за последние 30 дней
ТИХИЙ УЖАС
1. МОРЕ
Моря у отеля нет. Надо понимать, что этот отель даже не 2-ой, а 3-ей линии. Они пишут на сайте, что "до моря 100 м", но это не так: 170 м только до двухполосной дороги, отделяющей от набережной и еще 60 м влево - до входа на пляж. Войти на пляж прямо с набережной нельзя- там вдоль тротуара острые огромные валуны. Войти можно только там, где вход.
Объективно- 5-6 минут спокойным шагом.
Пляж городской, платный- по 7,5 евро/сутки на двоих (2 лежака +зонт), мы ездили на 21 день, это 150 евро дополнительно.
ПОЛОТЕНЦА для пляжа отель выдает за залог в 5 евро, но полотенца короткие, закрывают только спинку лежака на пляже. Остальное- голый матрас. Нам пришлось докупить нормальные полотенца.
2. ОТЕЛЬ
- ЗАВТРАКИ: из 21 дня мы ходили на завтраки только первые 3 дня.
Овсянка отдает какими-то цветочным запахом и имеет химический привкус; апельсиновый сок явно из порошка, быстрорастворимый, кофе- вообще какое-то непонятное пойло.
Есть можно только яичницу, но ее нельзя есть каждый день.
-УЖИНЫ: мы увидели очередь от ресторана до стойки администратора в лобби и больше к этому ресторану не подходили.
- ПОЛЫ в отеле сделаны из покрытия, на котором люди падают. Это настолько экстремальное покрытие, что в лобби постоянно выставлена вывеска :"осторожно, пол мокрый". на самом деле они его не моют- если его мыть, там будет повальный травматизм, он и так как каток.
Для ванной комнаты выдают специальный резиновый коврик по требованию, чтобы не убиться там на полу.
Объявление о необходимости этого коврика висит над унитазом в ванной. Почему его не положить сразу- непонятно.
- ВАННАЯ внутри имеет такое же скользкое покрытие как и пол, для нее тоже выдают отдельный коврик, чтобы не сесть в ней на шпагат.
В кране ванной комнаты из холодного крана постоянно течет горячая вода.
Холодная вода бывает только в период с полуночи до 6 утра, мыться невозможно.
- ШУМ- под окнами корпуса стоит огромный контейнер отеля для переработки стеклотары (судя по звуку стекла). Каждое утро в 9 утра приезжает машина забрать мусор и все это с жутким грохотом вываливается- выспаться невозможно.
- ХОЛОДИЛЬНИК в номере был неисправен: отломана дверца в морозилке. Все замерзало в твердое состояние и бутылки взрывались (вино жалко), а кефир и молоко превратились в куски льда.
На наше требование заменить или починить холодильник к нам пришли и закрутили дверцу морозилки шурупом. Холодильник вообще перестал остужать продукты.
- СЕЙФ в комнате в шкафу отломан от стены "с мясом". На наш вопрос : "почему?" ответили, что пользоваться надо платной ячейкой у консьержа. Мы не поняли, почему нельзя пользоваться платно у себя в номере.
К слову сказать, о сейфовых ЯЧЕЙКАХ у консьержа: вашу ячейку вам выносят наружу и затем уносят в комнату, после чего приносят вам ваш ключ от нее, якобы "заперли". Вы не видите, запирает ли консьерж реально вашу ячейку вашим ключом или нет. Я не знаю, но полагаю, что это- грубейшее нарушение процедуры обслуживания сейфовых ячеек.
Правда, за 20 дней ничего не пропало, но напрягает.
- КРОВАТИ - ОТДЕЛЬНЫЙ УЖАС В ЭТОМ УЖАСЕ
Мы не знаем, из чего сделаны матрасы на кроватях, но у меня отнялась спина после первой ночи, а у мужа- после третьей ночи.
Мы, можно сказать, 21 ночь не спавши.
По утрам я вставала со слезами и криками от боли.
Допустим, что я сама- рухлядь.
Но мой муж- мастер спорта по легкой атлетике, спринтер. У него в жизни ничего не болело, тем более- спина.
В нашем номере-студии было 2 кровати: двуспальная, мягкая и односпальная- пожестче.
Я сразу на вторую ночь перебралась от мужа на односпальную, где и провела все оставшиеся ночи. Она тоже ужасная, но на ней легче.
На последнюю ночь муж умолил поменяться с ним, потому что вообще перестал разгибаться и боялся, что не выдержит обратной дороги.
- ROOM SERVICE- один раз нам отказали, т.к. сервис работает до 22:00, то когда мы обратились туда в 21:30, нам ответили, что кухня уже закрыта.
Второй раз еду принесли, но мы добивались целые сутки, чтобы у нас забрали грязную посуду.
Четырежды я сказала об этом утром администратору, она мне четырежды ответила "да-да" и- ничего.
В конце концов, я позвонила в сам room-service вечером, и наконец-то, посуду унесли.
-УБОРКА- сводится только к замене полотенец и заправке кроватей.
Полы не моются (поскольку опасно).
Постельное белье ( с их слов) меняется пн-ср-пт-вс, но определить это невозможно, т.к. белье не крахмальное. Впечатление, что они просто перестилают вам ваше же белье.
Пыль в номере не вытирают вообще.
Я во время отпуска работала, сидя за письменным столом, включала настольную лампу. На ней- сантиметровый слой пыли. Я не выдержала и сама протирала ее мокрыми салфетками.
Все в номере пыльное.
Муж, сидя на балконе, наблюдал, как в соседнем корпусе горничные убирают номера: одна вышла на балкон, постояла какое-то время, ничего не делая, и зашла обратно.
Вторая в другом номере на балконе одной и той же тряпкой протирала перила и стол.
- МЕСТО- очень далеко от туристической зоны города, поэтому в его окрестностях всего два нормальных ресторана с одинаковым меню, всё остальное- это улица фаст-фуда.
Рядом -продуктовый супермаркет очень низкого ценового качества (типа "Пятерочка"), мы там даже приличный кофе купить не смогли. Лучшее, что там было из кофе- это Tchibo Gold. Можете сами представить.
-------------------------
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: на третий день нашего пребывания в этом отеле, я стала думать, что по дороге на Кипр наш самолет разбился, мы все умерли, а этот отель- наше посмертное состояние, наши посмертные муки.
Это- честно и без преувеличений.
Мы 8-ой раз на Кипре, в Лимассоле, мы не знали, что там бывают такие отели. Мы думали, что Лимассол- приличный город, лучший на Кипре.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?