за последние 30 дней
Ездили в отель Monte Carlo Sharm Resort & Spa 5* компанией...
Ездили в отель Monte Carlo Sharm Resort & Spa 5* компанией 16.09.2016. Если вы думаете о поездке в этот отель, пожалуйста, прочитайте до конца историю нашего там проживания и хорошо подумайте перед тем, как ехать туда за любые деньги, даже за смешные.
Из плюсов можно выделить лишь неплохую территорию отеля, которая осталась от бывшего Rives.
Из минусов, ну почти все из чего состоит ваш отдых.
1 – Уборка в номерах.
Ее почти нет, полотенца с пятнами, полотенца с дырками, постельное белье не менялось ни разу за 7 дней. Разок другой даже полотенца, брошенные почти по дверь номера складывались и превращались в лебедей. При заселении наши друзья нашли разбитую ампулу в номере, вот как-то так их встретил Monte Carlo Sharm Resort & Spa 5*. В номере не работал ни телефон, ни пульт от телевизора уже со въезда, пришлось тратить свое время и ждать человека который все это поменяет\починит. В последний день сломался кондиционер и просто дул кипятком на температуре 1 градус.
2 – Сервис
У нас в номере не было пляжных полотенец, я 4 раза ходил на ресепшн, и мне с улыбкой говорили что все принесут и записывали номер комнаты, спустя сутки полотенец я так и не получил, до того как не поймал уборщика и просто не забрал их у него.
На 2 компании карты к номерам мы меняли 7 раз, причем иногда через день иногда через пару часов, это очень ободряет, когда ты приходишь вечером в номер с бассейна\моря уставший от жары в трусах и стоишь 20 минут ждешь того кто откроет тебе дверь (ресепшен от номера в 3-х минутах ходьбы) или что еще лучше идешь на ресепшен и меняешь все лично. И нет, карты не лежали рядом с телефоном (лично у меня он 7 дней пролежал в сейфе) не плавали в море и вообще не имели никаких воздействий с вне, так что рассказы про то что мы сами их размагнитили, не катит.
Перед вылетом за день, как полагается, заказывали, сух пайки, так как на ужин мы не попадали (вылет был в 12 ночи, а с отеля забирали за 3 часа) на ресепшене сказали, что все записали и все будет хорошо, в день вылета нам глядя в глаза тот же сотрудник сказал, что никто ничего не заказывал и никто к нему не подходил. Помимо прочего еще в обед после выселения с нас срезали браслеты и уже где-то к 17-18 вечера отказывались наливать и кормить в локальных барах. Я, конечно, все понимаю, олинклюзив закончился и все такое, но нам задержали рейс на 3 часа, ну войдите в положение. Моей девушке в процессе ожидания выезда стало не хорошо, и она задремала на диване, так ее растормошили, сказали, что тут спать нельзя и им было все равно на то, что человеку просто плохо. Хотя когда в отеле арабы делали все что им вздумается и где они хотели никто им и слова не говорил (дети в истерика катались по полу, люди в обуви сидели на диванах, ели на ресепшене (что, кстати, всем остальным запрещалось, так как выносить что либо со столовой нельзя) и т.д.
3 – Территория
На территории грязно, так как ни пепельниц, ни мусорок нет, все бросали мусор в кувшин с цветами, так как ни возле бассейнов, ни на пляже не было пепельниц весь пол вокруг был в мокрых бычках, так как даже если ты положишь, бычок скажем на стол его просто сдувает ветром. Бассейны не в лучшем состоянии в одном постоянно выпадала лампа и висела под водой на проводах (плавать в нем резко перехотелось), решетки на бассейнах, куда сливается лишняя вода раздолбаны местами отсутствуют и на их месте просто дырки. Лежаки (мягкая их часть) в пятнах, и судя по некоторым из них моют их крайне редко. Мы попали на какой-то арабский праздник и дня четыре 90% отеля были арабы, которые купаются в парандже и, конечно же, вместе с ней в бассейн попадает мусор, песок и прочее бонусы, которые никто не убирал вплоть до их отъезда, наверное, с расчетом на то, мол, зачем убирать они все равно еще нанесут.
