АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1063
Фото: 7
Отдыхал С семьей в
сентябре 2016
11.09.16 - 21.09.16
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не соответствует 5 ⭐. Максимум 3⭐

Здравствуйте дорогие путешественники!

11-21 сентября 2016 мы отдыхали в Этом отеле. Отдыхать здесь конечно можно, но без особых впечатлений, если не сказать что с разочарованием.

Размещение.

Номера оооочень разные. Нас поселили просто в руины, которым лет 20. И это называлось бунгало с частным бассейном. Хотя был оплачен номер в "основном здании" . Наши турагенства Тез и Корал (у наших друзей) ничего про отель не знают и рассказывают сказки. Никакого "основного здания" здесь нет. Есть одноэтажные бунгало и трехэтажные корпуса. Все вперемешку распределено по территории. И все они совсем в разное время ремонтировались. То есть оплатив одну и туже цену вы можете попасть в старый, убогий, вонючий 15 метровый !!! номер. А может быть хороший 40-метровый номер с новой сантехникой.

Корпуса Д и Е, о которых говорят в турагенствах, что они далеко - они не далеко.

Мы переселялись 1 раз, наши друзья с 2 детьми 3 раза.

Бассейны: их много, чисто ли - не знаю. Обьявили, что в отеле вирус Коксаки и рекомендовали в бассейнах детям не купаться. Но мы и не претендовали. Но в итоге 2е детей моих друзей Коксаки привезли в Москву все равно.

Расстояния: Даже если жить в глубине отеля- это не далеко от моря.

Еда.

Тем, кто контролирует свое питание - еды, конечно, хватит. Но тех, кто ждет "турецкого" уровня - ждет жуткое разочарование. Выбор маленький, за мясными блюдами очереди.

Сплошные макароны. Ничего вкусного. Мухи. Мухи. Мухи.

Грязные стаканы, грязные приборы. Сервируют держа пальцами за зубцы вилок.

К концу отпуска моя подруга провела 2е суток с отравлением. Очередь на завтрак, очередь на ужин.

В целом

Бедненько, убого. Здание ресторана построили, видимо, ооочень давно. Старое все, чудовищные перегородки, как будто из ящиков сбили, пластмассовые плафоны. Но самое мерзкое- по всему ресторану стоят сервировочные, а на самом деле уборочные, станции. Ты кушаешь, под аккомпанемент грохота грязных вилок и ножей, падающих в контейнеры и под шум сброса остатков еды в мусорные пакеты. И прям ведра, какие то, все время подносят.

В баре вечером столы вечно грязные. Придут, грязной тряпкой повозят.

В холле, где рецепшен - фальшивые колонны, покрашенные под мрамор.... А если постучать по ним - ДСП.....

Развлечения

Шоу - самодеятельность аниматоров. Устарело, скучно, убого.

Живой музыки нет. Музыка! Дискотека 70х и в пляжном баре тоже. Но это лучше, чем похоронная музыка на завтрак 😂

Выйти некуда. За территорией - деревня 4 магазина. Один из них-шубы. 😳😂

Пляж.

Не чистят. Бычки, соломинки от коктейлей, фантики. Песок грязный.

Туалеты: в зданиях чисто, на пляже не то, что войти туда, пройти мимо противно. Вонь и грязь.

Море метров 20 - по бедро. Детям хорошо, взрослых бесит.

На днях что то спустили в море - все было желтое.... Не купались.

Отдыхала во многих 5⭐ отелях. И абсолютный, исключительный, бесповоротный ОПТИМИСТ. И если даже я, все здесь происходящее, описала так, то господа впечатлительные и склонные к пессимизму будут более расстроены.

Если отель снимет с себя лишние 2 звезды- это будет честно

Максимум 3⭐

Надеюсь, будет полезно.

Наталия

Фото туриста отеля

Отель

Вот они, сервировочные базы ☹😱

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Перед входом в отель

Фото туриста отеля

Номера

Номер 959

Фото туриста отеля

Номера

Бунгало

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Очередь на вход

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Сервировка на завтрак

Добавлено 25.09.16 11:52 (3 181 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:37 29.09.16

Наталия,подписываюсь под каждым словом.хотя с номером нам повезло-жили в корпусе д(заранее его бронировали ),там этот вирус из-за жуткой антисанитарии.

16:53 10.10.16

Уважаемый Гость,
Благодарим Вас за отзыв, за то, что Вы отметили некоторые недочеты в нашей работе. Относительно номерного фонда отеля, хотелось бы отметить, что своих первых Гостей курорт Aldemar Olympian Village встретил в летний сезон 1999. Каждый год проводится частичная его реновация. Курорт состоит из главного здания, которое прилегает к ресепшн отеля, комплексов бунгало 500ых, 600ых, 700ых и 800ых, а также двух зданий Премиум Д и Е. Подробную информацию относительно территории курорта, в том числе карту отеля, можно скачать по ссылке http://www.aldemar-resorts.ru/_fileuploads/documents/mapOV_15.pdf). Комплектация номерного фонда представлена на официальном сайте http://www.aldemar-resorts.ru/RU/Hotels/Olympian%20Village/ и на странице Aldemar Olympian Village по ссылке на Tophotels.ru
Также хотим обратить Ваше внимание на то, что квадратура номерного фонда отеля, в зависимости от категории номера, от номера стандарта квадратурой в 26.8 кв.м. до семейных апартаментов до 81 кв.м. Дополнительно можем предложить Вам номерной фонд в прилегающем Aldemar Royal Olympian с ассортиментом сьютов общей площадью до 110 кв.м. Подробная информация по ссылке http://www.aldemar-resorts.ru/RU/Hotels/Royal%20Olympian/
Мы ценим наших Гостей и стараемся предупредить все желания каждого Гостя. Наши повара, участники уже прославленного кулинарного мероприятия Sympossio, готовят для Вас с любовью как в центральном ресторане, так и в а ла карт ресторанах курорта, где сожно отведать европейскую, греческую традиционную и изысканную кухни.
Спасибо, что обратили внимание на некоторые недочеты в плане уборки пляжа. Для нас данный факт скорее досадное исключение, чем правило. Ежедневно мы уделяем пристальное внимание качеству предоставляемых услуг и обеспечению чистоты, это является нашим приоритетом. Уборка и поддержка чистоты территории всего комплекса осуществляется на каждодневной основе и в течении всего дня. В отеле используется специальное оборудование для мытья посуды, оснащенные дозаторами моющих и ополаскивающих средств, системой обдува и сушки. По поводу ситуации с приборами информация была передана в отель и проведена дополнительная проверка.
Мы прикладываем все усилия, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям и будем ждать Вас снова, и очень надеемся, что в следующий раз от отдыха останутся только приятные впечатления.

С уважением,
Команда Альдемар

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (1)