АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2048 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2016
20.09.16 - 27.09.16
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прежде никогда не писала отзывы об отелях, хотя всегда...

Прежде никогда не писала отзывы об отелях, хотя всегда прежде чем выбрать место для отдыха тщательно просматривала отзывы не ленивых, неравнодушных туристов о том или ином отеле.

Теперь о самом отеле "Атлантик" : из плюсов - близость моря, первая линия, большие балконы, своя охраняемая территория.

Далее о минусах: близость железки, проходящие поезда и голос дежурной по станции слышишь постоянно, а есть номера с видом только на железку, номера категории стандарт такие маленькие, что не задев боками собственного тела мебель, бывает и не дойдешь например до балкона, а ванная комната - это отдельная песня - нужно проявить мастерство акробата,чтобы пройти к умывальнику, не задев туалет, а именно: дверь открывается во внутрь ванной комнаты и наглухо перекрывает проход к умывальнику, поэтому 2 варианта: или лезть на туалет, или под душ, одним словом это надо видеть. Постельное белье, полотенца (коих надо отметить предостаточно) в таком жутком виде, я давно такого не видела, а одеяла еще хуже, причем хотя бы был пододеяльник, хоть грязи не было бы видно, ан нет 2 простыни. Wi-Fi в норме, правда в номере может им воспользоваться только один пользователь, второй блокируется, одновременно не получится. Питание - это отдельная тема - сезонных местных фруктов практически не было, один раз за неделю виноград и сливы, разнообразием особым не отличается, но есть можно, если бы не одно но: на третий день после посещения обеда , ближе к вечеру, стало как то ломать тело, а ночью добавилась рвота и понос, к утру оба лежали под сорок, и так сутки, сорбент и глубокий коматозный сон, стали анализировать, что съели, предположили - оладья из печени, но думали может ошиблись, но при отъезде, с нами убывали в этот день в аэропорт семья с ребенком, у ребенка рвота была с такого же дня, что и у нас, только у нас была сутки, а он маялся уже пятые. Ну и система"все включено" в Крыму, да и в России в целом странная: время приема пищи сделано так, чтоб ты меньше заходил в столовую, если едешь на экскурсии, даже не очень территориально далеко расположенные, не попадаешь ни на обед, ни на ужин (так как в лучшем случае ты в 20:00 подбегаешь к отелю, а там в это время уже стулья поднимают в столовой).

Персонал как то странно относиться к гостям отеля, никогда первые не здороваются, ресепшен практически всегда пустой, без администратора, ее можно найти в столовой, если это время приема пищи (обслуживающий персонал ест вместе с отдыхающими), официанты без передников, в джинсах в которых скорей всего и на улице и тут же в столовой, бармена тоже надо искать взглядом, хотя что тут сложного посиди за стойкой 1,5 часа пока люди кушают.

Теперь про бассейн: отель специально искали с подогреваемым бассейном, но не тут то было: в первый день на ресепшене сказали, что подогрев начнут только с октября, а на улице +19, ночью +14, сами понимаете водичка бодрит, ну думаем не мы одни захотим поплавать замучают их вопросами, включат, и о чудо, включили, но только до 17 часов, дальше вода постепенно остыла, когда попросили привести в порядок воду, она была вся в листьях, услышали,что персоналу некогда, они лежаки с пляжа убирали, устали, приходите завтра. Вот так и получилось на бассейн только смотрели. Ну и в конце, что хочу сказать про само расположение отеля, не для молодежи, очень далеко от цивилизации, ну и ,Феодосийцы, полюбите свой город, окраины напоминают большую мусорку, вид угнетает, а так Крым - это чудо, там есть что посмотреть и чему удивляться.

Добавлено: 28.09.2016 13:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 491 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:03 03.10.16
Здравствуйте, Ольга!

Спасибо, что поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле!
Благодарим, что несмотря на все замеченные Вами недостатки, Вы, всё же
высоко оценили расположение отеля, территорию.
Теперь о номере, в котором Вы отдыхали:
- да, Вы правильно заметили, что некоторые номера с видом на ж/д. С
Вашего номера был вид с обширного балкона на внутренний двор и на море.
С железной дорогой вообще не видим проблем. Поездов ходит очень мало, по этому голос диспетчера станции слышен не более 10 раз за день. Ночью поезда ходят крайне редко, а чаще всего они вообще не ходят.
- мы искренне сожалеем, что номер, в котором Вы гостили, не оправдал
Ваши ожидания. Мы всегда готовы подобрать номер нашим гостям, который
будет максимально подходящим для размещения их семьи. На нашем сайте
http://atlantik-plus.ru/ есть полная информация о комплектации номеров,
фотографии, где можно оценить размер номеров, в т.ч. и санузла. Также
наши менеджеры по бронированию всегда готовы ответить на интересующие
Вас вопросы об отдыхе, подобрать наиболее комфортный для Вас номер и
просчитать стоимость проживания; просим обратить Ваше внимание что мы не скрываем никакой информации о вариантах и условиях размещения в отеле Атлантик - это все есть на нашем интернет ресурсе atlantik-plus.ru. И наш отдел размещения и бронирования готов ответить на любые вопросы касающееся отдыха в отеле Атлантик
- К сожалению, некоторое постельное белье, полотенца не выдерживают норм стирки (особенно температурные режимы стиральных машин от 60 до 87 градусов Целься) и теряют свой белоснежный цвет.
- Доступ к сети wi-fi присваиваются к каждому гаджету индивидуально. Эта информация находится на соответствующих стендах в отеле. Если бы Вы уведомили администратора рецепции что у Вас несколько мобильных устройств, то Вам бы предоставили доступ к остальных устройствам.
По поводу качества питания: мы работаем только с официальными поставщиками, у которых есть соответствующие сертификаты качества. Хранение продуктов питания согласно нормам СЭС. Ассортимент меняется ежедневно.
Нам очень неприятно, что с Вашей семьёй случилось такое расстройство.
По поводу часов работы ресторана:
Завтрак: 08.00-10.00
Обед: 13.00-15.00
Ужин: 18.00-20.00
Составлено исходя из пожеланий большинства гостей.
В связи с уменьшением загрузки отеля в сентябре, на инфо стенде заранее было вывешено объявление о внесении изменений в график работы ресторана.
Наш отель работает по тарифу "Все включено" (All Inclusive soft) -
разновидность питания по системе Full Board: завтрак, обед и ужин +
напитки местного производства в неограниченном количестве, включая
алкоголь (пиво и вино) и безалкогольные напитки в течение указанного
периода дня.

Также существуют и другие разновидности All Inclusive, в частности ULTRA
ALL INCLUSIVE, DE LUXE ALL INCLUSIVE, EXCELLENT ALL INCLUSIVE и мн.др.,
которые пока практикуются в гостиницах и в отелях за границей.

Постараемся более рационально организовать питание в ресторане и еще
больше приблизиться к европейским стандартам по качеству предоставляемых
услуг.
Про бассейн:
Бассейн соответствует санитарным нормам и стандартам обслуживания.
Очистка производится два раза в день утром и вечером. Фильтры меняются
каждые четыре часа. Вся химия является профессиональной и
сертифицированной для обслуживания плавательных бассейнов марки Аква
Доктор или альтернативной, произведенной в Европе, и покупается только
в профильных магазинах.
Про подогрев: в период Вашего отдыха температура воды в бассейне не опускалась ниже 25 градусов.

С уважением, администрация отеля "Атлантик".
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (101) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 048
  • Фото: 0
0 Благодарностей