АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1144 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхала В одиночку в сентябре 2016
12.09.16 - 25.09.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Специально зарегистрировалась и нашла время, чтобы оставить...

Специально зарегистрировалась и нашла время, чтобы оставить отзыв об этом отеле. Изначально жить я должна была в отеле Issara, его, собственно говоря, я и выбирала как меньшее зло из цепочки Tuana. К сожалению, пожить мне, как и всем остальным, кто ехал со мной в автобусе (а это около 40 человек и все с ваучерами в Иссару) так и не довелось. Сразу же по приезду на ресепшен нас послали в пеший тур до отеля M-Narina, где всей группе предстояло жить. Тех, кто пытался сопротивляться, сразу же оповестили, что либо они живут, где скажут, либо пусть идут и снимают номер в любом другом отеле за деньги. Гид от Coral, который ворковал всю дорогу про экскурсии и своего папу консула, давал нам "советы" и вообще всячески уверял в своей проф компетенции и и важности, слился и помочь не захотел, мотивируя это тем, что он вообще не при делах и его просто попросили нас сопроводить. И еще оказывается Issara и M-narina близнецы братья и нет разницы,где жить. Так-то оно так, только вот стоят на сайте Coral/ sunmar эти отели по разному. Пусть это останется на совести туроператора.

Что касается самого отеля, то заселили меня в номер 305 в пристройку рядом с отелем, который не имеет названия. Официально это уже не М-Нарина, но еще не другой отель. На крошечном балконе номера, куда вмещается 1 стул и пенек вместо столика, вид открывался на стену, раскрашенную под морское побережье. Очень мило, потому что когда ты находишься в номере, ты не знаешь, дождь идет или солнце, что вообще в мире творится. Перед тобой стена и вдали хоз блок. Вечером, задернув шторы так сильно шумел какой-то прибор с улицы, что ночью казалось, что как будто на улице то ли ураганный ветер, то ли сигнал тревоги объявили. Все время какой-то нарастающий вой. От этого было немного жутковато.

Самый большой минус отеля (не считая номеров и завтрака)-это персонал. Конечно, я понимаю, что в данные отели едут люди с урезанным бюджетом, молодежь, молодые парни из провинции, которые попадают во вседоступность Тая и им срывает голову. Я сама видела группу таких быдловатых ребят, которые ночью вели себя отвратительно, а днем пытались откупиться от представителей отеля деньгами за порчу имущества и ночные хулиганства. Да, в отеле постоянно слышится мат наших соотечественников, включая девушек, обсуждение ночных похождений. От этого работники отеля не стали добрее, они озлобились ко всем. От этого такой большой депозит наличными берется. Но когда девушка тайка на ресепшен орет и кидает твой паспорт со злобным лицом, хочется бежать из этого отеля. Когда тебе хамит даже разносчик еды на завтраке, ощупывает твой пакет. в котором ты принесла йогурт, потому что есть на завтрак нечего.

Но дальше обо всем по порядку.

1.Номер. Наверно все же мне достался номер не такой плохой. Там было чисто и без тараканов. Не было мыла, салфеток, пляжных полотенец. Не всегда ставили воду и шампуни. Но это все мелочи, которые покупаются в 7/11 и не забиваются в голову.

Душ работал, на лейке был зеленый налет. На белом полу, на плитке очень хорошо были видны темные пучки волос. К слову у меня волосы светлые. Волосы появлялись после уборок. Видимо уборщица любила расчесаться перед зеркалом.

Очень грязное белье! Конечно за многие годы путешествий я жила в разных отелях, но такого белья еще не встречала. Огромные желтые пятна на простынях, отпечатки чужой туши для ресниц на наволочке. Полотенца с грязными пятнами и рваные. Конечно - это все застирано, но, видимо не особо хорошо.

2. Завтрак. Первые дня 3 вы найдете, что поесть, потом вы просто не сможете туда ходить. Неделю я просто пропускала завтрак.

Конечно, это моя 4-я поездка в Тай и 3-я на Пхукет. Я уже жила в нескольких трешках на Кате и проблем с завтраком никогда не возникало. Всегда была возможность что-то выбрать. Увы, эти завтраки стали первыми в рейтинге худших.

Сразу готовьтесь, что он никогда не будет меняться. Меняется 1 гарнир, все остальное вы будете видеть каждый день. Это: вареные яйца, самый дешевый тостовый хлеб, соевые батончики с раскраской под сосиски, рис, гарнир№2, помидоры-огурцы, салатные листья, арбуз и джем в плошке. Все. По праздничным дням давали маргарин.

Есть это 10-14 дней отдыха невозможно. Все это стоит на зеленой подстилке с пятнами черной плесени. На этой же плесени лежат щипцы, которыми вы берете овощи. Я лично брезговала это есть. Мне было некомфортно и не вкусно. Гарниры не подогреваются, поэтому вы их будете есть холодными. Из-за такого скудного выбора люди брали стопки тостов и ели их как в голодные времена.

Очень рекомендую недалеко по переулку от YK Patong севен илевен с кофейным аппаратом. Я ходила туда, брала приличный кофе из кофемашины за 25 бат, брала горячий круассан или тост или йогурт там же и не мучила себя завтраком господ из Туаны.

3. Бассейн один на 3 отеля. на крыше Мнарины. Бассейн рассчитан на меленькое количество народа, не представляю если там вдруг захотят поплавать сразу-6-10 человек. Не говоря уже о жителях 3-х отелей. В первый день вода была мутной и плитка казалась темно зеленой. Какое удивление я испытала, когда на 4-й день увидела прозрачную воду и плитку светлого голубого цвета. Воду не меняли столько дней и хлоркой не пахло. Не уверена по поводу дезинфекции. Так же в шоке была от того, что час дня однажды пришел работник отеля, когда народа было много в бассейне и у него, достал огромный шланг и стал медленно чистить бассейн в течении 40 минут! Всем пришлось выйти и сидеть ждать, когда он закончит. В каком отеле такое возможно в дневное время? Зачем тогда существуют санитарные часы?

4. Уборщица приходила в номер в районе 9-10 утра. То есть, если вы решили поспать, приготовьтесь, что она будет ломиться к вам утром.

5.Рядом есть рынок. По этому сбоку отеля натуральная свалка с мусором, которая воняет и не убирается.

6. Интернет. Пишут, что дотягивается до номера. Так и было первые 4 дня. Потом именно на нашем этаже перестал работать, поход на ресепшн ничего не дал, мне сказали-сидите на ресепшн, мы не будем решать проблему с вай фан на вашем этаже.

Можно еще долго перечислять негатив от проживания в цепочке отелей Туана, но я думаю, что туда все равно будут ездить, пока его продают наши туроператоры и грузят туда автобусы.

Я же больше не ездок в такие отели очень рекомендую Вам переплатить за другой отель. Ну а если не сможете найти возможностей, тогда езжайте смело и не думайте о плохом, ведь в Тайланде можно найти столько всего хорошего и интересного, что никакая цепочка отелей Туана не сможет испортить вам впечатления от страны!

  • расположение
  • номера
  • завтрак
  • обслуживающий персонал
Добавлено 26.09.2016 20:57 6 510 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
А вот нам тараканы встретились. Мы жили в номере 308 с 17 по 23 декабря. Про уборщицу согласна. Она красуется перед зеркалом, так у меня пропали заколки для волос, которые я потом видела на уборщице Отель жуть , а страна
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (124) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Котельники
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 144
  • Фото: 0
0 Благодарностей