АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
455 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в августе 2016
06.08.16 - 07.08.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бессовестное руководство. Вся правда о Белладжио.

Отель забронировали в пятницу, 5.08 в 9 утра, нам подтвердили бронь.

Вечером в 21.00, когда мы направлялись в Сочи позвонил администратор и сказал: "Произошел сбой какой-то, мест нет." Я сказала, что выхода у нас тоже нет, решайте этот вопрос, потому что мы в дороге и интернет отсутствует. Нам пообещали перезвонить. Мы предположили с мужем: приехали туристы и попросили остаться на пару суток, а это выгоднее , чем расселять на одни сутки нас. Прошло 45 минут, но нам не позвонили. Это сделала я лично. Ответили- решаем ваш вопрос, перезвоним. Вскоре позвонил администратор и радостным голосом говорит: "Вы бронировали номер в беладжио. Мы Вас ждем! Все в силе у Вас?" Я очень была удивлена такой постановке вопроса и ответила, что конечно, мы завтра будем.

На следующий день в обед нам позвонил администратор с вопросом - приедем ли мы! Мы сказали, конечно, мы уже в Сочи и приедем поздно вечером. Приехали мы в Белладжио, как и обещали, поздно вечером, а, именно в 10.40.

Стоит сказать, что отель найти не так легко. Пришлось обходить здание, в котором там много магазинов и пр. поскольку как таковая вывеска отсутствует. Чтобы попасть в отель, нужно пройти через бильярд, на лифте несколько этажей проехать и пару эт. пройти пешком.

Мы преодолели не легких путь до отеля, плюс ко всему передвигались с тяжелым багажом. И вот предвкушая, как мы после долгой дороги примем душ и ляжем спать, встретились в неприятным сюрпризом.

Нас никто не встретил, стойка ресепшена была пуста 5 минут. Выглянула какая-то сотрудница отеля и сухо сказала: "Щас". Мы переглянулись и терпеливо ждали заселения. Подошел администратор, мы попросили заселись в наш номер по бронированию. На что был невозмутимый ответ- номеров нет.

Я не буду цитировать весь диалог с администратором, но могу сказать одно - она не компетентна. Разговаривали с нами очень тихо, занимаясь своими делами за высокой стойкой, при этом, лицо не выражало ни капли сожаления, что так произошло. Я попросила нам помочь, ведь накануне поездки мы три часа искали где остановиться на ночь, потому что не было свободных мест. По моей просьбе, она связалась с руководством и по ее ответам можно было понять в каком ключе общается директор отеля. Фраза "Они сидят. Уходить не собираются" повергла нас с мужем в шок.

Мы сидели на диване в холле, пока девушка "решала проблему", она, не вставая с места, протянула трубку телефона сказала "возьмите".

Директор отеля Белладжио по телефону мне предложил замену номера в лучший отель по звездности, и как он заверял, по стоимости номера там на 1500 р. выше. Разницу стоимости номеров он обещал взять на себя. Мы конечно же согласились, ведь деваться нам было не куда, да и на часах уже было 00.00.

Еще минут 20 мы сидели, ждали "вердикта" администратора, ведь она сидела и постоянно с кем- то созванивалась. Все гостиницы были заняты!

В результате, нас обманули,пообещали поселить в люксовый номер с большой лоджией, а в результате поселили в частную маленькую гостиницу «Виноград», якобы по дружбе хозяев им не отказали и предоставили нам номер: что те, что другие хозяева отелей являются армянами . Когда мы зашли в номер, слов не осталось на эмоции: он был крошечный, в номере была старая мебель, отсутствовала ванная, белье было грязное с чьими- то черными волосами!! Про запах в номере я даже говорить ничего не хочу! Из-за того , что вместо ванной , там был просто душ с дыркой в полу, мы испытали очень много неудобств. Приходилось мыться , стоя на полотенцах, т.к. кафель был жутко грязный.

Я созвонилась с администартором белладжио в эту же ночь, рассказала о нашей проблеме, попросила, чтобы директор созвонился с нами, потому что плюс ко всему мы еще и сами доплатили за номер. Такси правда нам оплатили, кажется 200 рублей.

Звонка так и не было. Утром, я позвонила опять в белладжио, была уже смена другого админ-ра, работала Наталья. Она была в курсе всей ситуации, и это единственный человек, как мне показалось, извинялась и искренне сочувствовала , что так произошло, обещала передать руководству мою просьбу связаться с нами, но звонка так и не было, хотя мы очень ждали.

Крайне не советуем этот отель! Сколько объездили стран и побывали во многих отелей разного уровня, но чтобы столкнуться с таким – впервые.

Добавлено: 28.09.2016 12:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 310 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв

Спасибо. Буду знать и обходить стороной.

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Кострома
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.03.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 455
  • Фото: 0
1 Благодарность