АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.16
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 64
Фото: 0

Добавлено с IP адреса Египта

Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2016
16.09.16 - 26.09.16
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

Заканчиваем отдых с семьёй (жена и двое детей, 3 и 5 лет...

Заканчиваем отдых с семьёй (жена и двое детей, 3 и 5 лет), завтра вылет. Решил написать отзыв пока семья решила днём поспать.

Заселение: приехали мы в районе 21 часа по местному времени. Оформились за несколько минут, выдали номер в 10-м корпусе возле бассейна. Если мне не изменяет память, то 6 лет назад мы с женой, когда отдыхали в этом же отеле, были в этом же корпусе. Тогда нас все устраивало, в этот раз жена сразу сказала, что номер нужно менять. С её женским восприятием я от неё четких аргументов не добился, лично меня смутил запах сырости и печальный вид всей мебели. Скорее всего за эти 6 лет 10й корпус просто не видел ремонта. Ещё за 10 минут нам без каких-либо вопросов выдали ключ от номера в 38-м корпусе, где мы и остались. Внешне номера выполнены в абсолютно идентичном стиле, но второй номер ощущается гораздо более свежим, в нем мы и остались. О каких-либо чаевых за смену никто даже не намекал.

Номер: небольшой, светлый. Никаких особых эмоций не вызывает, как положительных, так и отрицательных. Вполне хорош для того, чтобы переодеться, привести себя в порядок и поспать, больше ничего в нем делать и не планировали. С первого дня уборщику оставлял по 1$ каждый день. Убирают хорошо, полотенца и постельное бельё меняют каждый день, периодически детей развлекали слониками, крокодилами и прочими видами фигурок из полотенец. Не знаю так же ли себя ведут без чаевых.

Пляж: чистый, с хорошим заходом и дном для детей, отгорожен сеткой (очевидно от представителей местной морской фауны). Несмотря на ряд отзывов о том, что первую линию не занять - до 09:00 ни разу с такой проблемой не столкнулись, хотя я и не вижу проблем лечь под грибком на второй, разница в 2 метра, а свободные места там были всегда.

Еда: голодными остаться трудно, но гастрономических эмоций не вызовет. Толи пресная, толи с набором специй, который тяжело воспринимается. Самый серьёзный провал по фруктам: почти безвкусные яблоки, абсолютно безвкусные груши, вечнозелёные дыни и бананы, сомнительные нарезаные апельсины и грейпфруты. По овощам тоже печаль, всё по вкусу недалёко ушло от пластмассы. Выбор основных блюд и гарниров вполне приличный. По десертам больше создаётся видимость разнообразия, чем есть на самом деле: была один раз стойка, на которой около 20 десертов, но около 15 из них - слоеное тесто пропитанное мёдом разной формы, а ещё 5 - песочное непропитанное, в остальном вариации на тему пудингов.

В прошлый раз была такая же картина, поэтому были готовы и на общее впечатление не повлияло.

Рестораны по еде принципиально ничем не отличаются от основной столовой, сходили по разу в каждый (рыбный не работал, бедуинский пропустили), после чего перестали т.к. Не хотели привязываться ко времени записи.

Территория: большая, достаточно зелёная и привлекательная. Видел несколько отзывов с критикой, но понять что ожидали люди увидеть в пустыне не могу. За 6 лет достроили несколько корпусов и забор по периметру, поэтому стройки практически нет, только достраивают второй этаж над спа-центром, шума никакого, заметили случайно.

Убирают хорошо, урны через каждые 15 метров.

Самый большой недостаток - это запах от полива канализационной водой. Он достаточно локальный, поэтому если нам не составило труда не ходить возле поливов.

Местные водные горки вполне могут скрасить отдых, особенно детям, хотя и не представляют из себя что-то экстраординарное. Для меня ростом 2м и весом чуть более 100 кг глубина бассейна при вылете с этих горок показалась недостаточной (пришлось катать дочерей по очереди, сами пока не хотели), ни разу серьёзно не ударился, но доставал задницей до дна каждый раз.

