АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
405 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Галерея (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Парой в сентябре 2016
23.09.16 - 25.09.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ездили в отель на выходные с супругом по купонам, разместили...

Ездили в отель на выходные с супругом по купонам, разместили нас в принципе быстро потому что приехали мы ночью, номер с оторванными обоями, в ванной забивается душ помыться нормально невозможно, ванные принадлежности (бритва, паста зубная, щетка зубная, расческа и ватные палочки) не входят в стоимость номера, нужно отдельно приобретать на ресепшене за 250 р. за набор. Питание у нас было сет-меню, оно однообразное 3 салата, 3 супа, 2 горячих на выбор и попить, но есть отдельное меню для детей, мы попали на какую-то конференцию приехало много народу, на нас внимания почти не обращали в ресторане, будто нас и нет. Бассейн хороший, большой, но вода холодная для данного времени года. Развлечения бильярд русский 1 стол и американский 1 стол, настольный теннис 1 стол, боулинг не работает у них, сломан. В баре в отеле только вода, кофе и пару сладостей, алкоголя нет, так как закончилась лицензия, а в ресторане цены черезчур уж высокие, проще привозить алкоголь с собой. За такую цену, даже по купону, так себе конечно отель, мы ожидали большего.

Добавлено 25.09.2016 20:02 1 052 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

16:14 25.01.17
Добрый День, Лилия!
Спасибо, что Вы выбрали наш отель и за отзыв, который Вы оставили.
В нашем клубе несколько категорий номеров. Есть купонное бронирование, подразумевающее размещение в номере стандарт, но есть номера категории люкс, в которых включены халаты, тапочки и дополнительные ванные принадлежности. О комплектации номера информация находится на нашем сайте, уточнить эту информацию можно в круглосуточно работающем отделе бронирования. Любой стандартный номер площадью более 35м2 убирается и проверяется ежедневно. Если по каким-то причинам гостю не нравится, выбранный им номер, он всегда может обратиться в службу размещения и администрация сделает все возможное, что бы дальнейшее пребывание в нашем отеле было комфортным и приятным. Меню ресторана при купонном бронировании предполагает сет меню или же систему шведский стол. Меню при таком бронировании подобрано таким образом, чтобы удовлетворить вкус самого взыскательного гостя, для этого мы подбирали команду профессиональных поваров и су шефов. При желании гости могут дополнительно заказать себе блюдо традиционно русской или европейской кухни из меню ресторана, сделав свой вечер незабываемый в гастрономическом плане. В развлекательном комплексе на территории нашего клуба работает бильярд и боулинг, к сожалению, мы располагаем только двумя дорожками боулинга и в момент Вашего пребывания происходила техническая отладка оборудования. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качества воды в нашем бассейне регламентирована нормами СанПиН и проверяется несколько раз в день нашими медицинскими работниками, а так же контролируется территориальным отделом Роспотребнадзора, районного Госсанэпидемнадза и других административных органов и учреждений. Мы не можем нарушать температурный режим и отходить от любых санитарных правил и норм, потому что заботимся о Вашем здоровье.
От администрации ресторана, отдела по размещению и бронированию, администрации бассейна и дирекции клуба я приношу свои извинения, если Ваш отдых не прошел так, как вы это представляли. Каждый гость для нас бесценен и для него мы делаем все возможное для его отдыха и комфортного пребывания в нашем клубе. Если Вы захотите вновь посетить нас я могу лично проконсультировать Вас о возможностях посещения удивительных выставочных экспозициях в наших территориальных музеях, исторических достопримечательностях нашего района, творческих вечеров музыкантов и деятелей культуры. Если Вам будет интересен активный отдых можно будет организовать экскурсию в этнопарк, пейтбольный клуб или веревочный парк развлечений. У нас хорошо и летом и зимой! Ждем Вас с семьей или друзьями!

Администрация клуба и лично Михайловская Анастасия, руководитель отдела маркетинга.
Полезный отзыв
Да уж, совсем скатились, я до этого слышала много плохих отзывов, но сейчас это капец, читаю и ужасаюсь. Очень вам сочувствую, я раньше думала ,что если запускают купоны, то хотят привлечь людей и показать какое место классное и чтоб еще раз приехали, а по факту оказывается, в подавляющем большинстве мест, что к купонщикам относятся как к отбросам и дают самое трешевое что есть. Спасибо за отзыв, они опять выбросили купоны и я хотела их купить, но теперь не буду
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (65) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лилия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 405
  • Фото: 0
0 Благодарностей