за последние 30 дней
Нам не очень понравилось...
Для русского юга может и сойдет, но мы не под впечатлением.
Хороший пляж, прекрасные аниматоры, вообще обслуживающий персонал хороший.
Но отключение воды во всем пансионате 15 сентября - отбило вообще желание приезжать когда-либо в "Селену". Воды не было больше 12 часов - по-моему, за это как минимум полагается финансовая компенсация, деньги заплачены не малые...
Питание тоже немного подкачало. Лично я отравилась однажды. А ребенку, у которого аллергия на куриные продукты, кушать приходилось только гарниры, иногда супы. Каши с утра уплетал за обе щеки - это плюс. Но за качеством еды все же нужно следить тщательней.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
И у пансионата Парус - напротив - была вода во ВСЕМ пансионате и в КАЖДОМ номере!
И по большому счету, мне, как гостю пансионата, должно быть по барабану - что там и где прорвало! Я приехала отдыхать, а не бегать с канистрами по пансионату в поисках воды!
А про воду - ну писала я уже выше. Меня, как гостя, не должно волновать, что там и где случилось. Я заплатила за номер, в котором ДОЛЖНА быть вода - как - мне должно быть безразлично! Еще раз повторюсь, в Парусе, что напротив Селены, вода была В КАЖДОМ номере даже во время отключения всего Пионерского!
То, что ваш ребенок, судя по вашим словам, в принципе, НИЧЕГО мясного не ест, это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, а не администрации пансионата. И решать эти проблемы надо не приехав к морю, а до поездки. И дело здесь не в аллергии. Кроме курицы, есть много других видов мяса ( а в Селене их ежедневно на любой выбор и в разных вариациях: свинина, говядина, баранина, рыба морская, речная, кальмары). Поэтому не надо вводить в заблуждение остальных.