тесных душевых, здесь есть халаты во всех номерах, здесь фантастически нежные кровати и подушки, здесь нет особых проблем с вай-фаем. Питание – просто отлично. Морепродукты – да, часто, разные, много. Тигровых креветок не было, а под названием «лобстер» проходили крабовые палочки – это чтобы не было завышенных ожиданий. Мясо – на любой вкус. Овощи-гриль – их действительно вкусно готовят.

Акцентирую - именно Вкусная Кухня. Не просто много продуктов, которые переходят из завтрака в обед и ужин, а вкусно приготовленная еда. Хочешь – сиди внутри ресторана, хочешь – на бассейне. Если какие-то торжества у вас – ваш столик будет вечером ждать вас с лепестками роз. Два а-ля карта – турецкий и итальянский. Оригинально, не пожалели что пошли, хотя и не вау-супер. Для самых маленьких есть отдельный уголок в ресторане. Бельгийские вафли, различное варенье в баночках 30грамм, натуральные фреши по утрам и никто не делает из этого ажиотажа. Собственная пекарня, отдельный островок с макаронами – они любят Бариллу. Фрукты – арбуз-дыня, сливы, персики, нектарин, беби-бананы, инжир. Разнообразные оливки. Всего в достатке, очередей нет, всем всего хватает.

Бар. Это отдельная сказка. Если вы где-то встречали два вида разливного пива, то вам повезло больше чем мне – я встретил это только здесь. Раньше было 3. Водка Абсолют, Бифитер, Гавана клаб, Малибу, самая лучшая турецкая ракия - Yeni Raki, приличное местное вино – белое, розовое, красное. Локальное игристое вино, типа шампанского (но не очень). Локальные виски, бренди, бейлис, мартини – тоже не фонтан, но есть и всякие разные Хенеси как экстра.

Для детей кола-фанта, спрайт, холодный чай, соки в отдельном холодильнике – бери и пей. Про воду даже говорить глупо – везде есть вода в холодильниках.

Отдельная тема – кофейня-кондитерская. Можно заказать кофе по турецки с действительно вкусными сладостями и их фирменным шоколадом.

Персонал.

Это проводники рая на земле. Начиная от тетушек, которые шуршат по этажам и драют-пылесосят как пчелки целый день (идеальная чистота в отеле), продолжая аниматорами, которые рассказывают что будет и зовут на конкурсы, официанты, которые и нальют что хочешь и быстро уберут столик и помогут донести тарелки – они именно благожелательные. Без отбываловки – им хочется улыбаться при встрече. Шеф-повар в зале, кухня открытая и можно видеть как они расчудесно, по этапам готовят в течении ужина.

Аниматоры нельзя сказать, что очень активные, но это и плюс отеля. Диджей был реально стажер – обрывал песни, пытался что-то неудачно миксовать, ставил Глорию Гейнор на пенной вечеринке – в общем поиздевался знатно. Как потом выяснилось – он действительно стажер и администрация знает об этой слабой стороне.

Бармены – отличные ребята, когда они видят доброжелательность и человеческое отношение. Да, мохито у них пока не получается делать, но во всем остальном – просто умнички.

Но сердце отеля – гест релейшен менеджер Mustafa Lafci – мы его заприметили на пирсе, когда он ходил с инспекцией. Щеголь, в самом лучшем значении этого слова. После стали его замечать везде – с раннего утра от входа в отель с костюмным кофром через плечо и поздно вечером после ужина, сидящего за своей стойкой, обсуждающего рабочие моменты с сотрудниками. Это человек энерджайзер! У него улыбка не сходит с лица, хотя в таком режиме другой был бы уже вареный. Он располагает к себе с самой первой минуты(и этот отзыв появился во многом благодаря ему – это наша благодарность за ту заботу, которой мы (и не только мы, но и все гости) были укутаны весь наш период пребывания).

Мест на пирсе достаточно – лететь занимать места сломя голову не нужно. Лежаки новые, полотенца свежие. У соседнего пляжа есть голубой флаг, т.е. понимаете - вода чистая. У отеля есть свой волнорез и потому даже когда море неспокойное можно купаться. Бассейн – тоже приличного размера, особой давки в нем не наблюдали.

Рядом с отелем есть рыночек – там можно купить и сувениры и всякие обычные турецкие вещи – текстиль, кроссовки, сумки.

Контингент. Отель не был заполнен под завязку, но это только в плюс. Много турков, нас это не раздражает, хотя их женщины дымят как паравозы. Немцы, англичане. Так приятно, что мы не встретили за весь отдых «тагиловцев», спасибо им, что остались в других отелях.

Расположение. Отель находится далеко от аэропорта – порядка двух часов ехать. Вначале мы расстроились, а когда ехали обратно в аэропорт решили, что оно того стоит.

Это отель, в который хочется вернуться.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • бутик-отель
Добавлено: 28.09.2016 13:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 445 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Полезный отзыв
подскажите, пожалуйста, какой импортный алкоголь подается в отеле?
концепция ведь меняется каждый сезон, потому проще запросить гест-релейшен что у них сейчас дают. виски, вино, "шампанское" были локальными. мартини-малибу - то же. из чисто импортного - абсолют разный, ром, текила. попробую добавить фото в отзыв
спавсибо
Здравствуйте, Хочу у вас спросить работал ли отель на протяжении октября 2016г? Я отдыхал в том районе в октябре но никакого движения я там не видел. Хотелось бы отдохнуть в этом отеле примерно в октябре этого года.
здравствуйте. у нас в отзыве написано что "отдыхали в сентябре". Откуда желание знать про октябрь? Написать в гест-релейшен отеля о своем желании не думали?
Люблю людей которые отвечают вопросом на вопрос) По другому ответить не думали?)
еще раз. мы были в СЕНТЯБРЕ. так как я не являюсь сотрудником отеля и не имею там никаких связей, то да - я не знаю работал ли отель в ОКТЯБРЕ. По той же причине я не готов комментировать режим работы отеля в этом году.
Но спасибо за Ваше упорство.
Добрый день! Подскажите- свежевыжатый соки есть ли и входят ли они в UAl?
были, входили. так же как и отдельный диетический стол, так же как и детский стол. но еды и питья было объективно столько, что лично я выпил этого сока ну стакана 3, первый из которых был чтобы убедиться, что он именно настоящий, натуральный. холодильники с напитками (а не просто водой) стоят в нескольких местах, открыты всегда.
Спасибо за ответ. Мы любим соки, после вчерашнего)))
Полезный отзыв
Cпасибо за отличный отзыв!!!С нетерпением ждем поездки в этот чудесный отель))
Позвольте ещё вопрос? Был ли у вас в номере электрический чайник?
чайник не припоминаю. думаю, если это необходимая вещь, то можно запросить у гест релейшен. Чай, настоящий турецкий, всегда есть в ресторане. Отель очень компактный и если нужен чай в какое-то особенное время, то можно спуститься в холл в главный бар и заказать его там. как и кофе. как и все остальное :))
А на какие экскурсии Вы ходили? Что посоветуете? И где брать выгоднее путевки? Спасибо!
16:05 24.06.17
Дорогие гости!
Большое спасибо за Bаш позитивный комментарий от имени Sirius Deluxe Hotel. Мы искренне благодарим Bас за то, что нашли время поделиться своими мыслями о наших услугах и, в частности, о наших коллегах.
Такие положительные впечатления, как Bаши, - лучшая награда для нас.
Как семья Sirius Deluxe Hotel; мы надеемся в скором времени увидеть Bас снова!
С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля Sirius Deluxe
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (364) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Young
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2016
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 594
  • Фото: 75
0 Благодарностей