за последние 30 дней
Низкое качество сервиса и скудная еда
Добрый день!
Отдыхали в ОК "Дагомыс" с 16.05.2016 - 23.05.2016.
Путевку мы купили за полную стоимость, за 7 дней мы отдали около 40 тысяч рублей. Наша путевка называлась Отдых для всех. Наш номер был 312.
Итак, обстоятельства, которые нам сильно испортили впечатления:
1) Уборка и персонал ее осуществляющий.
Уборка за 7 дней прибывания была низкого качества. Ни разу не протирались: душевая кабина, раковина, зеркало, не вытиралась пыль, не убирался балкон. До трех дней не выносился мусор, кровать застилалась не должным образом и не всегда. Ни разу не был вымыт чайный набор и посуда.
Сообщали на ресепшн 2 раза, просили осуществить уборку. Нас заверили, что все будет. Но, к сожалению, так мы и остались в грязном номере.
Персонал не обучен общению с гостем, после легкого быстрого стука, в комнату врывается женщина с настоятельной просьбой немедленно отдать ей то, что по нашему мнению нам мешает и сказать, надо ли заменить полотенца. Ее не смущает растерянный полуголый гость.
2. Низкое качество еды в ресторане и скудный выбор еды.
Отсутствие овощей. На горячее на ужин приготовили брюшки красной рыбы. На завтрак даже омлет был не всегда. Предложенные гарниры: пшеничная крупа, гречневая крупа почти всегда пересоленные. 1 вид сыра, 1 вид колбасы, иногда сосиски, запеканка из омлета/яйца- не всегда, йогурт только сладкий, четвертинки яблок. Самый скудный завтрак, что мне встречался при отелях за стоимость от 5 тысяч рублей. Нам приходилось ездить в Сочи, чтоб пообедать и поужинать. Завтракали мы в лоби-баре.
Предполагаем, что попали в особый заезд с дотациями, так как основная часть отдыхающих состояла из людей пенсионного возраста. Но мы оплатили путевку всю полностью сами.
Посетили ресторан Пивной дом. В блюдах отсутствовали ингредиенты заявленые в меню. Овощи гриль сгорели и были нам поданы. Ассорти из сыров - сыр косичка и сыр сулугуни. Качество мяса нас смутило. Соус к мясу подали в конце трапезы. Музыка включалась и тут же выключалась и так снова и снова. Счет за ужин составил 4 с небольшим тысячи рублей. За эти деньги за предалами территории ОК кормят намного лучше.
3. Персонал в лобби-бар.
В 11:30 сообщили нам, что завтраки закончились (яйца?) и готовить они их не будут. Завтрак заявлен до 12.
4. Оздоровительный комплекс и спа:
В стоимость путевки были включены некоторые процедуры, из которых нам не было сделано ничего. Каждый специалист, к которому нас направил врач, сказал следующее: Вы чем думали? У меня все до 24 мая расписано. В одних процедурах просто отказали, на другие по разу попытались записать на день нашего отъезда.
Записались в баню и спа процедуру. Накануне процедуры сказали, что мастер заболел и она не состоится. Делать пилинг без бани смысла нет, но переписать меня не смогли.
Чем мы думали? Чем думал отдел продаж, продавая и включая в стоимость те услуги, которые оказаны быть не могут. Мы просто потратили свое время и деньги зря.
Здесь еще можно упомянуть аптекаря, которая то ли не знает свой ассортимент, то ли по убеждению не собирается никому ничего говорить. Ходили к ней два раза, третий поход в аптеку был в Сочи, лишь бы с ней не встречаться.
Уважаемое руководство, уровень сервиса очень низкий при всем великолепии корпуса и территории! Складывается ощущение, что попал снова в СССР. Обратите внимание, пожалуйста, на наши замечания.
С уважением,
Анастасия
Отправлено с iPhone
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}