АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
414 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Tour Khalef Marhaba Thalasso & Spa (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхал Парой в сентябре 2016
16.09.16 - 24.09.16
- Не рекомендую отель
2.8
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для непритязательных.....а ля египет, а то и хуже)))

Хочу начать с того,что путешествуем мы часто,побывали уже много где. Времени для отдыха было совсем немного+рекомендации знакомых об отдыхе в Тунисе-в итоге решили поехать в тунис.Нам рекомендовали данный отель,как лучший в Суссе))

1) Перелет на самолете авиакомпании новер эйр просто ужасный(маленький старенький самолет, сиденья по налеплены так,что даже мне с моей маленькой комплекцией тела было очень не комфортно сидеть : очень мало место для ног, сиденье не опускается).Еда в самолете ужасная. Когда летели туда,приземлялись просто ужасно(очень резко и быстро). Прилетели мы в районе 12 часов дня. Оперативный трансфер.Багаж можно сказать совсем не ждали. До отеля с аэропорта в монастире до отеля около 1 часа езды.

2) Прибыли на ресепшен))и тут мы поняли куда мы попали...Говорят заполняйте анкету (в общем пока анкету не заполнишь-номер тебе не дадут). Попросили ручку,так как у нас ее не оказалось,но они сделали вид будто совсем не слышат нас,попросили еще раз,и еще раз...на что услышали,что они нам не обязаны ничего давать.В итоге муж пошел по отелю в поисках ручки...и это мы больше суток не спавши. В общем с горем пополам, нас заселили в номер. Благо хоть номер достался в новом корпусе, у нас был сейф!!в номерах в старом корпусе сейфа нет,надо покупать ячейку,которая находится внизу-на ресепшене.Да и номера более новые, уже не ключи,а карточки и т.д. Кстати персонал почти весь говорит на русском. Да и в отеле 98% русских.

Пришли на обед уже в 13:30 где-то:кушать было нечего. И официанты уже все убирают, как бы говоря тебе,что пора уходить. В общем остались голодные.+ оказалось,что на ужин надо бронировать стол(т.е тебе в карточки пишут твой стол и ты можешь ужинать только за ним.Еще и ужин делится на 2 смены: с 18:00 до 20:00. и с 20:00 до 21:30. В первый день,когда мы пришли на ужин в 18:00, так как были ужасно голодные, в 18:00 нам поесть не дали, по причине того,что все столы заняты.Сказали,чтобы мы пришли во вторую смену).Мы ушли,немного погуляли и подумали,что мы будем ждать и пошли по наглому, минуя мужика,который бронирует столы, сами забронировали себе стол.И далее ходили на ужин,когда нам хотелось.

3) Еще один фактор, нас просто убил...В отеле нет пляжных полотенец!!!С номера полотенца тоже брать нельзя. То есть,либо лежишь на грузных лежаках, либо покупаешь полотенца. Хорошо хоть они у них недорогие.

И ЭТО ВСЕ ОТЕЛЬ 4* и все включено!!!!

4) Вечером в отеле делать просто нечего!!!Около 9 начинается типо детская дискотека: каждый день одно и тоже, та же музыка и те же танцы.Дискотека для взрослых только в 12 ночи. Мы до нее не доживали, так как встаем очень рано.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!Обслуживание просто ужасное. У нас сложилось мнение, что русских туники просто ненавидят. Зато перед арабами и нерусями просто пляшут...даже чаевые не помогают.

5) Море в сентябре уже прохладное. Жары уже нет.

6) Напитки алкогольные в отеле просто ужасные-разбавленные водой.

7)Еда в общем-то ничего, но мало фруктов.

Добавлено: 26.09.2016 14:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 967 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Добрый день, Катерина.
Не согласна, что мало фруктов, мы были с Вами в одно время, у нас их было много. Яблоки, виноград белый и красный, груши, персики, сливы, финики, дыни, арбузы. Что еще-то надо? Папайя? Так там не растет.
+10 ))) аж рассмешило! )))
Надо или не надо всё таки бронировать стол на ужин????
Совсем не обязательно, если приходите во 2-ю смену, столов свободных много, мальчики посадят за любой.
Если в 1-ю смену, может и надо. Зависит от заполняемости отеля.
Что за люди! Всё плохо! С самого начала,самолёт плохой,еда плохая,приземлились тоже плохо,встретили их плохо,ручку не доли! КАКАЙ КОШМАР!!! Прочитала пункт 1) и поняла такие люди хорошего не напишут!
В чем проблема то, с двумя сменами? В мое время отдыха, народ наоборот ходил больше во вторую смену. Я записалась на первую, чтоб не лопать на ночь глядя :) поели и гулять :) и фруктов достаточно. Может дома не 5-6 видов оных на столе, а 15? ооочень сомневаюсь :)
В баре рядом комментирует девушка :" Какие все тут противные злые тунисцы", ответ- улыбайся и люди тебе понравятся, прекрасный отель очень доброжелательный персонал, лично я плакала, что больше есть не могу, анимация группа молодцы, на пляже есть проблемы из-за зонтиков, но 500 не поставишь до 8 утра нормально занимали у бассейна всегда есть свободные зонты. Достаточно притязательна)))
Полезный отзыв
Груш не видел !
Репсейшен надо разогнать!!!
Мы уезжали 22-го, перед отъездом дня за три они появились, желтые, сочные, но не очень вкусные. Жаль на фото нет, выставила бы.
Галина, ну на счет арбузов и фиников, в этот период Вы загнули. Были в отели с 20 по 30 сентября,может конечно 2-й смене как нам не хватало, но арбузы и финики были по одному разу. А остальные фрукты да были всегда согласна.
Финики, да, раза два были, не вру. А арбузы и дыни были постоянно. Арбуз не вкусный, не сладкий. Мы ужинали всегда во вторую смену. Вставлю фото с арбузом в свой отзыв, сделано 19 сентября.
Стебаюсь!!!! Над чем?!!!!!
Да над всеми нами, мы тут серьезно(будто бы) обсуждаем что хорошо, что плохо, а Вы свои примочки" груш не видел" " уволить". Извините, не хотела обидеть, но мне показалось, это все для хохмы. Хотя я с Вами согласна, рецепцию разогнать надо, без денег к ним никак не подойти. Но это же восток, там везде бакшиш, и перед поездкой мы уже знаем, что деньги давать будем, специально покупаем доллары по 1 долл. Ну еще раз извините, удачи Вам в о всех последующих поездках.
Бред)
Знакомые на днях вернулись из Туниса( другой курорт,не Сусс).
Без денег отличный номер дали в пятерочке. Вот только погода подвела,три дня дождь поливал(
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (985) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Катерина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 414
  • Фото: 0
0 Благодарностей