за последние 30 дней
Полное ДЕРЬМО!
Отель позиционирует себя как 5* - реально не выше плохой тройки.
По прибытии 15-го сентября в 7-00 утра отказались заселить до 2- х часов (ладно, возможно) в 14 часов сказали что надо перебраться до завтрака 17-го сентября в отель Калипсо в Фалираки (из Линдоса!!!) потому - что одновременно в отеле сломались 82 двери. 17-го сентября при возвращении в отель и при обращении на ресепшн в 12-00 сказали подождать 5 минут и замолчали на 2 часа . После ЗЛОГО звонка принимающему тур - оператору заселение прошло за 10 минут
1. Нет плана отеля
2. Нет стендов с информацией от тур-операторов, информации от отеля и контакты отельных гидов
3. Нет халатов
4. На ресепшн присутствует как правило 1 человек служащий "громоотводом" для претензий клиентов, как только возникают претензии забывает все языки кроме греческого
5. Гид отеля Светлана не является на встречи, ведет себя откровенно по хамски (в стиле вас много - я одна на всю южную сторону Родоса). В результате сопровождения гида не было
Как -результат испорченный отпуск и украденные у МЕНЯ (и не только) 3 дня отпуска из 7.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}