АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5624 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2016
10.09.16 - 21.09.16
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Непонятно.....

Данный отель посетили второй раз в сентябре этого года, в первый раз были в марте 2015. После первого посещения были только восторги, а сейчас смешанные эмоции.

Проживали мы в 8м корпусе (гранд делюкс)

Начну со стройки т.к. этот вопрос волновал меня более всего перед поездкой, так вот она нам абсолютно не мешала т.к. строительные работы велись не вблизи отеля а в море (вид конечно немного портило но не влияло на отдых). Территория отеля чистая (пыли от стройки мной не замечено). После ремонта в корпусах стало еще красивее!)) Кормят вкусно, но однообразно. Правда в этот раз были и шашлыки и оливье и борщ и картофельное пюре))) И много морепродуктов.

Все впечатление от отдыха портил сервис.....

В 2015 мы проживали в 7 корпусе (делюкс) персонал был очень внимательный, по приходу в ресторан нас и встречали с улыбкой и провожали до столика и меню алкогольное предлагали и 100 раз подходили тарелки убрать грязные и воды долить и т.д. А сейчас не улыбнутся не проводят, а тарелки грязные копятся горой на столе, не говоря уже о меню алкоголя.... Да и пол в ресторане частенько был грязный.

На счет уборки в номерах.... Не знаю как охарактеризовать, но после их прихода песок на полу как был так и остался, пыль как будто не вытирали вообще.

О море напишу пару слов))) оно тепленькое но грязноватое, хотя его и убирают постоянно и очень много медуз (наверно сезонное). Да кстати, в прошлом году находясь на пляже можно было поставить флажок рядом с собой и тебе тут же приносили меню, в этот раз флажки ликвидировали и чтобы получить прохладительный напиток нужно либо топать через весь пляж к бару, либо "хотеть не вредно")))

Да еще напишу про депозит при заселении, сейчас он составляет 500 долларов, но вы можете его не оставлять если не планируете пользоваться мини баром.

В парке все хорошо, в аквапарке тоже)) Автобусы от отелей к паркам ходят регулярно.

Русская девушка на ресепшене и русскоговорящая девушка - умнички!)))

Вот написала про депозит и вспомнила про заселение. Заселялись мы где-то в 20.00 по местному времени, на материке все прошло хорошо, на острове в 8й корпус мы заселялись одни из русских (в тот приезд) и т.к. в прошлый раз мы жили в 7м корпусе, то о расположении лифта и вообще номеров в этом корпусе не знали. Вообщем заходим мы такие счастливые в корпус подходим на ресепшен, говорим что мы заселяться, у нас посмотрели карты от номера махнули куда-то рукой и сказали идите заселяйтесь чемоданы принесут........ Сказать что мы были в шоке от такого отношения к гостям это ничего не сказать. Стоим мы значит посередине хола растерянные пытаемся понять где лифт, только потом к нам подошла девушка и проводила нас..... 5 звезд....

Какой- мрачный отзыв получился. Ну как есть. Возможно когда-нибудь через много лет вернемся, но не в ближайшее время.

  • питание
  • сервис
Добавлено: 25.09.2016 09:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 796 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Песок на полу? Кто же его туда натощил? Персонал? Ах они негодники))). Флажок в песок. Дойти до бара ножками не судьба, видать. Не барское дело. Ну а к лифту, конечно, должна вести ковровая дорожка и лакеи по краям с опахалами стоять должны)))). Закушались совсем.)))
Прелесть,какой правильный комментарий,слышали подобное в Нячанге,(как много мусора на пляже)кто же вам гадит если не сами.
В отелях такого уровня песочек убирают с пола (который туристы натащили в течении дня) каждый день,так же как и постельку заправляют,а при заселении провожают в номер. Вам "незакушавшимся" этого не понять)))
Согласна с Вами Елена, даже желания нет отвечать этим дамам))) Видимо понятие достойного и высокого сервиса пятизвездочных отелей им не знакомо))))
Маргарита, благодарю за отзыв. Я в Вине отдыхал ежегодно с 2011г. Помню его в лучшие времена. По поводу комментов негодующих могу заметить, что флажки на пляже и бассейне, проводины до номера, его демонстрация и прочие "мелочи" в виде 2-разовой ежедневной приборки - стандартный сервис не только в 5*. А в Вине - это норма. Была (((.
Как пример сервиса, могу заметить, что меня селили всегда в один и тот-же номер. Если он был занят- извинялись, селили рядом, а дня ч/з 2 переселяли в "мой" 8510.
Теперь вопросы:
1) Какова заполняемость? Много-ли граждан КНР и местных?
2) 7-й корпус работает?
3) На пляже грибочки из песка повытаскивали?
4) В ресторане "Лотос" по прежнему за босса м-р Зуан? (хотя, вряд-ли если такой непорядок).
5) 500 USD депозит - за номер или за каждого гостя. Если "No mini-bar" - депозит совсем не берут или по 100$ с носа, как раньше.
1. по поводу китайцев, мне показалось что в этот раз русских было гораздо больше чем азиатов, думаю это сезонное (когда были в марте русских было очень мало, а китайцев тьма).
2. да 7й корпус отремонтирован и работает (там кстати очень красиво сейчас)))))
3. Грибочки?? Если Вы имеете ввиду те что возле лежаков, то они все на месте)))) их кстати много))
4. на счет боса не подскажу, там сейчас много администраторов женского пола) Его кстати закрыли в последнюю неделю нашего отдыха и все кушали в Жасмине (если правильно помню). И кстати сейчас можно кушать только в ресторане своего корпуса(( А Веранды на море больше нет((
5. От мини бара мы отказались и совсем не оставляли депозит (впрочем как и все кто с нами заезжал)) это позволено.
И фрукты больше в номер не носят, только при заселении и шоколад тоже(((
2. За 7й очень рад. Холл в 8-м шикарнее, а лобби в 7м уютнее.
3. Да, у лежаков. В крайнее время они почти "утонули" в песке- приходилось сгибаться в три погибели. Их из песка подняли?
4. Ресторан 7-го корпуса ранее назывался Орхидея. Он мне не нравился по сравнению с Лотосом. К поварам претензий не было (кроме выпечки), а вот организация начиная от расстановки блюд заканчивая уборкой посуды была никакая.
5. С шоколадками убили. Увы, прошла былая слава. Шоколадки- это святое. (((
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мой сын был в июле (в 8 корпусе) - шоколадки еще были...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (341) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Маргарита
Россия
Благовещенск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.02.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 12 137
  • Фото: 2
0 Благодарностей