за последние 30 дней
Отель для туристов, которые видели мало хорошего
Были в данном отеле с мужем в период с 12 по 21 сентября. Повелись на супер положительные отзывы о нем. Теперь точно знаю, что в отель отзывы о котором имеют некую схему (плохой, 2 хороших) ехать не стоит.
Коротко о главном: Номера большие, но уже потрепанные, матрас и подушки не удобные, кондиционер в принципе устарел и не выключается, дует на холод и все, как бы ты не пробовал его отрегулировать.
Больше всего напрягает то, что ты не можешь расслабиться в этом отеле, так как надо следить за всем, в том числе чистотой полотенец, исправности и целостности вещей при заселении и т.д., так как концепция отеля - "Отжать депозит или его часть".
Очень много неприятных моментов возникает у людей при выселении, у кого-то ложки пропадают, у кого-то накидки на кровать в виде полосок ткани и т.д.
Территория отеля не большая, состоит только их расстояния между корпусами и бассейнами. Бассейнов много, но они маленькие и мелкие.
Завтраки никакие, стоят по 299 бат с человека, если есть возможность купить тур без завтраков не прогадаете.
Русскоязычная барышня на ресепшн это просто атрибут отеля и все, она ничего не решает, да наверно и не хочет решить. Обратившись к ней однажды за помощью увидели только пустой взгляд и ноль действий.
Мой совет, подружитесь с Вашей горничной, она же и номер при выселении будет проверять и тогда проблем не возникнет, в том числе с депозитом.
В этом отеле очень много детей, так что если хотите спокойно полежать у бассейнов, у Вас это не получится, так как крик детей и их родителей будет окружать Вас, кроме того, почему-то наши русские родители считают нормальным отправлять своих детей до полутора лет (которые самостоятельно не просятся в туалет) в бассейны для взрослых, в том числе и без трусиков. В общем культура наших граждан на высоте.
Этот отель я бы не рекомендовала для отдыха.
Даже сами отельные гиды говорят, что лучше ехать в Ката бич, который расположен прям на пляже.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
При заселении проверять нужно все: мини-бар, чтобы все было согласно перечню, состояние сантехники, мебели и т.п. Чтобы не возникали нестандартные ситуации. Конечно заморачиваться на отдыхе не хочется, но тут видимо подойдет фраза "что поделаешь". На мой взгляд таких ситуаций в принципе возникать не должно в хороших отелях. И плюс ко всему здесь очень часто стали писать о придирчивости к возврату депозита...
Ребята сказали, что из фруктов были только арбузы и второй фрукт меняли (безвкусная папайя и т.п), в тот момент, когда у нас в отеле был выбор из 5-6 вариантов, каждый день. Так же, спросила про расположение отеля - сказали, что не очень удобное, т.к приходится обходить Club Med, чтобы попасть к морю. Да и дорога - к морю с горки, с моря в небольшую горку.
Посмотрела цену на Kata Sea Breeze - в этот бюджет можно купить тур например в отель Karon Princess, на первой линии или чуть дороже (на 3 тысячи руб.), в отель Woraburi Phuket Resort & Spa, тоже первая линия. Понимаю, что цены и предложения зависят от дат и акций от отеля и туроператора, но если более ответственно подойти к выбору отеля, то у вашего отдыха становится больше шансов пройти с максимально положительными эмоциями.
ps Отдыхали с 1-го по 15 октября 2016г.