АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
460 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле PrimaSol El Mehdi, El Mehdi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в августе 2016
26.08.16 - 04.09.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхать везде хорошо, но...

Перед отлетом, начитавшись последних негативных отзывов, было боязно лететь в данный отель. И вот, побывав здесь, решил описать, как обстоит всё на самом деле (без эмоций и оценок).

Отдыхали от компании Pegas, всё без нареканий. Перелет авиакомпанией Nord Wind без задержек. Прилетали в Монастир, улетали из Энфиды.

Заселение: Приехали в отель в 6 утра, зарегистрировались, нам одели браслеты, багаж разместили в комнате, напротив стойки регистрации (закрывается на ключ) и пошли на завтрак.

Девушка с хмурым лицом на ресепшен понимает и немного говорит по-русски. Она объяснила нам, что заселение в номера происходит строго с 14.00 по распоряжению руководства отеля, поэтому попытки заселиться раньше обычно безуспешны.

В 14.00 подошли на ресепшен и без задержек получили ключ от номера. Нас проводили и доставили в номер багаж. Кстати, дополнительный ключ можно получить за 5 динар на ресепшен.

В предыдущих отзывах часто писали, что заселялись в номер очень долго, практически до ночи. Нам повезло: видимо, во время нашего отдыха отель не был переполнен. В дальнейшем очередей при заселении мы так-же не видели. Но с 1 сентября начались массовые заезды туристов, и тогда мы поняли, о чем писали люди в отзывах. Народу было Оооочень много (см фото). С этого момента очереди появились везде: и в ресторане, и в барах, и на ресепшен, и на горках. Так-же стало напряжно с лежаками на пляже и у бассейнов. На мой взгляд, это следствие большого наплыва туристов и медлительности тунисцев.

Номер: у нас был Family Room. Примерно 30 кв.м. Без изысков. Большая кровать, две односпальные кровати, прикроватные тумбы и комод с ламповым телевизором, холодильником. Сейф у нас был с эл. замком (бесплатный). В некоторых номерах сейфы были с обычным ключом за депозит 10$.

Кондиционер центральный, работал исправно.

Уборка в номере посредственная, от чаевых не зависит. После просьбы получше убрать номер, качество уборки заметно улучшилось. В этом нам помогла отельный гид Анна, за что ей большое спасибо.

Почти все номера, начиная со 2-го этажа, имеют прямой или боковой вид на море.

Номера в корпусе D удалены от бассейна и анимации. Корпуса B и C самые шумные.

Территория: компактная и ухоженная. Есть 3 водные горки (работают с 10.00 до 11.30 и с 14.00 до 16.00), бассейны небольшие, есть крытый. Есть детская площадка.

Еда: Довольно разнообразная.

На завтрак йогурты, блинчики, пончики, яйца (омлет, вареные), сосиски, колбаса, сыр (понравился желтый). Любители чая смогут его пить только на завтрак (если смогут, так как качество оставляет желать лучшего). В обед и ужин его вообще нет. Мы брали с собой дорожный чайник и термокружку.

На обед супы (два вида, один- крем, второй- обычно томатный и острый), несколько видов мяса (индейка, кролик, говядина), гарнир (рис, паста, картофель, овощи), рыба , морепродукты, выпечка, фрукты (сливы, нектарины, персики, виноград, дыни, арбузы).

На ужин к обеденному меню добавлялся картофель фри.

Мясо на гриле бывало недожаренным или подгорелым, но не всегда.

Все напитки в ресторане наливаешь сам.

Повторюсь, что очередей до 01 сентября практически не было.

Алкоголь: Советую брать с собой. Местные напитки не впечатлили.

Предлагается водка Bucha, ликеры Thibarin и Cedratine.

Рестораны a la carte: Бразильский, Тунисский и Рыбный.

Не тратьте время, останетесь голодными. Мы записались в ресторан бразильской кухни. Из бразильского только скатерти в цвет бразильского флага. Ими были накрыты пластиковые столы и стулья, которые ходили ходуном. Еда и вино абсолютно такие же, как и в обычном ресторане. Исключение, мясо подавали официанты, каждому по куску, если просили добавки, смотрели, как на голодных.

Сервис: его нет. В ресторане не хватает бумажных салфеток, соль не на каждом столе. Приборы не всегда чистые, как и скатерти. Официантов нет, есть только уборщики грязной посуды. В баре на пляже мало стаканчиков (берите с собой термокружки!)

Выход в город: Валюта в Тунисе – динар (в динаре 1000 миллимов). 1 доллар - 2 динара.

Сувениры можно купить в магазине «Fixed price». Справа от отеля через дорогу. Выбор неплохой, но не поторгуешься.

На такси за 4 динара (просят 5, торгуйтесь) можно доехать до базара (Медины). Там тоже можно купить сувениры.

Если хотите купить халву, консервы из тунца и оливковое масло (чем славится Тунис), то лучше поехать в местные супермаркеты «Monoprixe» и «General». Будет дешевле, чем на базаре и надежнее.

Детский стол и анимация: за время нашего отдыха детского стола не было. Малышей можно накормить только йогуртом в стаканчике, который бывает на завтрак. Каши не бывает. Есть горячее молоко (опять-же на завтрак).

Детская анимация есть. Днем работает детский клуб, а вечером – мини-диско. Для взрослых- наблюдали только аква-аэробику днем в основном бассейне.

Пляж: он великолепен!

Вот, пожалуй, и всё, что хотел сказать. Есть вопросы- задавайте, готов ответить.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • пляж
  • море
  • отсутствие сервиса
Добавлено: 25.09.2016 20:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 889 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Морепродукты-только с гарниром-или с рисом или с макаронами,отдельно морепродуктов,кроме рыбы,нет
Только если кольца кальмара. Остальное- да, с гарниром.
Добрый день,Александр,спасибо за схему отеля и расположение номеров,реально нужная информация
Здравствуйте Александр! Вы не обратили внимание, можно в магазинах Махдии «Monoprixe» и «General» использовать для оплаты банковские карты? Спасибо.
Добрый день, можно, только какие проценты снимет банк, думаю не малые
Полезный отзыв
Отзыв правдивый подтверждаю единственное мы отдыхали с15. 09 и депозит за ключ от сейфа был аж 50!!!!!!долларов (мы заплатили) но вот в нашем заезде некоторые прям ооооочень возмущались.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (359) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Россия
Сергиев Посад
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2012
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 609
  • Фото: 11
0 Благодарностей