за последние 30 дней
Убогий отель.
Увы, снова повелись на положительные отзывы и неплохой общий рейтинг отеля. После того, когда отель уже был забронирован, посыпались негативные (т.е. объективные) отзывы. Перебронировать как-то не получилось по ряду обстоятельств, решили: будь что будет.
1.Начало было "многообещающим": трансферный автобус высадил нас у ворот отеля, а не у подъезда, как обычно. Секъюрити, по неизвестной причине, не пропускают автобусы, поэтому туристы топают от ворот до входа в отель вместе с объемным багажом самостоятельно.
2. Заселение. Прибыли в 9.00, нас заселили сразу, но порадовались мы не долго - номер предназначался явно для большой семьи: 4 кровати для двоих было явно многовато, главное - тесно, но самое главное - не работал унитаз. Нам предложили следующий - снова проблемы с сантехникой. Остановились в третьем ( 1 корпус, 2 этаж).Номера освещены очень слабо, пол - кирпичный, есть чувство что находишься в подвале, но это все ерунда. Оказалось, мало того, что номер выходит на бассеин, под нами расположен бар с дискотекой. Первую ночь провели относительно спокойно (дискотека прошла как-то вяло), вторая стала кошмарной. От звуков басов дрожали стены. После часа ночи, одурев от музыки и пьяных воплей радостных соотечественников, мы двинулись к дежурному на рецепшен, чтобы заявить свое право на отдых. Дабы не нарушать права других туристов на веселье, требовался компромисс - замена номера, на чем пришлось упорно настаивать, т.к. дежурному заниматься этим явно не хотелось. В итоге дисскусии, переселение все таки состоялось во 2 корпус, 1 этаж. Последний номер оказался побольше, на полу плитка, поэтому казался поуютнее.
3. Уборка - практически отсутствовала. Пол в лучшем случае, подметался лишь в центре комнаты. Шампунь, мыло пополняют только после повторного напоминания, что надоело делать, поэтому купили свои мыльно-рыльные принадлежности. Полотенца серенькие - уносились, затем их меняли часа через 2-3. Приходя днем с пляжа, принять душ проблематично из-за отсутствия полотенец. Ножных полотенец не было. Что уж говорить о халатах и тапочках? Постельное белье заменили всего лишь один (!) раз за 11 дней, и лишь после громкого и настойчивого замечания в адрес уборщицы. Надо было видеть с каким видом "великого одолжения" она выполняла эту работу. Замечу, что в первые дни оставляли на столе "бакшиш" как обычно, деньги исправно исчезали, но ничего в номере не менялось. Поэтому прекратили баловать бездельников.
Сантехника старая. Постоянно засорялась ванна, мало того, что вода после принятия душа стекала несколько часов, в нашу ванну затекала канализационная вода. Заявку на сантехника пришлось повторять 3-жды, он явился и прочистил сток, лишь когда вмешался отельный гид - обратился к какому-то начальствующему лицу.
4. Насекомые: если не открывать балконную дверь, комаров в номере не будет. Пробегало несколько одиноких муравьев.
5. Питание - стандартное, несколько однообразное. Блюда недосоленые. Фрукты - ежедневно на обед и ужин, но только в одном виде (арбуз или дыня или виноград или кислые яблоки). За ними сразу выстраивается огромная очередь, строго следящая, чтоб никто без очереди даже невздумал.. Еще странно, что в стране, выращивающей миллионы финиковых деревьев, отель ни разу не подал к трапезе финики. Посадочных мест в ресторане вечно не хватает, поэтому старались ходить к окончанию трапезы, когда столы освобождались. Скатерти грязные, официанты их просто переворачивают на более чистую сторону. Беря чистую тарелку рискуешь испачкаться чем-то жирным на ее обратной стороне.
6. Территория не очень большая, красивая. Бассеин чистый, лежаков достаточно.
7. Пляж относительно чистый - присутствует трава, что естественно. Бытовой мусор - как результат несознательного поведения самих туристов. Периодически песок чистят специальными граблями и даже уборочным трактором. Вода прозрачная. Лежаков много, удобные, матрасы новые. Море чистое, немного мутнеет после шторма.
8. Отельным гидам "Пегаса" Анне и Никите нужно отдать должное: постоянно присутствуют в отеле, и, как могут, пытаются помочь тем, кто попал в этот бедлам решать их многочисленные проблемы.
9. Экскурсии: брали "Сахару" и "Карфаген". Нисколько не пожалели, было очень интересно.
Итог - хороший климат, интересная страна, но отель оказался весьма неудачным, и сильно испортил общее впечатление. Здесь экономят на всем - персонале, белье, моющих, посуде. Это никакая не 4*, отель не тянет даже на слабенькую 3* с натяжкой: убогий, конченный, требующий капитального ремонта, с ленивыми сотрудниками, расположен в "отдаленности от цивилизации". НЕ РЕКОМЕНДУЮ !
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Пожалуй, поправлю: пляж - это "плюс" данного отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?