АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
813 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2016
04.09.16 - 17.09.16
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для детей и их родителей

Недавно прилетели из этого отеля, где пробыли с 4 по 17 сентября 2016 года (семейным составом 2-е взрослых + ребёнок 4-х лет + инфант). Отдых нам понравился, и отель, безусловно, заслуживает свои турецкие пять звёзд. Однако были и (небольшие) неприятные моменты.

1. Заселение и выселение (+). Мы прибыли в отель около 6 утра, и нас в течение 10 минут (!) заселили в номер. Отъезд из отеля, наоборот, был в полседьмого вечера. Политика отеля заключается в том, что, если есть возможность, вам разрешают бесплатно оставаться в номере столько, сколько потребуется. В нашем случае была возможность оставаться в номере бесплатно до 16:00 (в этот день в него заезжали другие отдыхающие, но заезд был поздним). При этом номинальное время заселения и выселения - как и везде, 14:00 и 12:00.

2. Уборка номеров (+). Номера убирали хорошо, никаких претензий у нас не возникло. Уборщица была приветлива и улыбчива. Нами было проведено научное исследование на определение зависимости между размером чаевых и появлением украшательств вроде лебедей из полотенец или цветочков на кроватях. Никакой статистической закономерности обнаружено не было, украшательства появлялись в случайные моменты времени :)

3. Номер (+). В стандартном номере в коттедже помещаются одна двуспальная и одна односпальная кровать, а также раскладное кресло-кровать. Плюс по запросу вам могут принести младенческую кроватку-манеж. Если не раскладывать кресло, то места остаётся достаточно много, так, что даже детям есть где поиграть в надувной мяч :) Говорят, номера в главном корпусе ещё больше (но и немного дороже). В ванной комнате не обычная миниатюрная душевая кабинка, а небольшая (метра полтора) ванна, отгороженнаяот остального мира прозрачной дверкой. Ребёнку понравилось там плескаться (вспомнить дом). А вот раковина была настолько массивной и высокой, что ребёнок просто не дотягивался до крана (в ориентированном на семейный отдых отеле это может быть небольшой минус). Сам номер не новый, но не убитый; какого-то отторжения чуть потрёпанная мебель не вызывает. (Инсайдеры из числа персонала рассказали, что отель должен был пройти масштабную реконструкцию прошлой зимой, но из-за известных геополитических событий и последовавшего за ними оттока туристов её отложили.)

4. Общественные пространства (+-). Территория отеля небольшая (5-10 минут с коляской от одного края до другого), зелёная. Между линией коттеджей и общественным пространством (бассейны, амфитеатр и т.д.) - приятные лужайки с прудиками и мостиками (стандартное место для фотосессий). На территории растут яблони и гранаты (помимо стандартных сосен и магнолий), а по самой территории ползают внушительного размера черепахи (их как минимум две - как-то раз мы застукали их спаривающимися средь бела дня в теньке под сосной). Чего действительно не хватает, если вы гуляете по территории с детьми, - это скамеек. То есть, вне номера вы можете посидеть только в баре, что далеко не всегда удобно, особенно с учётом количества курящих людей. И это вторая претензия - если отель официально ориентирован на семейный отдых (а у него даже есть выставленные на всеобщее обозрение соответствующие награды), но для курения необходимо выделять специальные места. Да, это неудобно, если вы курите (особенно если вы пожилой немец, который 90% времени проводит в баре за кружкой чего-нибудь горячительного и с сигаретой в зубах), но тут уже, как мне кажется, отелю необходимо определяться с целевой аудиторией.

