за последние 30 дней
Сказать, что отдохнули замечательно, значит, ничего не сказать. )
Всем добрый день. Отдыхали в отеле Посейдон семьей из трех взрослых. Сказать, что отдохнули замечательно, значит, ничего не сказать. Но обо всем по порядку.
Бронирование: Долго искала отель, небольшой, с уютными номерами, на 1- ой береговой линии. После долгих поисков остановилась на отеле Посейдон. После изучения всех комментариев все же остались вопросы. Решила позвонить в сам отель. На все мои нескончаемые вопросы Рауль (хозяин отеля) дал исчерпывающие ответы и даже подсказал, как получить скидку при бронировании. В общем, после общения с ним я успокоилась и определилась с выбором. Предоплата составляет всего 3000р. После оплаты через сбер в этот же день мне на почту пришло подтверждение бронирования.
Трансфер: После приземления в аэропорту Адлер, мне позвонил водитель и объяснил, где встречаемся. Приехал белоснежный минивен (с кондиционером), помимо нас троих было еще 4 туриста. Стоимость группового трансфера 600 р с человека. Господа, хотите честно… заказывайте индивидуальный трансфер, стоимость = 2500р, но это небо и земля. Групповой трансфер – это Вас привозят на границу с Абхазией, выгружают Ваши чемоданы на тележку и Вы все бежите за челом, который управляет этой тележкой, пешком идете весь путь от контрольного пункта России до контрольного пункта Абхазии. В Абхазии Вас снова загружают в минивен и начинают развозить. Часа через три мы оказались в Посейдоне. На обратный путь мы попросили Иветту (хозяйку отеля) заказать нам индивидуальный трансфер. Да – 2500р, но почувствуйте разницу. Машина пришла к назначенному времени, только мы втроем, с комфортом и очень быстро доехали до границы и вышли лишь однажды на контрольном пункте РФ.
Заселение: На ресепшен нас очень приветливо встретила администратор Галина. Сразу предложила кофе и начала заполнять документы. Процедура стандартная, пять минут и мы в номере.
Номер: . Номер на третьем этаже (№ 10), с общей террасой и чудесным видом на набережную , море и горы. На террасе стоят три столика общего пользования (очень удобно пить чай и на море смотреть))). В номере достаточно места, две кровати (одна двух спальная и полуторка), две прикроватные тумбочки. Матрацы очень комфортные. Есть мини - холодильник, телевизор, шкаф с вешалками, столик и пуфики. Ванная комната не очень большая, есть фен (из туалетных принадлежностей присутствует туалетное мыло и бумага). Также есть фумигатор (устройство от комаров). Все чистенько и мило. К номеру претензий нет! Для удобства отдыхающих на каждом этаже стоит гладильная доска с утюгом, а также кулер с холодной и горячей водой. Кстати, как мне и обещали, в качестве бонуса на день рождения моей мамы в номере нас ждала бутылка вина и корзина фруктов, приятно!
Уборка: Горничную зовут Ольга. Уборка номеров происходит каждый день. Смена постельного белья и полотенец раз в три дня, но если нужно чаще, то Вам пойдут на встречу.
Кухня: Меню достаточно разнообразно, европейская кухня и национальные блюда, но все очень по - домашнему. Готовят два замечательных повара - Мимоза и Галина. Нам очень понравились шашлыки, хачапури лодочка (это очень вкусно), куриная отбивная с ананасами и пицца ассорти))). Если у Вас проблемы с желудком, то повара всегда идут на встречу, т.е. приготовят кашу на воде, блюдо без соли и приправ, в общем любые капризы отдыхающих стараются выполнить (в разумных пределах, конечно))). Завтракать, обедать и ужинать Вы можете на первом этаже под зонтиками, в кафе на втором этаже с видом на море, у себя в номере или на общей террасе своего этажа.
Кафе: Бармена зовут Кето (очень приятная, харизматичная и улыбчивая девушка). Она всегда приготовит для Вас кофе по - восточному или чай, любой коктейль и, конечно, предложит настоящее абхазское вино. Официантки Ранета и Сая всегда подскажут, что заказать из меню, объяснят, из чего каждое блюдо готовиться и с удовольствием Вас обслужат.
Пляж: Как видно на фото, пляж в трех метрах от отеля. Пляж галечный. Вход в море галька с песком. Для чувствительных натур лучше купить специальную обувь. Лежаки и зонты отель для своих отдыхающих предоставляет бесплатно. Всем инвентарем заведует Валентин(он же поможет если необходимо поднять тяжелый багаж, Валентин- на все руки мастер). Каждое утро мы обращались к нему с просьбой установить нам лежаки и зонтики на пляже. Насчет пляжных полотенец, таким «забывашкам» как мы, очень повезло, отель предоставил пляжные полотенца, хотя это не входит в их обязанности.
Непредвиденная ситуация: Нам пришлось с такой столкнуться в плане здоровье одного из членов моей семьи и познакомиться с больницей города Гагра, ничего серьезного как оказалось. Скажу кратко, Рауль и Иветта были с нами с самого начала неприятного момента и до конца. Всю моя семью до глубины души(в приятном смысле) удивило такое отношение к отдыхающим!!! Еще раз хочу выразить им свою благодарность!!! В чужой стране можно не сразу сообразить что делать и куда бежать….нам очень повезло, с нами были Рауль, Иветта и конечно Мадонна (администратор и ангел хранитель отеля)!!!
Самый главный совет – относитесь к людям так, как хотели бы чтобы относились к Вам и будет Вам счастье!!!
В заключении отзыва скажу, у нас сложилось очень приятное ощущение от отеля и персонала. Это как большая, дружная и гостеприимная семья, любящая свой отель и свою работу. Нас провожал весь персонал отеля (даже те, кто не работал в этот день)), было ощущение, что уезжаешь от близких и даже родных людей. Вернемся ли мы в отель Посейдон еще раз – НЕСОМНЕННО!)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
До новой встречи!