Перед тем, как перейти к сервису нужно сказать, что на первой половине нашего отдыха был какой-то местный праздник и на неделю отель заполнили египетские гости и составляли, на глаз, процентов 60 от общего количества отдыхающих. Потом они разъехались и местных осталось не более 10% и сильно уменьшилось общее количество отдыхающих.

Глобально никакого дискомфорта местные отдыхающие не доставляют, они тоже приехали отдыхать и серьезных отличий в поведении нет, кроме вида купальников у женщин.

Тем не менее во избежание проблем европейско-СНГшных гостей попросили идти на завтрак/обед/ужин в мексиканский ресторан, который временно переквалифицировался в мини-главный, а главную столовую оставили для местных. Мы один раз попробовали не услышать просьбу и пойти в главную столовую (и, должен сказать там были не только мы такие) но жена сказала, что она привлекает слишком много внимания и мы отправились обратно в резервацию.

Сильно мы не пострадали от этого, чуть меньше был выбор блюд и во время ужина там стоял ужасный запах, не могу утверждать, что это истина в последней инстанции, но мне показалось, что система кондиционирования его затягивала от полива соседнего газона. На завтраке и обеде такой проблемы не было (если следовать моей теории - то как раз потому, что полив только вечером). После второго ужина мы просто начали ходить в местные рестораны, а потом когда перешли в основную столовую - то там с этим проблем нет.

Также такое количество гостей превращало персонал в конвейер по приведению в порядок всего и времени уделить тебе хоть какое-то внимание у них просто нет.

Также холл отеля и лобби были превращены в подобие птичьего рынка с непрекращающимися шумом и беготней.

Поскольку мы приехали за водой и солнцем для детей - все это показалось нам мелочами, но в общем и целом я бы порекомендовал перед выбором дат посмотреть на Египетский календарь и сместиться на случай наличия длительных выходных у местного населения.

Далее о сервисе после разъезда местных гостей:

Персонал старается и всегда приветлив и услужлив (без чаевых). Подавляющее большинство говорит и понимает русский язык, с остальными можно договориться как на английском, так и на языке жестов. Впечатление позитивное, но 6 лет назад персонал, особенно бармен на лобби и официанты в главном ресторане были более профессиональны, но, возможно, это субъективизм, связанный с возрастом.

Аниматоры в меру назойливые, но лично нам абсолютно не подходил график. Мы все светловолосые/светлоглазые/светлокожие и быть на солнце могли только до 10 либо после 15:30, остальное время либо под навесом либо заплывы в распашонках. Также дети засыпали в 21:00. Поэтому составить впечатление о ватерполо в 11:15 или вечерней программе в 21:30 мы не смогли, но и не особо хотели.

Многовато-то залетного народу приглашает на всяческие прогулки на катере и прочие радости, но, скорее всего, я научился более чётко говорить нет, т.к. в прошлый раз от них было отвязаться гораздо сложнее, сейчас хватает 2-3 фразы.

Самым большим и, пожалуй, самым субъективным разочарованием стало упрощение коктейлей. Я не самый большой любитель алкоголя, особенно в жаркое время года, поэтому как раз безалкогольные коктейли меня больше всего интересовали как в прошлый, так и в этот. И если раньше тот же местный Sunshine состоял из воды, сиропа и лаймового сока (кстати в меню напитков в лобби состав остался прежним) и бармен его делал с переходом от одного цвета к другому, то сейчас это просто 7up, в который брызгают красный сироп и получается розовый подслащённый 7up. Аналогичная судьба коснулась почти всех коктейлей, как безалкогольных, так и алкогольных.

Если подытожить - то ехали в уже знакомый отель за морем и солнцем без необходимости думать о том где поесть и сколько выпить, а также покидать территорию отеля. Получили что ожидали, поэтому остались довольны.

Отличное место с отсутствием явных недостатков (кроме как для любителей овощей и фруктов), приятным персоналом и наличием всего необходимого, чтобы выкинуть любые вопросы из головы.

Плюсы отеля
отличный пляж приличные бассейны хорошая уборка номеров неплохой персонал/сервис
Минусы отеля
график анимации запах полива печальные овощи/фрукты
Добавлено 26.09.16 17:48 (7 661 символов в тексте) с IP адреса Египта
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв