АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.14
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 6
Комментариев: 6
Читательский охват: 5893
Фото: 0

Бронзовый статус

1 705
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель

Доброго времени суток! Напишу отзыв об отеле, может кому-то он окажется полезен.

Небольшой пролог. Об этом отеле много положительных и не совсем положительных (а иногда даже совсем отрицательных) отзывов. Лично я всегда придерживаюсь мнения, что на отдыхе надо отдыхать, а не искать минусы, а если ты их видишь, то стараться не обращать внимания. Но не все люди это могут, а некоторые, мне кажется, только и едут, чтобы искать эти самые минусы)))).

Вот с них то (этих минусов) я и начну отзыв. Точнее прокомментирую те минусы, о которых писали многие недовольные отдыхающие.

1. Размещение в отеле. Отрицательные отзывы отдыхающих:

- при заселении не показывают территорию отеля;

- если приехали раньше 14, то переодеваться надо в хаммаме в узкой комнате;

- номера маленькие;

- кондиционер неудачно расположен;

- плохо работает вай фай;

- мешает диско с соседнего отеля;

- утренняя молитва мешает спать;

- лужа на балконе от кондиционера;

- маленький сейф и т.д.

Есть еще различные негативные отзывы, но я собрал одни из самых популярных. Итак, многое из того, что пишут люди, действительно так, но по мне самыми негативными являются отзывы про кондиционер. Приходилось накрывать его одеялом, чтобы дети не заболели, без него спать вообще невозможно было. А вода из кондиционера действительно лилась на балкон, но в некоторых номерах воронка водостока была непосредственно под трубкой, из которой вытекала вода, а в некоторых в другой стороны. Вот мне не повезло. На призыв как то решить эту проблему персонал мне вручил пластиковую бутылку, в которую я вставил трубку и периодически выливал из нее воду.

Ну и странно конечно, что гиды не показывают территорию, хотя может мне такие достались. Хотя я раньше считал Тез тур одним из самых лучших туроператоров. Про тез тур вообще отдельный разговор. По словам их гидов, они готовы из кожи вон вылезти, чтобы решить проблемы их туристов, но когда узнали, что экскурсии я у них брать не буду (ведь с маленькими детьми не до экскурсий), так они на меня, мягко говоря, забили. Из всех вопросов, что я просил решить, половину не решили, а вторую половину решили но с таким видом, как-будто я им задолжал большую сумму. Да и вообще, Тез тур всячески мне пытался испортить этот отдых: за день до вылета изменил время вылета на 8 часов вперед, из-за чего я потерял пол-дня; за день до отлета изменил время выезда из отеля на 8 часов назад, так что я потерял еще пол-дня. Хорошо, что я летал на 2 недели и эти 2 раза по пол-дня не так ощутил.

Остальные негативные отзывы несколько странны. Переодеваться в отдельной комнате хаммама по-моему куда лучше нежели в туалете. А во многих отелях именно в туалете и приходится переодеваться. Номера да, небольшие, но я вообще не понимаю, зачем нужны большие номера. Я в номере только сплю. Да, в них есть что-то сломанное, но это что-то обычно просто портит вид, а не доставляет каких-либо неудобств. Сейф маленький, но мне было достаточно. Кто-то писал, что в сейф не поместился ноутбук))))) Тут без комментариев. То, что мешает музыка с соседнего отеля и утренняя песнь муэдзина, так это в Турции почти везде. Я закрывал балкон и мне ничего не мешало. Вай фай в номере действительно плохо работает, нормально только на ресепшене, но я стараюсь забыть про интернет на отдыхе, чего и всем советую.

2. Сервис. и обслуживание. Отрицательные отзывы отдыхающих:

- плохо убираются в комнатах;

- игнорируют просьбы;

- не успевают убирать грязные тарелки со столов во время приема пищи.

Не совсем согласен. Обслуживание в отеле на 4. Я его называю "не навязчивый сервис". То есть, пока не повторишь просьбу, а то и два-три раза, никто торопиться не будет. Нельзя сказать, что совсем игнорируют, но не переутруждаются. Чего не скажешь о девчонках в столовой. Да, может и не всегда сразу убирали грязные тарелки, но это только из-за того, что отель был переполнен. А так они, бедные, носились как угорелые, к ним претензий вообще нет. Молодцы! Насчет уборки в комнатах тоже не согласен. Убирались может и не отлично, но вполне приемлемо.

3. Питание.

По питанию, многие пишут, что нет разнообразия ну и в этом духе. Тут полностью соглашусь. За питание 4-. Был в 5 отелях в Турции/Египте, так в этом питание было худшим. Не то, чтобы совсем все плохо. Я всегда наедался, было довольно вкусно, но за вкусным блюдом приходилось стоять в очереди минут по 5, а то и 10. Да и не всем доставалось. Чуть позже придешь... В большой семье, как говорят... А вот детям не всегда находилось что-то нормальное поесть.

Также многие писали и я соглашусь, что много битой посуды. Надеюсь, после ремонта ее всю заменят.

Еще немного о минусах...

Заход в море без спец обуви не доставит удовольствия. Много больших камней. Некоторые туристы раскидывали большие камни и делали более нормальный заход, но и там без обуви не очень приятно было заходить.

Детская площадка под открытым солнцем, а ночью там идет полив растений и на площадке много луж.

Ну хватит о минусах...

Плюсы!!!

1. ПРИРОДА! Можно часами любоваться на красоты Кемера из этого отеля. А также можно погулять по самому Бельдиби или покататься на мотороллерах.

2. Анимация! Дети были очень довольны, особенно дискотекой. А мне понравилась взрослая анимация, все ребята старались, особенно хочется отметить шефа анимации Хасана, просто молодец!

3. Море! Хоть заход в море и не впечатлил, но само море сказочное!

4. Ну и конечно, НУРИК - визитная карточка отеля, балагур и весельчак, без него это уже будет другой отель.

О плюсах конечно я меньше написал, но это не значит, что их меньше, эти плюсы перебивают все минусы. Да и о минусах я написал, чтобы человек уже был готов к ним и старался не обращать на них внимания, а только наслаждался отдыхом.

В целом, отдых в этом отеле мне понравился и, если бы не Тез тур, то у меня остались бы только хорошие воспоминания!

Дмитрий оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.8 Сервисы для детей

3.4 Удобство расположения

3.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 28.09.16 02:01 (5 825 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация