за последние 30 дней
очень неплохая 4*
Несколько дней назад вернулись из Lonicera World 4*, впечатления от отдыха - самые приятные))) До поездки почитала отзывы на топхотелс, они очень помогли разобраться на местности. Территория отеля большая, зеленая-ухоженная, кажется 7 бассейнов разной формы-глубины, детские и взрослые аквагорки, крытый детский центр с русской девушкой Алиной, тренажерами и детской площадкой, платные детские игровые автоматы и бильярд, минизоопарк, водопадики, апельсиновый сад с голубятней, спа-центр с бесплатными сауной-хаммамом и солевой, фитнесс-центр, витаминный бар со свежевыжатыми соками и фруктами, "кафетерий" с мороженым-пирожными, "айранная" с горячими лепешками с разными начинками, рыбный ресторан а-ла карт со вкуснейшей рыбой, закусками и вином, оливковый бар с бутылочным пивом, в барах и лобби алкоголь (не могу сказать про качество) и соки (из пакетов!), в основных ресторанах (работало 2) вкусная разнообразная еда - много видов мяса (были индейка, говядина, телятина, курица, ягнятина, баранина), рыбы, овощей, фруктов, десертов... а еще был отдельный детский зал с мультиками и попыткой детского меню (нам не пригодился, но может, для кого-то имеет значение).
Но, конечно, самое главное - это море! Море было чудесное и теплое, возле пляжа отеля волны маленькие, ходили по побережью вправо, там волны побольше (а некоторые отдыхающие наоборот ходили к нашему пляжу). Вход в море мелкий песчаный (с ребенком в самый раз), пляж достаточно длинный, но узковатый, лежаки немного тесно, но не критично. Место действительно бывало сложно найти, муж занимал утром, мы с ребенком подтягивались позже, но драк и пропавших полотенец/вещей не было ни у кого из окружающих. Иногда пляж был грязноват, но такая же ситуация была по всему побережью, а в районе пляжа какого-то отеля, откуда вытекает речка, и вовсе ходили несколько здоровенных псин, которых подкармливали прямо на пляже, со всеми вытекающими (и не только) последствиями.
Про анимацию не могу ничего сказать - мы ходили только на минидиско и один раз оставались на турецкую ночь, дневная анимация нас тоже не интересовала.
Самый большой нюанс - это расселение, и вот тут сложно предугадать, даже предварительно написав в отель письмо с просьбой о конкретном корпусе. Самый новый - корпус G, там номера побольше, новая мебель и вроде бы хороший интернет даже в номерах возле лобби. Остальные корпуса постарше, комнаты поменьше. Самые негативные отзывы о корпусе А, особенно если выходит окно на генератор. Мы жили в корпусе С на пятом этаже 3546, в общем-то номер как номер, ничего не текло, ничем неприятным не пахло (как писал кто-то про 2й или 3й этаж), двуспальная кровать, кровать для ребенка, стол-стул-минибар, на балконе 2 пластмассовых стула и столик. Единственное небольшое неудобство - фактически у нас было полбалкона из-за расположения во внутреннем углу корпуса, тем не менее, море было видно. Номер менять не пытались, чтобы не оказаться потом на задворках. Уборка была ежедневная и вполне нормальная, качество от чаевых не зависело. Полотенца меняли ежедневно (возможно, кто-то не знает, что для смены полотенец их нужно сложить на пол, а потом возмущается, что их не меняют?), постельное белье тоже меняли каждый раз, как я отверну простынь-наволочку. Лебедей-бантики с живыми цветами выкладывали тоже каждый день. Расходники дают только при заселении, обновляют только жидкое мыло. Питьевая и минеральная вода каждый день в минибаре и на территории отеля сколько угодно по желанию.
Отношение персонала - дружелюбно-нейтральное, без навязчивости, никакого воровства или вымогательства бакшиша. Прием на главном ресепшн не отличался особой любезностью, но было 12 ночи, все были уставшие, быстро дали ключи, помогли с багажом - больше ничего и не надо. А вот когда мы собирались на экскурсию и разразился ливень, девочки с ресепшн корпуса С оказали немаловажную поддержку - предупредили гида о нашей небольшой задержке и быстро организовали трансфер на машинке к автобусу на основной ресепшн, спасибо им большое (хоть экскурсия потом и не состоялась из-за такого же тропического ливня в Анталии).
Спасибо Лонисере (кстати, Лонисера - это цветок жимолости, как нам сказали) за отлично проведенное время! Это был наш первый отдых с ребенком и нам было крайне важно, чтобы все было на хорошем уровне, и мы рады, что выбрали этот отель!
P.S. Среди гостей преобладали турки (был праздник курбан байрам), немцы (много русскоговорящих из Казахстана), казахи, украинцы, белорусы, несколько россиян, кто-то из восточноевропейских стран. Небольшой недочет, что среди множества флагов гостей отеля перед основным ресепшном не было флага Беларуси(((
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}