АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
317 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле PrimaSol El Mehdi, El Mehdi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в сентябре 2016
14.09.16 - 21.09.16
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вполне приличная 4* , мы не разочарованы отдыхом

Летели компанией Azurair и остались довольны, без задержек полет прошел незаметно и быстро,хотя лететь 4ч. По прибытии в Энфиду 14.09 в 7ч.утра впали в шок в аэропорту. Вместе с нами одновременно прибыло 7рейсов из России, в пункте контроля работало только три окна, а в зале было порядка 2тыс.чел. и все люди терпеливо томились 2ч. в очередях. Монастир от нашего отеля в 1ч.езды, куда прекрасно садятся самолеты.Не понимаю, почему нас отправили в Энфиду, откуда трансфер 2ч. Но мы без маленьких детей, поэтому нас это мало напрягало. Отель понравился, достойная 4*, всего хватало, и питания, и лежаков. Море и пляж бесподобные, а это главный показатель.Вход в море пологий, вода наичистейшая, пляж - кварцевый песок. Вообще, кто едет с каким настроением, тот то и получает...Мы ехали купаться-загорать, мы это получили. Номер достался хороший, все работало, сантехника новая, убирались каждый день, мы даже вешали табличку, что "убирать не надо", настолько чисто в номере. Питание разнообразное, мясо,курица, рыба.Выпечка выше всех похвал,фруктов тоже всегда хватало,арбузы,дыня,персики,виноград... Отель большой, поэтому публика разновозрастная, много молодежи, даже с маленькими детьми, много отдыхающих среднего и пожилого возраста, в основном русские и немцы. Может и бывают единичные инциденты с туристами, но мы ничего не заметили. Анимация на высоте, ребята отрабатывают на 100%, отношение персонала вежливое и любезное,а как иначе, ведь туристы везут им доход! Вполне бюджетный отдых, а кто ищет что-то запредельное, вперед в Испанию, на Мальдивы и Сейшелы!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • море и пляж 1-я линия
  • плохой интернет
Добавлено: 26.09.2016 12:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 577 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуй Инна !!! По поводу аэропорта Монастир нам гид пояснил что С 15.09.2016 - Аэропорт переходит на зимний вариант работы. И мы в ночь на 15 улетали их Энфиди проехав мимо аэропорта Монастир. Как то так.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (359) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Inna
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.09.2016
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 720
  • Фото: 7
0 Благодарностей