4 – Питание.
Я далеко не в первый раз в Египте и на королевских креветок и омаров не рассчитывал, знал, что еда будет посредственная, но что бы еда была с душком… к этому я не был готов, овощи и салаты были очень не первой свежести, блинчики и яичницы часто сырые и откровенно не дожаренные, в итоге 2 человека из нашей компании отравились, первый сутки пролежал в номере с температурой не отходя от унитаза (уж извините за подробности), второго плющило с выезда с отеля до прилета домой в плоть до того что пришлось вызывать врача в аэропорту. Рестораны A la carte в 4 из 5 случаев это та же столовка с той же едой, но в отдельном помещении (то же мясо, те же протухшие салаты и т.д.). Лишь в одном ресторане нас покормили «не как всегда».
5 – отличная работа Tez Tour.
Наш замечательный гид появился в отеле лишь 1 раз за 7 дней, при вселении, что бы продать нам экскурсии, больше мы его не видели номера телефона на ресепшене этого гида нет, на стенде был номер другого гида, который в этом отеле не работает. На дайвинге от этой чудо компании нас откровенно кинули, 2 человека из нашей компании взяли по 2 погружения, так как летают не первый раз и являются фанатами этого дела, в итоге видимо они были единственными людьми на лодке кто взял 2 погружения и арабы, не долго думая просто погрузили их в том же месте что и первый раз, причем ладно бы показали бы им какие-то другие кораллы в другой стороне, так нет их просто поводили по дну с локальными кучками серых кораллов и на этом все закончилось. При выезде с отеля мы сами ходили и пытались, дозвонится хоть кому-то что бы узнать, когда нас заберут, так как все сроки выезда уже выходили, и только с 4 раза нам удалось узнать что рейс, оказывается, задержали, мне что-то подсказывает, если бы мы не ходили и не звонили нас бы так никто не предупредил об этом.
6 – Развлечения
Опытные люди знаю, что такого понятия в египетских отелях не существует, но всегда есть хоть что-то, какая –то комната с бильярдом и игровыми автоматами, даже если они платные, какие-то игры с аниматорами и т.д. . Тут же вас ждет не работающий бильярд за 5 долл. в час, дартс с 3-мя дротиками который вам придётся выпрашивать, волейбол и водное поло мяча для которых вы никогда не увидите пока не купите сами (как мы и сделали) унылые аниматоры в арсенале у которых зарядка и танцы на адской жаре под палящим солнцем в обед, и часовая программа вечером, которая от раза к разу тянет на 3. Интернет платный, но есть везде по территории отеля (как бы есть то везде, но нормально работает он только в номере и на ресепшене) стоит 35 долл. на 6 дней на 2 устройства. Спа и сауна (которую можно посетить 1 раз бесплатно) ужасная, грязная и рассыпающаяся, сложилось впечатление что парилку и сауны не мыли никогда, а с джакузи воду еще с постройки отеля не меняли.
Вывод:
Конечно, всегда есть что-то хуже и со дна всегда могут постучать, да возможно кто-то скажет, что проблемы мелкие, согласен. Но когда отель позиционирует себя как выше среднего, когда в стране кризис, а все что приносит вам деньги это как раз таки туристы, кода цена за 7 дней, мягко говоря, не маленькая (свыше 1000 долл. на двоих) и далеко не кризисная и весь твой отдых состоит из 100 мелких, но очень портящих настроение вещей, это проблема, и это влияет на ваш отдых. Я никогда не писал отзывов, но мне просто жалко людей которые могут туда поехать и не получить ничего за эти деньги. Я не придирался к тому, что там о халатах и тапочках вообще не слышали, не говорил, что рифы во многих отелях есть и по красивее и по богаче, не упомянул, что за доллар в день во многих отелях номер вылизываю, что еда посредственная, я все понимаю, кризис и т.д. и т.п., но все что описано выше за гранью добра и зла, это не стоит и 500 долл. за двоих. Крайне не рекомендую отель Monte Carlo Sharm Resort & Spa 5* а так же компанию Tez Tour никому.
Спасибо за внимание.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}