АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
313 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал С семьей в сентябре 2016
16.09.16 - 23.09.16
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не делайте ОШИБКИ

Очень долго выбирала отель, читала отзывы, очень боялась ошибиться, так как вывозила маму на отдых, и все таки жестоко вляпалась. Люди, кто собирается в данный отель, ВЕРЬТЕ ОТЗЫВАМ, не надо думать, что отзывы пишут капризные, избалованные комфортом туристы,

Приступлю к описанию худшего отдыха, выбирая отель опиралась на отель, в котором можно весело и беззаботно провести весь отпуск не покидая отель, так как экскурсия в стране где нет фиксированных цен не на один товар меня не прельщали. Первый шок получила при трансфере из аэропорта до отеля, грязь на обочинах улиц просто ужас, благо, что до отеля добрались моментально. Зарвнее знав, что нас до 14.00 не расселят, а прилетели мы в 7.40, предусмотрительно взяли купальники, пляжные тапочки и полотенце. переоделись в туалете, больше вариантов не было и на пляж. Море нас порадовало и белый песок тоже. но количество людей на пляже было предельно допустимое на такую маленькую площадь, приютились скраю на песке, так как свободных лежаков уже не было.

Наступило время обеда и тут я уже не смогла сдерживать эмоции мамы, мы попали в темное вонючее помещение, как совковая столовка, в которой с пустыми тарелками носиться народ в поисках пищи или спеша занять места в очередях за любым из блюд. Родители ,которые отдыхают с детьми вынуждены занимать очередь оставив без присмотра маленьких детей, которые утав ждать родителе, кричат, а родители не могут оставить свой пост в очереди, иначе вся семья останеться без еды. Посуда заканчиваеться моментально и стоять в очереди нет смысла. так как пищу положить не куда. Столы накрыты грязнами скатертями, на которых официанты уже кинули ножи и вилки, это они так сервируют стол, салфетки нужно еще заслужить, стоит побегать за официантом и попросить их. Пить Вы будите из пластиковых одноразовых стаканчиков, это такие фужеры в данном отеле. Быстро адаптироваться не смогли, побегов по столовке. взяли два куска батона и овощи, этим и пообедали.

Номер дали без доп оплаты, в тихом месте отеля. но на третьем этаже, два чемодана тащили по лестницам и катакомбам отеля, ВНИМАНИЕ, если вы с коляской или с пожилым спутником. настаивайте о получении номера на первом этаже, лифтов в отеле не существует.

Ужин добил, дамы на каблуках и в вечерних нарядах вбегают в столвку и бегут за тарелками, быстро оценивают где очередь меньше и что где дают, занимают очередь . Как же это унизительно и совсем не в режиме расслабленного отпуска. КОРОЧЕ - ЕДЫ НЕ ХВАТАЕТ, ПОСУДЫ НЕ ХВАТАЕТ. В ТАРЕЛКУ КЛАДУТ ПО МИЗЕРНОЙ ПОРЦИИ И ПОСЛЕ ПОСЬБЫ ДАБАВИТЬ. ТЕБЯ ДВИЖЕНИЕ РУКИ ХОЗЯИН АРАБ ОТПРАВЛЯЕТ В КОНЕЦ ОЧЕРЕДИ, ЭТО ОНИ ТАК ДЕМОНСТРИРУЮТ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К РУССКИМ, С НЕМЦАМИ И АОАБАМИ ОНИ ТАКОЕ СЕБЕ НЕ ПОЗВОЛЯЮТ.

Грязная посуда и ее отсутствие заставило нас пойти на хитрость, взять столвые приборы и мыть их в номере и носить с собой, Вы такое вообще слышали когда нибудь?

Завтрак начинается в 6.30, но все работники столовки приходят к 8.00 и начинают убирать со столов то. что осталось с ужина, я не шучу, с ужина, сметая со стола мусор ладонью, там тряпками не пользуються, столы не моют, стулья противно брать, по этому мойте чаще руки. расстройство желудка Вам обеспеченно.

Почти двое суток в отеле не было воды и администрация отеля ни давала ни какую информацию, пока разгневанные женьщины не вышли с бунтом на ресепшен, было даже махание руками и угрозы о депортации. Представье весь отель два дня не смывал в туалете продукты жизнидеятельности, был из за чего взбунтовться. Итог написали массовую жалобу, подписали и отправили в головной офис в Москве. Думаете нас постарались успокоить ? нет нам сказали, а Вас сюда не звали. КОРОЧЕ БЕРЕГИТЕ СВРИ НЕРВЫ И ИЗБЕГАЙТЕ ПОКУПКИ ПУТЕВОК В ДАННЫЙ ОТЕЛЬ.

  • море и солнце
  • питание и равнодушие к клиентам
Добавлено: 26.09.2016 21:23
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 746 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ну по поводу отсутствия воды это конечно не отель виноват, если быть честными.
Виноват или нет, это не важно. Важно устранять!!! Жить, нюхать, видеть, мыть чужие экскременты приходиться туристам !!! Отель на жто просто закрыл глаза, более того посуду мыли пряма водой из бассеина, просто скачивали.... ГРЯЗЬ И ВОНЬ!!!
Добрый день читающим мой отзыв о данном отеле.Сразу напишу если еще не купили не путевки-этот вариант даже не рассматривайте.Читайте все отзывы там подробно описано и ВСЕ ПРАВДА!!!Мы приезали 13,09 в 6 утра.Заселение началось в два.Проходило оно так:выстроилась очередь из 20 человек,каждому уделялось по 15-20 минут.До меня дошла в часа 3.Администратор взял мои ваучеры,и ушел с ними в другую комнату.Его не было минут 15,потом он делал вид что ищет ключ еще минут 15.В итогу вуаля ключ у нас в руках.Номер 377......Все 11 дней с 22 до 04 утра мы не спали.Т.к дискотека напротив грохотала даже при закрытом болконе.Еда-все уже описано и все правда,очереди,очереди,очереди..... думаю если бы я попала на саму кухню я бы не стала есть и того за чем стояли мы в очереди(есть то хочеться),просто однажды мне попался круасан с тараканом!!!!Представляете сколько и х там на кухне....вот и я нет.Ладно...НО МЫТЬ ОДНОРАЗОВЫЕ СТАКАНЧИКИ ПОСЛЕ НАС-ЭТО перебор я считаю.Так что если уж и собрались в этот отель выживания-берите стаканы свои и подходите за напитками с ними,они наливают,хотя ворчат.Особенно девушка в основном баре(в котором неимоверная очередь вечная),очень уж злая.В ресторан аля карт мы попали...посмеялись и вышли.Три кусочека сыра которые дают в столовой,с тремя дольками Помидорки смотрелись смешно на тарелке,ну это был сала якобы.Потом кусочек мяса на кости после чего мы ушли стоять дальше свои очереди в основную столовую.В общем если бы не было билетов на руках после прочитанных отзывов я никогда не поехала в этот отель.В мае мы были в Хаммамете отель Club Marmara Hammamet Beach вот туда я рекомендую всем кто ищет отдых без проблем.Кто то оворит что дешево хотим и сердито.Нет мы отдали совсем не дешево и у кого спрашивала минимум платили 35-40 тыс за одного.Я считаю это не такие маленькие деньги за такое отношение хамское и неуважение.Плюсы-бассейн,территория.Минусы все,уж простите но меняйте тур я вас прошу,не портите себе отдых....Что бы влюбиться в Тунис нужно ехать в другой отель.В первый раз у нас было именно так с Club Marmara Hammamet Beach.Но этот отель испортил весь отпуск...


Читать полностью на TopHotels
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (501) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 313
  • Фото: 0
0 Благодарностей