АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
301 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2016
11.09.16 - 22.09.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Худший отель, в котором я отдыхала! Явно не 4, и даже не 3 *!!!

Итак, решила и я написать свой отзыв о данном отеле.

Отдыхали парой в сентябре 2016г.

Встретили нас хорошо, даже оставили тарелочку ужина, заботливые (я искренне надеялась, что данной едой кормят собак бродячих, но увы!).

Заселили в номер сразу, т.к. мы приехали только к позднему вечеру. Номер достался хороший, на 2 этаже. Две почему-то отдельные кровати несколько удивили, но бог с ними. Оказывается, над кроватями расположено изваяние в виде того или иного знака зодиака (надо же, у меня совпал!)

Убирались каждый день, меняли полотенца, протирали пол. Нареканий нет вообще.

Отель расположен в очень хорошей зоне, рядом много магазинов с сувенирами, не так уж далеко магазин Браво и пристань.

Море безумно красивое, цвет потрясающий! Очень чистый пляж.

Вот, пожалуй, и всё, с плюсами покончено.

Теперь о минусах.

Анимация. Её просто НЕТ! Не, ну, присутствуют 2 араба, пытаются там что-то провести. Но всё это настолько ВЯЛО и СКУЧНО, что идти не хочется. Это вам не Египет, друзья! Один ходит весь такой мачо, петухом, думает, что смешно шутит, другой - понурый, как раб, по-щенячьи заглядывает в глаза и умоляюще просит хоть кого-нибудь пойти за ним. Разве это анимация?? А как они приветствуют гостей в столовой?! Стоит весь в телефоне, либо вразвалку у стойки. Уж лучше бы не позорились! И вовсе отсутствовали. 4 *, а такая позорнейшая анимация!!! В других отелях приветствуют, улыбаются, здороваются, стоят прямо, а не как умирающие рабы. Я не придираюсь, просто зрелище печальное на самом деле. АНИМАЦИЮ - МЕНЯТЬ!

Питание. Да, тема отдельная и больная.

Когда я читала отзывы, думала, люди придираются, и я еду туда не кушать, а купаться в море. НО!

Как оказалось, жить 10 дней с ТАКИМ питанием просто НЕРЕАЛЬНО! Еду они НЕ СОЛЯТ ВООБЩЕ! Когда мы только приехали, было 2 солонки на ВСЮ столовую (язык не повернется назвать это место рестораном). ДВЕ! И настолько неуловимые, что за ними очередь была. Еда невкусная, как резина, несолёная, однообразная. Мясо - одно название. И его толком не видно. Стоит задержаться на ужин, как НИ-ЧЕ-ГО нет! Соусы - маленькая плошечка, которой на 10-то человек не хватит, не то, что на весь отель. Очереди за едой - огромные. Когда что-то кончается, бедный народ стоит, ждёт. Подолгу. Работники столовки будто не замечают, что кончились тарелки, либо вилки/ложки. В общем, сумасшедший дом!

Ах, да. С 16.00 - 17.00 выдают у бассейна пиццу (2 очень маленьких кусочка) и мороженое (маленький стаканчик). Что бы вы думали? ПИЦЦУ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ только 1 раз в день в одни руки!!!! И это ол инклюзив??? Поначалу я не поняла, думала, мне это снится! Ан нет! Придёшь второй раз - тебя разворачивают! Свою порцию ты получил, адьос! Талоны бы хоть при заезде тогда раздавали на пиццу что ли... Кстати говоря, пицца - единственное, что можно более-менее кушать в этом бедламе.

Если обратите внимание на местных - они все худые, ручки-ножки как палочки. Думаю, они тоже не в восторге от питания в стране.

Далее, стоит выделить в этой самой столовке такую вещь, как... Чистота. Точнее, её полное отсутствие. Так вот.

ЭТО БЕСПРЕДЕЛ!!! Мы жили первые дни в счастливом неведении. Но потом нам кое-кто из туристов раскрыл глаза, и мы начали приглядываться. Заказываем во время питания колу, к примеру. Официант идёт к столику, куда приносит всю грязную посуду, берёт НЕМЫТЫЕ после кого-то стаканы, и наливает спокойненько туда нам колу, потом приносит нам. Я БЫЛА В ШОКЕ! Честное слово, я не поверила, когда мне такое рассказали. Думала, нееет, такого просто быть не может. ЕЩЁ КАК МОЖЕТ! Это всё происходило на НАШИХ глазах! Жалобы администратору не принесли пользы - разок он его отчитал и нам при нём принесли колу с чистым стаканом. Однако через пару дней история повторилась. На стаканах мы обнаружили следы губ и грязь от еды. Также, внутри что-то плавало. Пить такое лично нам не захотелось.

На вилках -следы застывшей еды, на тарелках - тоже самое. За 10 дней пребывания там у меня выработалась привычка - беру вилку, и сразу начинаю вытирать её салфеткой. Вот, думаю, как теперь в России отучиться от этого.

В столовой могут спокойно летать птички и есть крошки. Разумеется, отгонять их никому в голову не придёт.

Пляж. Как уже было написано, без туалета, бара и душевых. Элементарно НЕГДЕ сполоснуть ноги от песка!! Приходилось набирать бутылку воды из моря и смывать песок с ног таким образом. Лежаков катастрофически не хватало. Если проснуться чуть позже, чем 7.30 утра, то места на пляже не найдешь. Чёрненький паренёк, работничек (насколько я поняла) отеля, пожимал плечами, мол, ноу, ноу, лежак ноу. И тут два варианта: либо расстилать полотенечко на песочек и ждать 12.30 (именно к этому времени появляются лежаки, ибо все стекаются в столовку), либо разворачиваться и идти на бассейн. Ах да, можно пойти на соседние пляжи. Но там за лежак придётся платить. Я слышала, что люди на нашем пляже начинают занимать места аж с 6 утра. Вот так.

Пытались мы съездить в зоопарк. Опросили местных в отеле, все покивали, к такси направили. Таксист нас за 50 динар (примерно 25 долларов) свозил туда-ожидание-обратно. Видимо, фортуна в тот день была на стороне таксиста (явно не на нашей!), ибо зоопарк был ЗАКРЫТ! На кормёжку животных, очистку вольеров, в общем, санитарный день. И НИКТО об этом не знал. Никто не предупредил. Ладно, сами виноваты. Как сказал нам таксист "Это Африка!".

Подводя итоги, хочу написать следующее: если вы дорожите своим здоровьем, либо брезгуете пить из одного стакана со всем отелем, ищите другой отель. Честно. Мой вам совет. Для себя я сделала вывод: в этот отель (а может, даже страну), я ни ногой!

Искренне не понимаю, откуда столько положительных отзывов у отеля, но мы (как и многие) повелись на них. Если вы уже забронировали тур в этот отель, то берите с собой обязательно одноразовую посуду, если не забронировали - бегите прочь.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • питание
  • сервис
  • пляж
Добавлено: 27.09.2016 14:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 851 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Мой отзыв оказался немного более позитивным, хотя отдыхали похоже в одно и тоже время))) Вероника! Готов подписаться под каждым Вашим словом.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вероника, молодец что описали свои впечатления от отеля! А то в этом году его распиарили так, что с середины лета уже в стоп ушел...
По поводу вашей неудавшейся поездки во Фригию - у сафари-парка есть официальный выходной, в понедельник (может и еще какой-то день, но они строго опреденные, спонтанно на "уборку" его не закрывают). Так что, таксист прекрасно знал, что парк в этот день закрыт, просто внаглую вас развел, имхо.
Полезный отзыв
Вероника, более точного описания и быть не может! Мы с мужем отдыхали в конце июля. Все тоже самое. Про анимацию вы верно подметили, причем интересно то, что аниматоры своим жалостливым взглядом выпрашивали алкоголь, купленный в дьютике. Со мной никто вообще никогда не здоровался (наверное не принято к девушкам (ткристам) уважительно относится) . Про еду я даже вспоминать не хочу, примерно с четвертого дня я ела только салат может). Уборка происходила по принципу - оставил динар - убрались, нет - не убрались. В эту страну я точно второй раз не поеду.
Все верно написано, подписываюсь под каждым вашим словом. Тунис обнаглел в этом году. Ну что ж, дождались, теперь когда открыли Турцию и Египет, Тунисцы еще побегают за нами, потому как европейцы давно отказались от поездок в эту грязную и агрессивную страну
Все в точку, никакого позитива от поездки, даже дети, вроде и неизбалованые, сказали, что больше не хотят в Тунис.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (134) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Вероника
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 433
  • Фото: 0
0 Благодарностей