5. Пляж (+-). Пляж песочный, на мелководье - полоса из гальки. Сам пляж не очень широкий. Три ряда лежаков, расположенных не под зонтиками, а под большими стационарными тентами (это довольно удобно). Относящийся к пляжу бар - на самом краю пляжа со стороны главного корпуса. Если вы пришли из коттеджей, или просто решили расположиться поближе к детскому клубу, вам будет далековато туда ходить. Бар по центру пляжа (как обычно и делается) был бы намного удобнее. Вообще, иногда создается ощущение, что отелю немного не хватает территории, и некоторые обязательные объекты распологаются там, где им нашлось место, а не там, где им стоило бы быть. Главная претензия к пляжу - то, что его не убирают. По крайней мере, не убирают тщательно. То есть, его разравнивают, возможно, убирают крупный мусор, но, как только вы начнёте замечать многочисленные бычки в песке, вы уже не сможете их развидеть. К тому же, есть ощущение, что большую часть нашего отдыха лежаки на пляже не вытирались. По крайней мере, армия уборщиц, тщательно вытирающих все лежаки, была замечена только в течение нескольких дней после сильного дождя накануне (и после них лежаки действительно становились чистыми), а в предыдущие дни обнаружить на с утра лежаках вчерашний песочек было обычным делом.

6. Бассейны (+). Бассейнов много, на любой вкус: самый большой основной бассейн, довольно большой relax pool 18+ (в котором, впрочем, не замечающие табличек отдыхающие спокойно купали своих детей), бассейн поменьше с домиком на сваях посередине, детский бассейн с детскими же горками, малышковый бассейн (глубиной 30 см) с грибочком-душем, взрослые горки. Бассейны включались (то есть начинала литься вода там, где она должна литься) в 10:00 и отключались в 18:00. Кроме того, горки и детский бассейн отключались на обеденный перерыв с 12:00 до 14:00. Пару раз детский бассейн закрывался на дезинфекцию (во второй раз какой-то ребёнок не добежал до туалета - бассейн закрыли на дезинфекцию до конца дня).

7. Отдыхающие. В период, когда мы были в отеле, примерно 35% отдыхающих составляли турки, по 20% - русские и украинцы (вернее, русскоговорящие и украиноговорящие), остальные 25% - немцы и прочие европейцы. Говорят, что такой национальный состав необычен, поскольку отель (был) ориентирован в первую очередь на европейцев. Вероятно, известный кризис в турецком туристическом секторе заставил отель открыть двери всем желающим. Большое количество местных туристов каких-то особых неудобств не создавало, никто не вёл себя в стиле "я тут хозяин". Звучавшие в некоторых других отзывах претензии о том, что персонал отеля при обслуживании отдаёт предпочтение своим соотечественникам, не особо соответствуют действительности. Просто турок турку может сказать и попросить то, чего вы сказать не можете, ибо большинство персонала одинаково неважно изъясняется на русском и английском. Анектодический русский (с цепью в палец толщиной, браслетом в два пальца и часами в три) встретился лишь однажды, да и то был шумный, но не агрессивный. В целом, основная часть отдыхающих (включая турок) - это семьи 25-40 лет с детьми (включая того самого русского).

8. Еда (+-). К еде как таковой никаких претензий нет - всё было вкусно и, по традиции, много. На ужин (который "обед" в англоязычном мире) было какое-то невообразимое разнообразие жареных-пареных-тушёных блюд. Возможно, завтраки и "наши" обеды были не слишком разнообразны, но каких-то проблем мы из-за этого не испытывали. А вот что действительно вызывало вопросы, так это организация питания. И это - наша основная претензия к отелю. Во-первых, вопреки сложившейся доброй традиции турецкого AI, в течение дня были часы, когда вам просто негде было взять еды (или был её один какой-то вид с понятными очередями): с 11:00 до 12:00 были только турецкие лепёшки (гёзлеме), которые жарились тут же и за которыми выстраивалась очередь; с 15:30 (конец снэк-тайма в барах) до 18:30 (начало ужина) никакой еды не было вообще (если не считать сладкие пончики с 16:00 до 17:00). Для кого-то это - придирки, но в нашей семье давно выработался порядок дня на отдыхе, когда мы идём на море часам к восьми утра, без завтрака, возвращаемся в номер примерно в 10:30, и, переодевшись, идём на завтрак. Соответственно, время обеда и ужина тоже сдвинуто на пару часов вперёд. В Papillon Belvil наш устоявшийся режим дня был безжалостно разбит о местный график питания :) Далее, на территории отеля есть пара больших холодильников, в которых можно взять айран. Так вот, этот айран заканчивался часам к 16 и больше не пополнялся. Опять же, кому-то это - придирки, а у кого-то дети только айраном на отдыхе и питаются :). Далее, в ресторанах (особенно во время ужина) персонал просто не справлялся с большим количеством едоков. Если вы приходите в самый разгар завтрака/обеда/ужина, то готового чистого детского стульчика не будет (нужно просить - быстро протрут и прикатят), свободные столы (если найдёте) будут не полностью сервированы, а официант к вам скорее всего не подойдёт (потому что занят уборкой и выполнением заказов более ранних посетителей). Далее, было подмечено, что персонал начинает убирать блюда ещё до наступления официального времени окончания приёма пищи. Например, если поздний завтрак заканчивается в 11:00, то в 10:30 булки уже начинают куда-то уносить :) Но нет худа без добра. Добро в данном случае - это (почти) всегда улыбчивые и дружелюбные официанты и бармены, которые, кстати, никогда не вымогают чаевые. Вообще, с чаевыми в местах питания тут устроено необычно: стоят общие ящечки для чаевых, а официанты персональные чаевые не берут (лично видел, как девушка-официант положила в такой общий ящичек данные ей лично в руки чаевые). Кроме того, что нетипично, бармены готовят коктейли из настоящего алкоголя в правильной пропорции независимо от того, даёте вы им чаевые или нет.

