АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
471 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С друзьями в сентябре 2016
08.09.16 - 19.09.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Твердая тройка

Отдыхала в период с 8 по 19 сентября 2016. До пятерки отелю как до луны пешком. Твердая тройка. На пляже места занимаются рано утром только потому, что после 10-ти часов место под навесом не найти. Матрасов на лежаках нет, они лежат сложенные в стопу отдельно. Приходится самим носить матрасы, это не страшно, если отель не пять или даже четыре звезды. Бывает что это стопка матрасов покрыта и обвязана веревками (закрыты на случай дождя). Утром даже веревки не сняты. До 9-ти утра воды на пляже нет.

Ресторан рестораном назвать нельзя, обычная столовая. Персонал относится к гостям неуважительно. В день приезда мы успевали на поздний завтрак (до конца завтрака оставалось 30 минут). На веранде уже было жарко, мы зашли в помещение столовой. На встречу нам пошел уборщик со столов и знаками стал показывать, что нужно выйти на веранду. Рядом стоял менеджер и даже не вмешался.

Во время еды уборщики со столов катают по залу тележки, собирая на них грязную посуду. Иногда тележки задевают за стул на котором сидишь, да и вид этих тележек не прибавляет аппетит. Когда еще нечего убирать со стола, уборщики со столов стоят рядом с тобой и ждут пока ты отставишь посуду в сторону. Крайне неприятно.

Суп стоит только в одном месте, в котором собирается огромная очередь. Поэтому я брала суп за 12 дней 3 раза.

Еда совершенно однообразная, мне казалось, что все можно найти с закрытыми глазами.

Очень много посуды со сколами. Для чая подаются обычные граненные стаканы без блюдец. Каким образом донести до места горячий чай в таком стакане - загадка.

  • кпрасивая территория
  • близость к морю
  • неподготовленный и очень не доброжелательный персонал
  • особенно в ресторанне
Добавлено: 25.09.2016 11:50
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 577 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Нам задержали рейс и из Пегаса(как всегда в их пользу,ни разу наоборот не было)мы потеряли день отдыха и в отель пополи после 22-00,нас отказались покормить причём в грубой форме,мы не требовательны но суп и булочку даже оставшихся с ужина или обеда могли бы дать
Бывает! Нам пегас перенёс прилёт с 15-00 на 7-30, а вылет с 19-00 на 19-55!
добрый день. отдыхали с 9 по 15 сентября. по поводу матрасов на лежаках всегда были. убирают только если дождь или на лежаках на первой линии, которые выдвигают почти все к морю. На пляже лежаки всегда можно было найти.Чашки были и блюдца кстати тоже. В отеле очень много народа ,официанты стараются просто не успевают. Хорошая бюджетная пятерка. Пегас ее продает по нормальной цене.(Неделя турецкими перелет вышла 62000 на двоих. пости как отдых в сочи или крыму)
ирина, а почему не покормили ,если отель 24 часа,и еще ,не подскажите какие отели рядом с PGS KIRIS?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Полина
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 471
  • Фото: 0
0 Благодарностей