АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1761 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2016
10.09.16 - 18.09.16
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых удался,но тому не отель вина...

Доброго времени суток, тем кто читает мой отзыв!

Пишу отзыв впервые и связано наверное это с тем, что очень долгое время отдыхали за границе, а сейчас решили таки поехать на родной юг.

Выбирали место проживания несколько дней и наконец-то нам приглянулся отель под названием «DUBLIN & DOLPHIN».

Симпатичный, новый отель не далеко от моря и с разумными ценами.

На сайте выбрали номер класса "стандарт улучшенный" , в котором по описанию на сайте должны быть следующие удобства :

Телевизор

Вентилятор

Индивидуальный сейф

Комплект полотенец

Телефон

Мини - холодильник

Фен

Махровые тапочки

О оборудование номера напишу позднее...

В общем на сайте нам все понравилось и мы решили забронировать номер, оплатив первый день через онлайн бронь на сайте (там все удобно и понятно)

За несколько дней до вылета, решил воспользоваться одной из услуг отеля : Бесплатный вызов трансфера

Написал у них на сайте заявку в разделе контактов, но к сожалению ответа до сих пор нет, хотя мы уже неделю как вернулись из отпуска. Ну в принципе и ладно, проблемы как заказать самостоятельно заказать такси у нас нету!

Наконец-то начался долгожданный отпуск, мы прилетели в Анапу, сели в такси и через 15-20 минут мы уже у отеля...

Первые впечатления просто замечательные : отель действительно такой-же красивый как на фотографиях и видно что он только что построен, и территория ухоженная с лавочками и пальмами, а неподалёку бассейн с шезлонгами и зоной барбекю.

Зашли в отель и на ресепшене нас сразу встретила очень милая девушка, которая предложила оставить нам свои чемоданы у нёё, так как заселение только с 14: 00 а мы приехали в 12: 00. Мы были рады оставить свою тяжелую ношу и пойти прогуляться, так сказать размять ноги после самолёта.

Через 2 час мы вернулись и начали процедуру регистрации:

Мы назвали фамилию а девушка пробила информацию о том на сколько мы приехали и сообщила сколько нам надо оплатить, причем без учета брони, хорошо что у меня был распечатанный ваучер с бронью. Проверив её, проблем никаких не возникло и мы оплатили нужную сумму. Нам выдали ключик и мы потопали на 3-й этаж с нашими чемоданами и сумками по лестнице. (К сожалению лифта в отеле нет и того, кто поможет вам поднять чемодан тоже...поэтому для кого-то это может стать легким или не очень легким затруднением)

В номере все тоже новое и красивое, огромный телевизор с usb и hdmi выходом, так что можно смотреть фильмы с флешки и записи с камеры прям в отеле не дожидаясь приезда, кондиционер вместо вентилятора (что было в описании номера на сайте), но нас это наоборот порадовало, огромный балкон со столиком и стульями, к большому сожалению в номере отсутствовал сейф (это нас очень расстроило, потому что всегда рассчитываешь что будет место для хранения ценных вещей в незнакомом месте,мало ли что может произойти), отсутствие телефона в номере нас не расстроило, хотя и должен быть, так же не было обещанных махровых тапочек (но потом на ресепшене нам все-таки и выдали, хотя это совсем уж не махровые тапочки а одноразовые бумажно-тканевые больничные тапки.Единственное что было не так, так это паутина в дверном проёме ванной комнаты (которая кстати осталась до самого нашего выезда)

Ну а дальше понеслось: на следующий день у нас не убрались, зашли вечером на ресепшен а девушка нам сказала, что желательно вещать табличку : "уберитесь пожалуйста в номере". Вода в кулерах отсутствовала три дня, с самого заезда (потом ёё все-же стали наливать). Через день мы заметили, что к нам заходила уборщица, но единственное что она сделала так это вынесла мусор, о каких-либо уборках, застилании кровати,смене полотенец, подметании речи вообще не идёт (но мы в принципе не свиньи, не мусорим и кровать за собой всегда застилаем перед уходом). Единственное что мы решили спросить на ресепшене, это почему не меняют полотенца, на что нам ответили, что это происходит раз в 4 дня вместе со сменой белья (мы были очень удивлены).На 4-й день

у нас закончилось мыло у раковины и туалетная бумага, до ухода из номера мы как обычно повесили табличку, чтобы у нас убрались (так вернее). И к нашему удивлению когда мы вернулись на двери висела табличка не беспокоить...в номере выкинули мусор и о ура поменяли полотенца, пакет в мусорке отсутствовал(получается кидать мусор надо просто в ведро? мы достали свой пакет из магазина и положили его рядом с ведёрком), мыло не налили, бумагу не доложили...Мы пошли на ресепшен, а там никого....На следующий день мы уже написали записку : закончилось мыло, открыли короб с бумагой, дав понять что её точно нет, на всякий случай перед уходом зашли на ресепшен, чтобы продублировать свои пожелания по уборке, но там снова никого... .Когда вернулись поздно вечером, на ресепшене снова никого не было...а в номере нам доложили бумагу, а записку с мылом проигнорировали....Снова утро, мы идем на пляж, а на ресепшене никого...но зато мы встретили уборщицу и попросили ёё долить нам мыло, на что она ответила конечно дольём, почему нет? (вот и мы не знаем почему это не было сделано ранее). По возвращению, обнаружили,что нам наконец-то долили мыло, но к нашему сожалению уборщица нашла в шкафу нашу плёнку для багажа и выкинула ёё....до сих пор не понимаем зачем она это сделала. Как то раз, мы решили перекусить в отеле и взяли пару блинчиков с чаем (блинчики были с мясом и джемом, к каждому прилагалась ложка сметаны), нам принесли разогретые до температуры плавления блинчики, у которых просто не было никакого вкуса...и мы поняли, что лучше есть где-то на стороне, хотя может быть с другими блюдами было все в порядке...Хотя ни разу не видел, чтобы кто-то что-то ел в кафе при отеле, кроме нас.

И вкратце общее впечатлении об отеле: сам по себе отель "Дублин и Дельфин" очень хороший,новый, уютный и светлый, но персонал ленивый и безответственный, сервис очень сильно хромает, а ведь отелю чуть больше года, надо срочно что-то делать, иначе хорошего рейтинга и огромного потока отдыхающих вам не видать. (к слову об отдыхающих, в сентябре сезон еще не закрыт, людей очень много, но в отеле запустение)

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • красивый
  • чистый
  • уютный
  • новый
  • наличие бассейна
  • кондиционер в каждом номере
  • большой плоский телевизор
  • большой балкон
  • уборка в номере
  • сервис
  • пустой ресепшен
  • отсутствие сейфа в номерах
  • отсутствие посуды в номерах
  • отсутствие лифта
  • wi-fi только на ресепшен
Добавлено: 25.09.2016 14:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 093 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (14) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
BADPIRATE
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 761
  • Фото: 14
0 Благодарностей