9. Дополнительные сервисы (+-). Прежде всего, Wi-Fi в номерах ужасен и работает по принципу "минуту работаю - полчаса отдыхаю" :) При этом подключение есть и сигнал хороший. Уж не знаю, почему нельзя делить канал на всех, но с меньшей скоростью. Это бы раздражало намного меньше, чем постоянные отключения связи. Фотографы в отеле хорошие, а вот фотошопер плохой (просто бездумно применяет цветовую коррекцию ко всем фоткам подряд). Поэтому, если будете заказывать фотосессию, торгуйтесь за то, чтобы получить все отснятые фотки на диске или флешке, а вот выбирать много фоток "для обработки" бессмысленно. Воспользоваться классическими отельными сервисами типа массажа или парикмахерской нам не привелось :(

10. Анимация (+). Напоследок - самое сладкое. Анимация тут действительно хорошая. Из-за наличия двух маленьких детей оценить взрослую анимацию в полной мере мы не смогли, но со стороны всё выглядело неплохо. Каждый день проводятся игры (водное поло, волейбол, дартс и т.д.) и всякие спортивные занятия, регулярно - совмещённые детско-взрослые мероприятия вроде пенной вечеринки или вечеринки в бассейне с шампанским для взрослых и шариками для детей (русское слово "вечеринка" не должно вводить вас в заблуждение, ибо проводятся все такие мероприятия обычно в полдень). Вечерние развлекательные программы большей частью интересны и разнообразны, после них всегда проводятся тематические after party (фактически - дискотеки в разных местах - на пляже, в саду и т.д. - в сопровождении выносного бара). Для нас самым приятным впечатлением стала детская анимация. Во-первых, сам отель имеет всё необходимое для интересного детского времяпрепровождения: детский клуб - это небольшая отгороженная территория, мини-городок с детским бассейном с горками, детской площадкой (под тентами!), футбольным полем, комнатами для творчества, малышковой комнатой и кинозалом. Во-вторых, детские анимационные программы разнообразны и интересны. Помимо обычного мини-диско по вечерам и игр, здесь время от времени проводятся тематические мероприятия. За то время, что мы тут провели, здесь были: детская ярмарка, день динозавров, мини-олимпиада, гигантские игры (много надувных батутов), футбольный турнир, выпечка печенек, катание на пони. Да, за игры и мероприятия детям дают грамоты и медали :) В-третьих, и это самое важное, здесь очень хорошие детские аниматоры. Янина, Женя, Лена, Айлин, Фати - привет вам и спасибо за улыбки и интересные программы :) Надеемся встретить вас здесь в следующем году :)

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 25.09.2016 10:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 11 817 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (685) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Станислав Агапов
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 813
  • Фото: 0
0 Благодарностей