АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
535 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в сентябре 2016
12.09.16 - 23.09.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ехать можно при отсутствии альтернативы

Были с 12 по 23 сен Туроператор Санмар он же Корал. В отель приехали в 6 утра, сразу были окольцованы и направлены в столовку. Расселение должно было быть после 12-00. 20$ ускорили процесс-был предложен номер на втором эт. из 2х комнат (2116).

Питание: меню повторяется процентов на70 каждый день, есть курица, индейка, жареные колбаски, котлетки, фрикадельки, разные овощи, яблоки, дыня, арбуз, сливы в разных сочетаниях. Уборка и сервис конечно не сильная сторона отеля откровенно халтурят. Есть пиво(вполне приличное) вино красное, розовое, белое-разливное и белое в бут. получше. На пляже только пиво и без. алк. напитки.

Голодные не были нас волне устроил ассортимент, кроме сервиса, но мы всегда находили чисто место.

Надо отметить, что при вселении ни на рецепшине, ни в номере нет карты отеля, нет списка и расписания работы баров и ресторанов- все придется узнавать у других отдыхающих. При этом например столовку вечером убарать начинают до закрытия и порой закрывают раньше положенного.

Уборка номера: полы моют с хлоркой. Вначале замены полотенец и шампуней не было (может это связано с тем что 12 го был куйрам-байрам), брошенное на пол полотенце вывесили на балкон сушиться. Наладить процесс в дальнейшем помог полдинара и шоколадки в комплекте, с объяснением через переводчик, наших пожеланий.

Пляж: места, лежаки и матрасы есть в избытке. Пляж от водорослей убирают трактором, убранные водоросли спихивают в море, чють левее, с камней на пляже соседнего отеля. Песок у лежаков иногда, нерегулярно убирают. Перед первой линией лежаков присутствует парковка верблюдов и лошадей. Следов жизнедеятельности и запаха от них не обнаружено, животные выглядят чистоплотно, особенно лошади.

Анимация: Днем проходит у бассейна, вечером в амфитеатре, рассчитана на франкоговорящих и очень дебильна.

Контингент: процентов 50-60 русские, остальные пополам французы и арабы, очень мало (единицы) немцы и др. Арабы вполне цивилизованы, приезжают из той же Франции. Поведение самих Французов порой шокирует: позволяют себе лесть в общие тарелки руками, своими ложками порой прямо из них пробуют.

Экскурсии: брать не стоит. Брали обзорную. Посещение музея более менее как-то познавательно, далее синагога- развод на деньги: при входе надо одеть головной убор - за динар предлагают шапочку или платок , из кучи ранее надеванных. При этом как известно в синагоге гол. убор положен только мужчинам. Далее зачем то надо снять обувь (это не мечеть!), далее еще динар за бумажку и ручку для записки. При этом народу тьма, так как все экскурсии приезжают одновременно. Далее лавка с керамикой - цена в 2-3 раза больше чем на рынке, далее привезли на рынок и автобус уехал на час, потом уставшие сели в него и думали все домой. НЕТ поехали в казино - это среднего размера игровой, зал такие были у нас до запрета+ усиленно предлагали осмотреть ресторан в казино, тут уже терпение лопнуло и гид был послан. Ехать не стоит-за половину этих денег лучше взять такси и посетить, все что хочется самостоятельно без толпы, спешки и лишних торговых точек.

Крокодиловая ферма: Однозначно самостоятельно (пешком или такси 1динар). Вход 15дин с чел. Ехать в дни кормления (ПН, СР, ПТ) не обязательно, народу много а крокодилы обожравшиеся.

Резюме: Сервис хуже даже Египетского, море хуже Турецкого

Посещение возможно если нет альтернативы.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Благоустройство территории
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.3 Номера
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
2.7 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Парой
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 Спокойный
  • 3.0 Тусовочный
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Питание для детей
1.7 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
  • при наличии альтернативы -нет
  • сервис
Добавлено: 26.09.2016 16:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 332 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (149) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.10.2009
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 563
  • Фото: 11
0 Благодарностей