АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
73 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал в июне 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле Ghazala Beach в июне 2009 года. Начну...

Отдыхали в отеле Ghazala Beach в июне 2009 года.

Начну по порядку. Когда мы заселились, то каким-то чудным образом меня и моей подруги не оказалось в списках заселяемых людей в этот день. Вместе с нами приехали еще люди в 5 номеров, а для нас номер был не подготовлен. Могу сказать честно, что этот факт нас напряг.

Соответственно, нам пришлось сидеть на reception, и выжидать, чтобы нам подготовили номер. Первый номер, в который нас заселили, был 320. В принципе номер более или менее. Он находится на первом этаже. Мебель старенькая, но шкаф очень большой и удобный (не маловажный фактор для девушек). В номере есть холодильник (мини-бар), сейф (правда у нас в сейфе были севшие батарейки, но это не столь важно), телевизор. В общем, все самое необходимое. Единственное, что номер сам по себе достаточно темный, так как мало освещения.

И еще, что не очень удобно - это первый этаж. Правда окна выходят на достаточно пустую сторону, где люди ходят не часто, и с той стороны расположен забор отеля.

А еще у них весят сушилки для белья на боковой стене на балконе!!!

Но, то, что нас поразило до глубины души - так это ванная!!! А точнее ее полное отсутствие. На том месте, где, по всей видимости, раньше стояла ванная, было пусто, а это пространство просто огорожено маленькими деревяшками. А вот то, что нас убило наповал, так это пластмассовый стульчик, который стоял у стены на месте бывшей ванной.

Только под конец нашего отпуска мы сообразили, что это был номер для инвалидов (по всей видимости)!!!!

Но, слава Богу, что в этом номере нам не пришлось долго задержаться. Наше проживание там составило всего 2 часа.

Благодаря одному сотруднику с reception, который поинтересовался как нам номер? Мною было сразу озвучено, что номер ничего, а вот ванная... На что нам было предложено пойти и посмотреть номер 646 (про эти номера уже писали, что они самые хорошие!). Мы можем только подтвердить этот факт! Соответственно, мы переехали в номер 646 (сотрудника с reception отблагодарили деньгами).

Номер этот нам очень понравился: света в нем гораздо больше (кстати, по всей видимости, ни в одном из номеров нет верхнего света: только у зеркала, при входе и у кроватей), ванная нормальная и чуть побольше!!! Единственное, что шкаф не такой большой и удобный (нет полочек), как в 320. И в номере нет сейфа (но это абсолютно никакая не проблема, так как нам дали ключи от сейфа на ресепшене и все деньги мы хранили там; сейф этот бесплатный).

Сейфа не было, так как это family room, которые разделяется дверью между 646 и 647. Скорее всего, сейф был в номере 647.

Этот номер находится на втором этаже. Просторный балкон: 2 стула и стол (все как всегда), и сушилка для белья.

Что касается еды: очень разнообразная (в один вечер были даже суши! - очень вкусные).

Завтрак. Чай в пакетиках (несколько видов), кофе (сваренный и растворимый), молоко, соки, йогурты; сухие завтраки (несколько видов), джем, масло, булочки и хлеб (несколько видов), колбасы (гадость та еще). Из горячего: картофельное пюре, сосиски (причем нормальные), яйца (сваренные, омлет, яичница, которую повар жарит на открытой террасе, там же он жарит блинчики, к которым есть несколько видов соусов), что-то еще точно было, но уже не помню что.

Ужин. На выбор всегда несколько видов гарнира (рис, макароны, картофель, овощи на пару), мяса (курица, баранина, нагетсы, несколько раз была шаурма, говядина последняя правда только варенная, другую они, по всей видимости, готовить не умеют), свежие овощи, различные салаты, закуски типа пудингов, соусы (кетчуп, что-то типа майонеза, уксус, масло подсолнечное), супы (по 2 вида каждый день, за 2 недели ни разу не повторились), море выпечки и еще куча всего.

Фрукты были и утром и вечером! По утрам был всегда фруктовый салат, а вечером нарезанный арбуз и дыня, а также целиковые персики, яблоки, бананы, сливы, виноград и др. Также были финики, вымоченные в чем-то бананы.

Персонал отеля просто отличный! Все мило улыбаются, спрашивают: как дела? Абсолютно не напрягают.

Мальчик, который приходил и менял нам по вечерам пляжные полотенца, постоянно спрашивал: хорошо ли у нас убирают, и нет ли у нас замечаний.

Что касается фигурок из полотенца. То нам сделали всего один раз лебедя.

Ни разу ничего не пропало из номера, хотя золото у нас было в коробочке на столе.

Ходили при отеле в СПА салон. Девчонки делают хороший массаж, расслабились по полной.

На пляже персонал тоже замечательный: все приветливые.

Пляж отличный! До пляжа идти метров 100. Расстояние между лежаками большое. Место хватает всем. Лежаки с утра бегали занимать только те, кто хотел лежать у самого моря. Мы приходили на пляж около 10 часов и места свободные всегда еще были. Вход в море замечательный – песочек. На нашем пляже есть 2 коралла: рыб очень много, а также очень много скатов, которые, не боясь ничего, плавают прямо возле берега!

Также на пляже у нас была анимация. Всего аниматоров было трое: 2 девочки итальянки и 1 мальчик. Для нас так и осталось полной загадкой, что входит в обязанности мальчика-аниматора.

Девчонки постоянно всех созывали, то на утреннюю гимнастику, то поиграть в бочу, то на аквааэробику, то на пляжный или водный волейбол!

В отеле есть 2 бассейна: один прям при входе в отель, а другой непосредственно на территории отеля. Первый - совсем маленький (он у них релакс пул называется), а второй - достаточно большой с секцией для детишек.

Что нам не понравилось: в связи с тем, что отель работает на полупансион, то на руки не надевают браслеты, и соответственно, охрана тебя не знает. У нас раза 2 спрашивали охранники с пляжа: куда это мы идем? Можно подумать, что ты в 2 часа ночи пойдешь гулять в чужом отеле. В связи с этим с собой необходимо носить либо ключ от номера, либо гостевую карточку, которую выдают в первый день на ресепшене.

Могу сказать честно, что охранники с пляжа очень бесили этим вопросом и раздражали.

И еще было такое впечатление, что мы попали в пансионат для престарелых немцев!!! Оказывается этот отель, совершенно недавно, заключил договор с немцами. Так вот в период нашего пребывания там, немцев проживало 95%, остальные русские и итальянцы.

Немцы произвели абсолютно отвратительное впечатление!!! Тоже мне короли планеты! Но это уже не претензии к отелю!

А вообще если бы там не было столько немцев, то я бы приехала бы еще раз в этот отель!

P.S. Да и не забудьте с собой взять фумитокс!!!

Добавлено: 30.06.2009 15:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 379 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Приобретали тур в Ghazala Beach с женой на середину мая 2009. Когда нас привезли из аэропорта (кроме того, были еще 2 попутчицы-подружки), гиды из TezTour, встретившие всех в отеле, сообщили, что из-за двойного бронирования, которое сделала администрация этого отеля, мест нет. Поэтому нас могут отвезти в другой не 4*, а даже в 5* отель, причем будет питание не HB, как у нас в путевке, а AI. При этом доплачивать ничего не придется. Правда, выяснилось, что другой отель находится на 3-й линии, поэтому на пляж будут возить на автобусе (в пути около 20 мин) 3 раза в день.
Мы возмутились, стали показывать тур. договоры и требовать какой-либо соседний отель, равнозначный по услугам (с собственным пляжем без поездок на автобусе). Гиды, с кем-то постветовавшись по моб.телефонам, сообщили, что для поселения в соседнем отеле нам придется заплатить взнос в размере USD 300 (!) с каждой пары.
После наших новых возмущений, требований вызвать администрацию отеля, тур. полицию и даже попыток изобразить, что мы звоним в Каир в Консульство-посольство России, гиды вызвали представителя своей фирмы TezTour. Тот приехал с бланкками доп. соглашений к договору, по которым устаналивалось, что нас поселяют в соседнем отеле, при этом с кажой пары взимают USD 30 (но не как раньше предлагали 300). Про эту сумму представитель TezTour сказал, что гиды нечетко произносили цифру, а нам послышалось. Хотя все неплохо говорили по-русски.
Мы были измотаны, т.к. к этому моменту просидели в холле
(окончание) …почти 4 часа, да еще вылетали из Москвы около 6 час утра, а в аэропорту - с 3х час ночи. В конце-концов заплатили $ 30, при этом сторговались на доп. экскурсию по городу, и нас поселили в другом отеле Gafy Resort (в 10 мин пешей ходьбы севернее от Газалы).
IMHO, Gafy Resort равнозначен Ghazalе. Далее отдохнули хорошо.
Возвратившись домой, выставили претензию в TezTour. Они немного извинились и сказали, что в Ghazala Beach была авария водопровода. Мы поняли, что – это отписка, т.к. пока препирались в холле, прибыло 3 автобуса с немцами, которых без проблем расселяли. Поэтому, что пишет Мария (см. выше) – отголоски предпочтения немцев перед русским в Ghazala Beach.
15:38 13.08.14
Уважаемая Мария,
Приветствуем Вас из отеля Ghazala Beach!

В первую очередь позвольте поблагодарить вас за выбор нашего отеля и оказаное нам доверие! Mы очень ценим ваше доверие и искренне рады тому, что Вы остались довольны своим отдыхом в Ghazala Beach.

Вы всегда желанные гости в отеле Ghazala Beach, будем рады Вашему приезду вновь. Будьте добры, дайте нам знать, когда Вы планируете посетить отель снова, чтобы у нас была возможность сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым.

С Уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Ghazala Beach
Все отзывы по отелю (245) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Мария
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей