за последние 30 дней
Отель супер!!!
Отель очень понравился. Кухня обалденная, большой выбор в ресторанах Аля карт. Касательно ресторанов, в которые нужно записываться, не понравился только мексиканский. Мы не поняли эту еду. Больше всех понравился морской ресторан. Из морепродуктов там омары, лангустины, крабы, креветки, осьминоги. Креветки мне показались вкуснее всего. Японский ресторан киото не имеет ничего общего с японской кухней, но стоит сходить ради шоу, которые устраивают повара. Это относится к cooking столам. Резервируйте именно их. Обслуживание в ресторанах отличное. Официантки очень улыбчивые и приятные. Единственный минус-медлительность (это относится не только к официантам, а вообще к доминиканцам). Пляж очень красивый. Убирают его два раза в день. Несколько бассейнов. Их чистота -это наверно один из самых больших минусов этого отеля. В бассейне расположен бар. Пьют и курят не выходя из него. В бассейне бычки от сигар, пластиковые стаканы, пакеты... Их уборка заключается в том, что туда просто заливается хлорка и тряпкой моется лестница. А все остальное продолжает плавать в бассейне. При том что там очень много детей купается.... А во всем остальном супер!!! Номера убираются каждый день. Ещё если будете брать экскурсии и вам предложат купить ром, сигары, шоколад и т.д. Не покупайте!! Мы купили ром Barcelo за 18 долларов, а в сан хуане (продуктовый магазин) он стоил 8 долларов. Покупайте все в последний день. Приценитесь!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо, что выбрали нас в качестве своего отдыха в Доминиканской Республике.
Мы высоко ценим Ваши комментарии о нашем красивом пляже и обслуживании сотрудников. Однако, сожалеем, что не смогли обеспечить ожидаемый гастрономический вкус для того и удовлетворить кулинарные потребности.
Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены в целях улучшения наших объектов и услуг. Мы надеемся приветствовать Вас в ближайшее время !!
С уважением,
Javier Cordero Gilsanz,
Director General Barceló Bávaro Palace.
Вы действительно хотите удалить комментарий?