АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1151 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2016
11.09.16 - 21.09.16
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше не вернемся!

Отдыхали в этом отеле в сентябре 2016 года. Начитавшись отзывов,реально понимали,что едем не в пятизвездочный отель и поэтому,настроились сразу на отдых,не смотря ни на что ! Собственно так и случилось... Отель реально старый,хотя территория отеля красивая,ухоженная,каждое утро мыли все дорожки,бассейны чистили.

Если Вы не "фукалка" по-любму поводу,то вполне можно хорошо отдохнуть.

Но все же мне хотелось бы написать о минусах,которые ну никак недопустимы в пятизвездочном отеле.

Это лично мое мнение,надеюсь,имею право.

1. Посуда в главном ресторане! Это реально битые тарелки,такое ощущение,что их погрызли со всех сторон,очень неприятно!

2. Старые,драные полотенца,кое-как зашитые,но и это не самое страшное! каждое полотенце,прежде чем им вытираться,приходилось чистить от чужих черных волос,которые на них были клоками,то же самое и с халатами!

3. Рассаживание в главном ресторане! Это как гаишник на дороге,когда час пик,может это и оправдано,но мы часто приходили,тогда ,когда людей было очень мало,столики на веранде были свободны,но нам говорили,что нет,там все занято и только после возмущений,нас сажали на свежий воздух. При этом внутри было реально душно и находиться там совсем не хотелось.

4. Уборка!

Балкон не мылся вообще,у нас был первый этаж с выходом на полянку,ребенок выбегал и приносил мусор! убрали только после моей просьбы.

Первые три дня убирали номер нормально,своевременно пополняли всю косметику,а потом вдруг что-то произошло и три дня была уборка,а добавлять косметику и класть полотенце для ног перестали.... Я терпела ровно до тех пор,пока не осталось ничего,голову помыть было не чем...Пришлось обращаться на ресепшен,хотя это не в моих правилах жаловаться на такие мелочи,но предел есть всему!

5. Еще меня очень возмутило поведение официантки в итальянском ресторане. Натуральная хамка! Говорить не хочется даже...

6. Ну и самое главное- это пляж! Это ужас,а не пляж. Я знаю,что им нельзя изменять никак береговую линию и отелю просто не повезло с пляжем,но даже это никак не спасает! Для меня в отдыхе море - это главное!

Конечно были и плюсы.

Несмотря на скудность выбора в главном ресторане,все было вкусно! Аля карт рестораны все бесплатные,с неограниченным посещением,готовили очень вкусно и там!

Ненавязчивая анимация,особенно спасибо девочкам из мини клуба,они умнички. Шоу программы все своими силами,для пятизвездочного отеля это тоже странно... Скучно там просто и все! Для молодежи нет вообще ничего,никакой дискотеки после шоу не было...А вдруг пенсионерам будет дискомфорт...Видно только на них отель и расчитан...

Ну и самое главное,что к отелю и не имеет отношения,но это имеет отношение к данному сайту! Нас очень жестко обманула представитель отеля -Татьяна Клименок! Я до сих пор не могу понять для чего она это сделала,но в итоге мы остались без коляски и других вещей для ребенка,которые она нам гарантировала,что в отеле есть ... Мой вопрос был удален,я не поняла сначала по какой причине,пока не приехали в отель,вот там то мне все стало ясно.... Но переписка с ней осталась и чтобы не быть голословной, приведу ее здесь..

Представитель отеля

29.08.16 11:57

Добрый день, уважаемая Оксана!

Спасибо за Ваше обращение.

Горшок предоставляется по предварительному запросу бесплатно. Коляску можно взять на ресепшен отеля под депозит 20 евро.

Специального детского меню в отеле нет.

В семейных номерах есть и ванна и душ.

Сотрудники отеля всегда стараются расселить гостей раньше стандартного времени.

Прошу обратить внимание, что сейчас отель полон, поэтому все прилетевшие утром будут заселены по мере освобождения номеров.

Комплименты отель предоставляет по поводу Дня Рождения, годовщины свадьбы.

Уважаемая Оксана, для того, чтобы я передала Ваши пожелания по детской кроватке, пришлите пожалуйста полные даты Вашего пребывания в отеле и Ваши фамилии и имена.

С уважением,

Татьяна Клименок

Представитель отелей Mitsis в России

Вот так легко,некомпетентный человек может испортить отдых,поэтому,обращайтесь непосредственно в отель,если вас что-то интересует!

Добавлено: 26.09.2016 16:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 080 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Оксана, я тоже писала на этом сайте (правда, по поводу отеля Митсис Алила на Родосе), просила номера рядом и желательно повыше этажом, и тоже мой вопрос и ответ Татьяны Клименок были удалёны. Я тоже недоумевала, почему? И только по приезду в отель, когда нас поселили в реальные гадюшники, поняла.
А пользователь Людмила отвечает почти в каждом отзыве про отели Митсис и постоянно спорит с теми, кто чем-то недоволен. Такое впечатление, что это её работа :)
Видно такая политика у них! Но плюсов это сети отелей не делает! Жаль, что такие, казалось бы , простые просьбы игнорируются или дают заведомо ложную информацию!
А по поводу этой Людмилы , может это засланый казачок и правда! Но тоже , не очень умный, видно!
Почему Вы не писали по контактам, указанным на сайте отеля?
Не писала, тк раньше этот сайт и представители отелей здесь всегда достоверно и квалифицированно отвечали на все вопросы. Даже мысли не было, что могут дать ложную информацию. Но впредь буду писать непосредственно в отель
Понятно. Я всегда напрямую пишу, все делают точно, как я и прошу. Единственный раз подвели с днем рождения в Тунисе.
Оксана, с Вами согласна
Митсис не соответствует 5... хотя отель у них в линейке премиум представлен
К сожалению, многие ведутся на красивые фото и ожидания не соответствуют). В этом году вон Анна Хилькевич с семьей там отдыхала, тоже, видимо , повелась на рассказы... Хоть бы где -нибудь про практически отсутствующий пляж написали бы... А меня в прошлом году неадекватная дама здесь заклевала за этот отзыв
Еще и коксаки мы в прошлом году оттуда привезли... Просто я про него тогда и не слышала , но спасибо митсис , теперь знаю!
Удачи вам
Да Оксана, я тоже оставила правдивый отзыв и на меня тут же полилась грязь от мнимых туристов ( сотрудница отеля под прикрытием)..
Отель не может носить не 5 звезд , ни тем более премиум...
Митсис не терпит критики
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (217) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Оксана Коростова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2014
  • Страны, города: 8 / 9
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 056
  • Фото: 0
0 Благодарностей