за последние 30 дней
Отдыхали с 14 сентября семьей 2 взрослых и ребенок 5 лет...
Отдыхали с 14 сентября семьей 2 взрослых и ребенок 5 лет. Отель оставил о себе неоднозначное впечатление. Если оценивать его не сравнивая ни с чем, то вполне приличный. Но, поскольку мы на Кипре отдыхали второй раз, то невольно сравниваю этот отель с 4-х звездочным в Ларнаке. И сравнение получается не в пользу Elias.
Сначала о «минусах» отеля:
1. С первого дня впечатление об отеле было сильно испорчено номером 027, в который нас поселили. Этот номер никак не соответствует уровню 4*. Очень сильно сомневаюсь, что его предоставляют кому-то, кроме россиян. С улицы несет канализацией, расположен он рядом с клубом, где до поздней ночи шумно, мебель в пятнах, экран телевизора с большой царапиной, стены в черных полосах. Правда, на просьбу переселить в другой номер отреагировали быстро, и на следующее утро предоставили другой. Еще неприятный момент: у нас был ночной перелет, приехали в отель около 10 час, браслеты выдали около 12, в номер заселили в 13-45 (не думаю, что до 14-00 не было ни одного свободного номера). Понимаю, что формально они правы, но нам всегда шли навстречу, т.к. мы с ребенком.
2. Пляж вообще не чистят от окурков, убирают только водоросли.
3. Уборка номера на 4-: под кровати не заглядывают (нашли мусор от предыдущих жильцов), пыль со столика, где лежал только журнал, тоже, наверное, ни разу не вытиралась, в день перед отъездом, горничная решила, что на 3-х человек будет достаточно 2-х полотенец.
4. Неулыбчивые и какие-то замученные официанты в основном ресторане, возможно из-за бесконечных свадеб в ресторане на берегу.
5. Очень мало фруктов. Были бананы, киви, дыня (не всегда спелая), яблоки, груши и всё!!! Первый раз отдыхала в отеле, где ни разу не давали арбуз и виноград! И это в сентябре!
6. В основном ресторане не всегда у входа был человек, рассаживающий за столики. Было непонятно: то ли ждать кого-то, то ли уже самим определяться с местом.
7. Ужасно медленный WI -FI.
8. Неудобное расположение душа и мойки для ног - возле бассейнов (тоже впервые столкнулась с таким расположением). Намного нужнее они возле пляжа.
«Плюсы» :
1. Очень красивая и зеленая территория, что нечасто встретишь на Кипре из-за жаркого засушливого климата, красивый вид на море из номера и балкона.
2. Регулярная чистка бассейнов и уборка территории отеля.
3. Супер чистое прозрачное море, очень мелкое на протяжении метров 40, для детей - идеально. Правда, почти всегда с волнами.
4. Очень приятная обстановка и обслуживание в баре на нулевом этаже.
5. Официанты в ресторане работают достаточно быстро, долго ждать напитки не приходилось.
6. Питание. В целом хорошо, но не отлично. Завтраки: яйцо в разных вариациях, несколько видов бекона, мюсли, тосты, йогурты, овощи, оладьи, сыры, каша (исключительно овсяная). На обед и ужин большое разнообразие: мясо, кальмары, курица, рыба, овощи, салаты, паста, картофель. Вкусные десерты. Порадовало наличие морепродуктов, но блюда, приготовленные из них, довольно своеобразные на вкус, подача их красивая. Понравились супы-пюре на обед и ужин. Очень не хватало чая/кофе на обед и ужин в ресторане. Вино и коктейли не впечатлили, мороженое- тоже (российское намного вкуснее). В целом, за питание- крепкая 4.
Отдыхающие: иностранные граждане в основном пенсионного возраста, россияне - пары с детьми.
В общем, положительных моментов больше, чем негативных. Персонал, все-таки старается и реагирует на просьбы и замечания. Думаю, я бы рекомендовала отель своим знакомым, но еще раз вернуться в этот отель у меня желания нет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Вы пишите:
"Пляж вообще не чистят от окурков..." - ради справедливости должен сказать, что чистят (приезжает специальная техника), но редко, сам видел.
"В основном ресторане не всегда у входа был человек, рассаживающий за столики. Было непонятно: то ли ждать кого-то.." - по этому поводу прямо у входа стоит объявление, правда может только на английском, не помню, но точно стоит, сам читал.
"...каша (исключительно овсяная)..." - как вы могли не заметить, не знаю, помимо овсяной каши всегда на завтрак была и рисовая каша, правда стояли они не рядом, а в другом месте...
А в целом я с вашим отзывом согласен и вполне разделяю ваши выводы в конце.... :)
"Ужасно медленный WI -FI.... " - не везде, напимер, у нас в номере (на 1 этаже) работал быстрее, чем в баре. В общем, я бы не стал употреблять термин "ужасно", скорее, вполне даже сносно, фильмы по крайней мере я смотрел и по скайпу разговаривал.
2. У входа в ресторан действительно стояла табличка, но, как правило, там же всегда должен стоять менеджер зала, который встречает гостей, интересуется где бы они хотели сидеть и не сам бегает с каждым гостем по залу, а "передает" гостей свободному официанту, а тот в свою очередь усаживает за столик и обслуживает гостей. По крайней мене, такое я видела в ресторанах других отелей. Именно длительность ожидания самого менеджера у входа порождала сомнения : стоит ли кого-то ждать.
3. Рисовую кашу видела пару раз, но даже наличие ежедневно двух одних и тех же видов каши на протяжении двух недель кардинально не меняет ситуацию.
4. С WI-FI Вам повезло гораздо больше, т.к. мы в номере на 3 этаже порой не могли даже почту проверить (ни в номере, ни на балконе). Фильмы смотрели скачанные еще дома.
Хочу только добавить, что овсянка была всегда (понятно, для англичан), а рисовая каша чередовалась с манкой :) Думаю, этого вполне достаточно для завтраков в отеле. А с интернетом даже не знаю, что сказать, я был 3 раза в этом отеле, жили на разных этажах и везде качество и скорость были вполне удовлетворительными. Будем считать, что вам просто не повезло...
!!!!!!