АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 820
Фото: 0
Отзыв об отеле Radisson Blu Paradise Resort & Spa (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал С семьей в
августе 2016
26.08.16 - 05.09.16
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вся эта красота создана не для вашего отдыха, а только для зарабатывания на вас денег.

Отдыхали семьей 3 взрослых и 2 детей (12 и 3 года) с 26.08 по 05.09, жили в двух стандартных номерах. Самый главный вывод – звездность и стоимость совершенно не соответствуют качеству услуг.

Из плюсов – прекрасная территория, большая, ухоженная, с замечательным дизайном, отличные бассейны, детская площадка на улице под тентом. Не менее стильный и прекрасный дизайн самого отеля. Номера, рестораны, бары, холлы – все красиво и уютно.

Ну а теперь о минусах. Начнем с рецепшена. Сотрудники просто чемпионы по медлительности и забывчивости. Что бы вы ни попросили, ничего не будет сделано даже с третьего (!) раза. За дежурными масками улыбок явно проглядывает полное равнодушие, высокомерие (?) и откровенное «достали все уже». Может быть мы попали в самый пик сезона, но с первой минуты и далее постоянно при любом обращении на рецепшене (а потом горничные, официанты и пр.) сообщали, что в отеле очень большая загрузка и поэтому не все так, как должно быть в пятизвездном отеле Radisson. Примеры. Заранее были забронированы 2 номера с условием, что они должны находиться рядом. В итоге поселили на одном этаже но в совершенно разных концах. Спросили на рецепшене, можно ли найти что-то поближе. Можно, но завтра, после 14 можно будет переселиться, мы вам заранее позвоним. На следующий день в 14, так и не дождавшись звонка, сами подошли на рецепшн, можно ли переселяться. Сотрудник делает круглые глаза, он впервые об этом слышит, ах да, вот он где-то увидел, что мы, действительно, должны были переселиться, но номер предыдущие гости продлили до вечера, поэтому теперь только после 20 возможно переселение, мы вам позвоним, как он будет готов. Снова не дождавшись звонка, в 20 подходим на рецепшн, можно переселяться? И снова другой уже сотрудник делает круглые глаза, какое еще переселение, все занято. Описываем ситуацию, сотрудник, где-то в компе покопавшись, ах да, номер закреплен за вами, но он еще не готов, очень загрязнили его предыдущие гости. Хорошо, мы подождем, вы скажите только, когда он точно будет готов.

К 22 часам.

Точно? У нас маленький ребенок, в это время он ложится спать. Может, перенести все на завтра на утро?

Нет, нет, к 22 все будет готово. Мы вам сразу позвоним.

22 часа. Звонка нет. Идем на рецепшн, можно ли переселяться. Увы нет, номер очень грязный, подождите еще часик.

Возвращаемся к себе и видим, что в тот номер, куда мы целый день пытаемся переселиться только сейчас, в 22.30 пошли убираться горничные!!!! Уборка длилась до часу ночи. Ребенок наш уже измучился, т.к. переселились мы только во втором часу ночи. В это же время снова пошли на рецепшн за электронными ключами от номера, естественно высказали свое возмущение. И что? Молодой человек молча выслушал с видом « да мне по фиг, достали все уже» и даже не извинился! Вообще не проронил ни слова.

Меня очень удивила вся эта ситуация, впервые сталкиваюсь с таким отношением , поэтому с утра обратилась к администратору, начальнику, так сказать, рецепшена. Вот администратор принес извинения, а к вечеру мы обнаружили в своем номере бутылку шампанского с тарелкой фруктов. Расценили это как компенсацию морального ущерба.

Много еще разных ситуаций по мелочи было с рецепшеном, но никогда и ничего с первого раза не делалось и не решалось. Такси, например, нам заказали только с 5-го раза.

Сразу по поводу такси. В каком-то из отзывов прочитала, что такси при отеле дешевле городского. Ничего подобного! Оно дороже в 2–2,5 раза!

Уборка. Горничные сразу предупреждают, что номеров много, а их мало. Поэтому до обеда уборка была только 1 раз, обычно к 5 вечера, поскольку это крайний срок, когда она должна быть сделана. Но пару раз было так, что время 8 вечера, а уборки так и не случилось! Ну а что вы хотите, полная загрузка отеля. Естественно, в такой ситуации о качестве уборки говорить не приходится, оно очень и очень страдает, особенно в сан.узле.

Питание. Мы питались только в ресторане СанСет, т.к. с детьми подходит только шведский стол. Десткое меню не впечатлило вообще. Все жирное, пережаренное, каши невкусные, сама такую есть не смогла. Для взрослых также готовят по-столовски. Не знаю, как можно сделать такими невкусными банальные гречневую кашу или отварные макароны, видимо используются некачественные продукты. Особенно впечатлила красная рыба, кета. Было ощущение, что эта рыба уже много-много лет где-то хранилась в замороженном виде, и вот срок ее хранения подошел к концу, и дабы добру не пропадать, ее решили использовать в ресторане 5-звездного отеля. Что касается, разнообразия блюд , то вполне прилично. Например, обед: два вида первого, мясо, рыба, птица, 2-3 вида гарнира, достаточно холодных закусок, нарезки, всегда фрукты. А вот кондитеру отдельное спасибо! Кондитерка на высоте, тут твердая «5». Что касается санитарии с гигиеной, не могу однозначно оценить. Не понравилось, что нет скатертей, а только голые столы и пластиковые индивидуальные салфетки. Днем официанты кое-как с них тряпкой грязь смахнут и все, не знаю, моют ли все это как положено после закрытия. Сами гости, отдыхающие регулярно кашляют и чихают прямо на продукты, увы, это уже претензия не к отелю. При мне мальчик лет 6-7 намазывал себе общей ложкой на булку шоколадную пасту, облизал ложку и благополучно поставил ее обратно в банку. Вот так вот. В целом, мои дети и мы сами питались только в этом ресторане и больше вообще нигде, никто кишечных проблем не получил. Хотя с этим, как оказалось, на нашем Черном море просто караул. Лично я наблюдала скорую помощь в нашем отеле 3 раза.

Детская анимация. Вообще не впечатлила. Но неприятно поразил тот факт, что детская игровая зона у главного бассейна платная! Сидят 2 девушки с отсутствующим видом, собирают по 500(!) рублей в час с ребенка и при этом не несут за детей никакой ответственности, т.е. вообще за ними не смотрят. Нонсенс! Для сравнения, час в игровой комнате в Сочи стоит от 60 до 100 рублей.

Спа-зона. Тоже не впечатлила. Отделка среднего уровня и уже явно требует ремонта, особенно в турецкой сауне и фитопарной. Явно что-то не так с парогенераторами, чувствуется стойкий запах плесени.

Во время нашего отдыха 3 дня в отеле проходила конференция какой-то косметической фирмы. В ресторане Сан-Сет в эти дни реально было не протолкнуться, свободного столика приходилось ждать. И вообще как-то некомфортно, тут тебе расслабленные отдыхающие в пляжных туниках и шортах, с детьми и колясками, и тут же деловые дамы при параде и макияже. По-моему, и те, и другие чувствовали себя не в своей тарелке.

Да еще, в отеле отдыхает очень много иранских семей! Так что, кого это не смущает, можно воочию понаблюдать за особенностями восточной мусульманской жизни.

Номера. Как я уже говорила, стильные, удобные, уютные. Но не советую селиться в левое крыло, и вообще в левую половину отеля (если смотреть от центрального входа), т.к. с той стороны находятся, во-первых, склады-холодильники, а во-вторых выведена огромная вытяжка от спа-центра, и все это круглосуточно адски шумит, слышно даже при закрытых толстенных окнах-стеклопакетах.

А в целом в отеле вам откровенно дают понять, что вся эта красота создана не для вашего отдыха, а в первую очередь для зарабатывания на вас денег. Помимо того, что это один из самых дорогих отелей Адлера и Сочи, ценник вполне себе хорошего европейского отеля, вы должны будете платить за каждый чих и вздох. Цены в барах не снились даже Европе при нынешнем курсе. Вы полностью оплачиваете весь отдых сразу при заселении, и если вдруг вы вынуждены будете его прервать, вряд ли вам кто-то их вернет .Плюс вы вносите депозит на пользование барами, мини-барами на территории отеля, вносите залог (!) за пляжные полотенца. Опять же в той же Европе все по-другому, никаких депозитов и залогов, пляжные полотенца выдаются, как и обычные, а расчеты только по факту при выселении. А нам при выселении в счет включили мини-бар, которым мы вообще не пользовались и еще какие-то 4 рубля за «внутреннюю связь». На вопрос, а что это, сказали, звонки на рецепшн. Вот это реально поразило и насмешило!!! Молодец директор отеля, копейка рубль бережет, а гости от 4-х рублей не обеднеют, они их и не заметят даже! А за имиджем мы не гонимся, имидж ничто, жажда наживы – все!

Вот как-то так. С такими воспоминаниями об отдыхе в отеле мы возвратились домой. Хочется ли вернуться туда еще? Нет. Обидно, что такой красивый, добротно сделанный отель так бездарно используют , в худших традициях советского сервиса.

Курортница оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
номера территория дизайн
Минусы отеля
сервис стоимость питание
Добавлено 28.09.16 12:18 (8 462 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Курортница (1)