АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 578
Фото: 1
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2016
16.09.16 - 26.09.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель супер!!!

Отель очень понравился. Кухня обалденная, большой выбор в ресторанах Аля карт. Касательно ресторанов, в которые нужно записываться, не понравился только мексиканский. Мы не поняли эту еду. Больше всех понравился морской ресторан. Из морепродуктов там омары, лангустины, крабы, креветки, осьминоги. Креветки мне показались вкуснее всего. Японский ресторан киото не имеет ничего общего с японской кухней, но стоит сходить ради шоу, которые устраивают повара. Это относится к cooking столам. Резервируйте именно их. Обслуживание в ресторанах отличное. Официантки очень улыбчивые и приятные. Единственный минус-медлительность (это относится не только к официантам, а вообще к доминиканцам). Пляж очень красивый. Убирают его два раза в день. Несколько бассейнов. Их чистота -это наверно один из самых больших минусов этого отеля. В бассейне расположен бар. Пьют и курят не выходя из него. В бассейне бычки от сигар, пластиковые стаканы, пакеты... Их уборка заключается в том, что туда просто заливается хлорка и тряпкой моется лестница. А все остальное продолжает плавать в бассейне. При том что там очень много детей купается.... А во всем остальном супер!!! Номера убираются каждый день. Ещё если будете брать экскурсии и вам предложат купить ром, сигары, шоколад и т.д. Не покупайте!! Мы купили ром Barcelo за 18 долларов, а в сан хуане (продуктовый магазин) он стоил 8 долларов. Покупайте все в последний день. Приценитесь!

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 27.09.16 17:49 (1 422 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:18 03.10.16

Уважаемый посетитель,

Большое спасибо, что выбрали нас в качестве своего отдыха в Доминиканской Республике.

Мы высоко ценим Ваши комментарии о нашем красивом пляже и обслуживании сотрудников. Однако, сожалеем, что не смогли обеспечить ожидаемый гастрономический вкус для того и удовлетворить кулинарные потребности.

Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены в целях улучшения наших объектов и услуг. Мы надеемся приветствовать Вас в ближайшее время !!

С уважением,

Javier Cordero Gilsanz,
Director General Barceló Bávaro Palace.

10:44 11.10.16

В рыбный ресторан можно записываться несколько раз?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (1)