АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1683 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала В одиночку в сентябре 2016
12.09.16 - 19.09.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В следующий раз-100% нет!

Прилетела в 7 утра, ждала багаж 45 минут, потом еще заезжали в Бельдиби и Гёйнюк. Вообщем, привезли в отель около 10 утра, сразу предложили сходить на завтрак, чтобы успеть. Потом сказали, что заселение с 14.00. С 14.00 дак с 14.00,показали где можно переодеться. Решила сходить до пляжа, ~10 минут пешком, мест там особо не было, чтобы загорать, поэтому вернулась в отель и легла у бассейна. До обеда привезли еще нескольких людей,которых также не заселяли, потом еще и еще и все до 14.00 ждите! В итоге в 13.30 почти полный ресепшн народу.Начали заселять и не в порядке кто как приезжал, а по принципу "кто один, тот в последнюю очередь". В итоге, мне заявляют, что меня (девушку 26 лет) заселяют с женщиной ~60 лет (при том, что я оплачивала путевку и соответственно одноместный номер, который, между прочим, мне мгновенно подтвердили прямо в офисе турфирмы), да вдобавок на -1 этаж!!!! На мои возмущения мне отвечают, что -1 этаж это оказывается не подвал и там все нормально, и вообще у них нет свободных номеров. Я им ответила, что зачем тогда мгновенно подтверждать бронь, если отель полный?! Объяснений уже не было. Разгорелся скандал, в котором принимали участие и сотрудники отеля и постояльцы, после чего оказывается это нужно было всего на одну ночь, а завтра переселят. Да даже на одну ночь я не стала бы соглашаться, если у меня бронь была на одноместный! Спор зашел в тупик, поэтому мне швырнули ключи от одноместного номера (оказывается все-таки есть свободные номера), который я еле нашла и помочь мне с багажом было некому (4 этаж по лестнице). На ресепшн 1 отзывчивый сотрудник это Али. Еще один молодой человек работал очень редко, а с другим, судя по его настрою, лучше не разговаривать. Конечно, может это все сугубо индивидуально и я некоммуникабельный человек, но все же к гостям так нельзя относится.

В ресторане все сотрудники очень отзывчивые, выбор еды узкий, но мне например хватало. Для мужчин там мало еды и нет мяса, все жаловались на это. Качество и свежесть еды, у меня также без нареканий, все устраивало.

На пляж на автобусе я не ездила, на муниципальный ходила 2 раза. За клубом Кристалл есть хороший частный пляж, стоимость 2-5$ в зависимости сколько народу и день недели.

Номер был без балкона, но требований к номеру у меня особо не было. Я же отдыхать приехала, а не в номере жить. Главное, чтобы было где помыться и поспать. В номере нет фена, полотенце только одно и оно среднее, кондиционер работал исправно, в ванной только жидкое мыло из принадлежностей, но я это знала поэтому все привезла с собой. Уборка раз в неделю. Если знаете турецкий, то с горничными всегда можно договориться.

Wi-Fi есть на ресепшн, но если у вас ситуация благоприятнее моей, то вам дадут пароль. После того, как мне сразу испортили настроение в первый же день отдыха, мне ни за чем не хотелось лишний раз туда подходить. Позже оказалось, что не я одна попала в такую ситуацию, а каждый 2 буквально через это прошел!

Зато сам Кемер очень хорош, там вокруг много магазинов на все виды товаров, есть рестораны и клубы и парки. Вид конечно шикарен!!!!

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • горы вокруг
  • заселение
Добавлено: 25.09.2016 19:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 083 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Ну неужели нельзя было посмотреть отзывы чтобы не ехать в эту клоаку????
Я с Вами не спорю, но когда я брала путевку, на этом сайте из свежих отзывов были положительные, а на других сайтах жаловались исключительно на еду и ее количество или на состояние номеров. Это сейчас, когда слетали уже столько людей, начали отзывы оставлять
Полезный отзыв
Полезный отзыв
я тоже была там в середине сентября этого года. читала отзывы....но извините, цена оооочень даже дешёвая и что вы ждали ?
нам очень всё понравилось. с персоналом отличные отношения.
да, еда своеобразная....но голодными не были.
нам с мужем всё понравилось !!!! в конце июня планирую в этот же отель с сыном полететь !!!!
Светлана, меня там все устроило, кроме ресепшн. Опять же, я написала, что может я некоммуникабельный человек?! Цена, т.к я проживала одна у меня была неочень дешевая. От отеля ничего особо я не ждала (как указала в отзыве, что и принадлежности все с собой привезла,и к еде, уборке, пляжу тоже нет претензий). В ресторане и горничные были все добрые и отзывчивые. Я бы все списала на себя, если бы пообщавшись с другими гостями не узнала, что почти все через это прошли (скандал и заселение). Любой отзыв сугубо индивидуален, я описала свою ситуацию и старалась оценить отель по различным критериям со своей стороны.
Надежда, вам не надо оправдываться. Вы правы.
Оооооочень дешевая это сколько??? Все заплатили по разному и хотят получить элементарные удобства, а не шелковые простыни и гуся в яблоках.
На 2х - 60.000 или на одного 25.000 - это оооочень дорого для такой трешки!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
КСТАТИ ВСЯ СЕТЬ ОТЕЛЕЙ "ARES" ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ ,ЧТО АРЕС КЛУБ 3*,ЧТО АРЕС СИТИ 3*Ares Hotel Kemer 3* ВЕЗДЕ ТО ЧТО ВЫ НАПИСАЛИ И ОТНОШЕНИЕ ТАКОЕ ЖЕ! И ТАК С ТЕХ ПОР КАК ОНИ ВЗЯЛИ ЭТИ ОТЕЛИ В АРЕНДУ.НЕМНОГО КОСМЕТИКИ А ВНУТРИ КАК БЫЛО ТАК И ОСТАЛОСЬ ДАЖЕ В ЭТОМ ГОДУ 2017 ЛЮДИ РАССКАЗЫВАЛИ
Я неделю назад вернулась из Кемера,проезжали мы Ares Club и пешком я там ходила,и мимо Ares Hotel тоже,народу там почти нет,особенно в Ares Club,я думала,что он вообще закрыт!Да и отзывов нет свежих.Наконец люди стали туда меньше ездить и руководство может задумается,что пора бы менять хотя бы отношение к гостям,а всё остальное поправимо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (454) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Надежда
Россия
Кострома
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2016
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 5 535
  • Фото: 2
0 Благодарностей