АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
323 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Cavalieri (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал С семьей в сентябре 2016
17.09.16 - 24.09.16
- Не рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 17 по 24 сентября 2016 года. Заселились...

Отдыхали в отеле с 17 по 24 сентября 2016 года. Заселились в 14.00. Отель был с видом на залив на первом этаже. Сразу выяснилось что не работает кондиционер. Решили спать с открытым окном на балкон, но где-то в час ночи приперлась компания пьяных немцев и начали куролесить в бассейне, ржали как жеребцы до двух часов ночи. Обратились к сотруднику отеля с жалобой на кондиционер, но он сказал, что регулировка температуры невозможна. На третий день, после обращения на ресепшен нам был предложен другой номер ( огромное спасибо за это менеджеру Агате) с прекрасным видом на море и огромным балконом. На этом все плюсы отеля закончились. Самое негативное впечатление оставил ресторан и его сотрудники. Сначала принесли пиво которое наверное осталось с прошлого вечера, с мерзким вкусом и абсолютно без газа. Потом, в последний день пребывания выяснилось,что нам не положен ужин, хотя в день заселения мы не были на завтраке. Оплатив на ресепции стоимость ужина вернулся в ресторан, но девица, стоящая у входа никак не могла разобраться с чеком который я принес. Пришлось опять возвращаться на второй этаж на ресепшн. После 20 минут разборок мне разрешили поужинать, но кусок в рот уже не лез и мы покинули ресторан с испорченным настроением. Оценивая все плюсы и минусы прихожу к такому мнению - в этот отель больше никогда не приеду и Вам не советую.

  • хорошее расположение
  • шумно по ночам плохой ресторан
Добавлено: 26.09.2016 09:50
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 353 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Вы неправы:в день приезда вам положен только ужин, а завтрак не положен. В день отъезда вам положен только завтрак, а ужин не. Так что администрация отеля была права, когда вас не пустила на ужин в день отъезда.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 315
  • Фото: 0
0 Благодарностей