АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
560 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sherwood Club Kemer (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2016
15.09.16 - 26.09.16
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отелю необходим хороший управляющий и доп персонал

Вчера вернулись из Шервуд Клаб Кемер. По итогу: нам отдых и отель понравился, но с большой оговоркой! Сервис в ресторане нулевой, можно сказать. Столы грязные либо заняты постоянно - не успевают убирать. То есть стол всегда приходилось искать, приборы, зачастую, тоже сами добывали.

Питание неплохое. Кускового мяса нет. До середины ужина можно застать блюдо дня за раздачей: пару раз был тунец, а так курица либо индейка. Один раз застала мидии. Из баранины была только баранья шея - это та часть, где большая кость и немного мяса. Но мы голодные ни разу не уходили. Были вкусные блюда, еда за 12 дней не надоела и не приелась. Детского стола в отеле нет. Фрэш на завтрак самому надо делать.

Всегда были фрукты и в основном ресторане, и в снэках. Дыни, арбузы, апельсины, яблоки, сливы, виноград, персики, нектарины, груши. Айран в стаканчиках во всех барах. Вкусный Мохито делали. Бейлиз был аналог, но вкусный. Ром Гавана клаб, текила Ольмега. Виски не пьем, поэтому Чивас не отслеживала.

Мини-клуб неплохой. Хорошая детская площадка, аниматоры русско-говорящие.

Мини-бар пополнялся регулярно: вода газированная и негазированная, пиво, сок или молочный коктейль для ребенка, всякие фанты, спрайты.

Кондитерская работает с 11 до 18. Всегда можно поесть пироженые/печенья, выпить кофе, правда, пытались налить всегда из автомата. Приходилось указывать на кофе-машину. Мороженое неограничено во время работы кондитерской 4 вида.

Примерно с 12 до 16 к пул бару привозили телегу с мороженным в упаковках. Дефицита и ажиотажа никогда не было. Привозили полностью набитую - всем хватало, бери - не хочу.

Аквапарк отличный! Новый, горок много, ватрушек много. Везде спасатели есть.

Гест релэйшн работает замечательно. Ни одна наша просьба не осталась без внимания. От просьбы предоставить определенный номер, до необходимого питания.

В последний день обнаружили, что на втором этаже ресторана точно такой же зал, как и на первом этаже с линией раздачи. Если бы его открыли, то не было бы такой толкучки в ресторанах, нехватки столов и прочего. И придраться было бы особо не к чему.

Возможно вернулись бы даже в этот отель, если исправят недочеты по сервису и питанию, так как территория и виды очень красивые, номера хорошие, аквапарк шикарный.

  • территория
  • номера
  • аквапарк
  • сервис
  • питание
Добавлено: 27.09.2016 22:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 271 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
По вашему положительному описанию отеля не понятно, почему не рекомендуете.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (341) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Anasteysha
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.04.2013
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 206