АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
817 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхала С друзьями в сентябре 2016
13.09.16 - 22.09.16
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошенькое, уютненькое местечко

Прибыли утром, заселились только к 15 часам, не повезло, отель был переполнен в праздники. Номер дали на 1 этаже, по просьбе о замене (просила этаж выше первого, вид на горы или тихий сад) на следующий день поменяли на 2 этаж в том же корпусе. Ничего не выиграли, просто поднялись на этаж выше. В номере вроде бы всё хорошо и мебель, и уборка, матрасы мягкие, постельное хорошее, мыльные принадлежности, и сам номер просторный, единственное что не нашла там привычных - ватных дисков (ну очень нужны были),шапочек для душа, ватных палочек, ну и халата - печально,но не критично...Потом как оказалалось во втором корпусе были и ватные диски и шапочки для душа,а в нашем третьем ( тертьесотрном видимо) не было.Уже привыкаешь не возить такую мелочь, а уж тем более в пятёрку ультра...Но тут засада- гости отеля , оказывается, делятся по сортам))

Размещение не понравилось ещё тем, что балконы третьего и второго корпуса стоят окно в окно друг к другу и плюс была проходная дорожка в другой корпус, по которой было постоянное передвижение... И если кто-то решил поскандалить или ребёнок покапризничать, при открытом балконе, то эхом раздавалось во всех номерах... неприятный момент....Можно было бы больше зелени между корпусами, и нижние этажи отгородить от проходной дорожки живой изгородью, а то сидишь на балконе как в витрине магазина, неважно это первый этаж или второй..

Мне хотелось номер с видом на горы, прямо так мечталось....А вышло с видом на общагу...Но выбирать не было возможности, даже за доплату, так как отель переполнен был в праздничные дни.

Питание.Ресторан.

Питание было отменным во время заполненности отеля местными, Но! Официанты не успевали убирать столики, а уж тем более подходить к кому то, потому что при появлении турецких гостей бросались к ним и обслуживали только их... Нет они не отказывали нам, говорили- сейчас, минуту подойдём, принесём и на этом всё.... Подкараулишь освободившийся стол, покажешь официанту, что нужно убрать, оставишь,например сумочку на стуле, пока уйдёшь за едой, приходишь стол по прежнему не убран...Но мы и сами не баре, так и убирали посуду с грязных столов на другой грязный стол, встряхивали сами скатерти,бегали за вилками,салфетками, и накрывали себе столы весь отпуск. Столы стояли по полчаса не убранные. За это поставила минус сервису.

Только на 5-й день отпуска к нам впервые подошёл официант! Даже сначала опешили и не поняли что ему нужно... Он предложил принести что нибудь из напитков. И больше с того дня мы их не видели возле стола:)

Питание на твёрдую 5+

Пляж: Занимался с 5-6 утра к 8 часам уже критично найти место. Это даже не минус) Даже полезно было не дрыхнуть до завтрака, а пойти на рассвете искупаться в тёплой и спокойной водичке,встретить рассвет, посмотреть как работники отеля приходят на пляж с мешком хлеба и кормят рыбок...В общем нашла в раннем занимании лежака не раздражение, а даже плюс:))

Понравилось что пляж разделён на зоны-курящую и не курящую, но в правда в итоге,тем кто долго спал или собирался на пляж с детками, приходилось располагаться в курящей зоне, в виду отсутствия мест.

Море просто супер! это,то ради чего можно посетить берег Кириша.

Анимация: Хорошие ребята, не навязчивые, жаль только что все события проходили на бассейне, а так как на пляже нет нигде часов и не знали мы ни программы ни времени, мало посещали дневную. Пропустили поход в горы, оказывается по средам! Не знали,не слышали, о чём прямо очень сильно сожалею!

Вечерняя ввиду переполненности отеля не всегда удавалось комфортно сидя посмотреть, только переминаясь с ноги на ногу,стоя за зелёным забором...

Бары: И напитки все есть, но как то их надо было выпрашивать, многие спрятаны под прилавком бара. Бармены уставшие, при заказе на большую нашу компанию,говорили мол, много слишком берёте,нам помногу давать и наливать не разрешают, то у них вдруг нужный напиток заканчивался...То что должно называться в баре орешками, то у них чистый нут и жареная кукуруза,если один -два ореха между ними попалось, то это просто повезло) Поэтому бармены и официанты остались без чаевых (впервые за поездку в Турцию :)

Расположение у отеля хорошее, через дорогу куча магазинчиков, проходит автобус в Кемер,и Гейнюк ездили пару раз.

Итог : Отель маленький,компактный, но всё необходимое есть, всё в шаговой доступности. Отель рекомендую. Поехала бы ещё раз? -Нет. Да простят меня фанаты отеля, не зацепило... Если бы у меня были маленькие детки, то возможно я бы приехала второй раз. Тут всё абсолютно заточено под отдых с детишками.Что абсолютно бросается в глаза и мне понравилось. И хорошо даже то,что на маленькой территории, всё предусмотрено так, что компании с детьми и другие более взрослые компании, не мешают друг другу.

Отелю желаю дальнейшего процветания. Всем кто собрался или собирается в этот отель- хорошего отдыха!

  • просторные номера
  • море
  • официанты
  • вид с балкона
Добавлено: 26.09.2016 21:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 834 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Хороший отзыв! ) Очень любим Алинду и с Божьей помощью планируем в конце октября полететь в отпуск именно туда) уже в третий раз)
Мы тоже всегда рано приходим на море) не любим спать долго)
немного удивило то, что барменам якобы не разрешают помногу наливать напитков) никогда не слышали такой отговорки)
и орешки...орешки брали каждый день и всегда попадалось хорошее ассорти) и арахис, нут и кукуруза)
Рада, что всё таки отель Вам понравился)
Повторюсь что были в праздничные дни, в отеле было не просто много народа, а было аврально много. В ресторане и барах,да и везде, очереди. И когда "гонец" от компании в 5-7 человек подходит и берёт на всех по 2 порции, чтобы 2 раза всем в очереди не стоять... Возможно и был кризис и инструкции у барменов, думаю им было не до шуток и смеха) В начале июня, когда мы были в Турции, когда не было авралов, нам тоже не было ни в чём отказа и орешки были ассорти, и обслуживающий персонал более улыбчивый))
Вам хорошего взлёта и посадки, ну и отличной погоды в октябре.
Мы попали под дождь во время отдыха. Теперь дома с простудой)
Добрый день. Не понятно из отзыва насчёт поселения. какой у Вас в путёвке был указан номер и в каком Вы жили номере, корпусе, его этажность
Да, конечно, понимю Вас) наверное, все таки праздничные дни и высокая заполняемость отеля дают свой отпечаток и могут возникать определенные "неудобства"...
Вам желаю скорейшего выздоровления! Не болейте!

P.S.Спасибо за пожелание ) надеюсь, погода не подведет)
В путёвке не указывается конкретный корпус, просто указан "номер в боковом блоке". Мы жили в 3 корпусе номера комнат начинаются на 3. выше второго этажа при таком размещении не дают. На третьем этаже в тех же блоках уже другая категория номеров(так нам сказали на рецепции). Ещё предлагали на выбор в Апарт блоке, те ниже категорией
Подскажите в каком корпусе лучше селиться. Мы взяли STD SIDE BLOCK ROOM / DBL. сказали, что это будут обновлённые в 2014 году номера
Это боковые номера, это может быть 2 корпус ( пристройка к основному корпусу),может быть 3 корпус или 4 корпус возле детского бассейна. Если повезёт и отель не будет заполнен, то поселят в основной. Насчёт номеров в боковых блоках не переживайте, они все свежие и просторные (была в 4 номерах) почти похожи друг на друга, везде есть одна большая либо 2 полуторки + диванчик (третье спальное место)
Вы жили в каком корпусе B C или D ? на схеме отеля такие обозначения
мы жили в корпусе С, другая пара в корпусе В, и третья в основном
корпус Д это возле детского бассейна. Есть ещё на входе особнячком стоящие корпуса- бунгало. Но там кому как, напротив " кошкин дом" говорят там кошками попахивает)) Но это не значимо для тех у кого есть животные дома, волнует только аллергиков
Спасибо.Будем прорываться в корпус В или основной.От апартов мы сразу отказались а комфорт не продавали.Удачи!
Всё будет хорошо. В октябре меньше народу, тогда заселят в основной. Все отели как правило в начале и конце сезона все селят в основной корпус. Мне больше понравился вид на горы. На море вид поднадоел уже)
Здравствуйте. А в каком корпусн вид на море?
С Главного корпуса есть прямой и боковой вид на море В Сайд блоках только вид на соседние корпуса, в Корпусе В и Д немного есть вид на горы
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте! А Вы записывались в рестораны аля-карт? Надо заранее, или как во многих отелях в день похода в ресторан, только с утра? И как Вам впечатление о них,если там были? И еще, Вы не знаете сайт отеля, куда можно написать о предпочтении номера заранее?
В аля -карт не были, даже о нём не вспомнили,настолько хорошо кормили нас в основном....Записываться надо точно. Подойдёте к русским девушкам Яна или Наталья. Они сидят налево от входа,не доходя до рецепции и они всё объяснят вам. Девушки хорошие,думаю и по поводу номера можно к ним обратиться.
Аля карт в отеле рыбный и французский, вкусно. По поводу брони свяжитесь с Татьяной.
Татьяна Ышык
CRM Manager Akka Hotels
Для срочных вопросов +905331680309 WhatsApp /Viber
Или по электронной почте. tisik@akkahotels.com
Можно и к Татьяне, но она в другом отеле находится,... Да и девочки в Алинде тоже хорошо решают вопросы гостей.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 296) Следующий отзыв Все отзывы автора (25)
SWETI
Казахстан
Костанай
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.02.2013
  • Страны, города: 8 / 15
  • Отзывов: 25
  • Комментариев: 226
  • Читательский охват: 38 482
  • Фото: 113
0 Благодарностей