за последние 30 дней
Отель оставил хорошее впечатление
Отель в общем, несмотря, на некоторые косяки, оставил хорошее впечатление
Приехали в отель 11 сентября в 13.10, сразу не заселили, попросили до 14 подождать, отправили на обед, после обеда ~13.50 выдали карточки от номера, только от номера, для полотенец забыли, пришлось потом за ними идти отдельно, поднялись в номер, открываем номер, а там....а там полуголая девушка вскакивает с кровати, на который лежит мужчина, и говорит, что они ещё не выехали, выедут в 14, мы в а**е, спустись обратно на ресепшен, даже не извинившись, попросили подождать ещё, через 15 минут дали карточки от того же номера, где, слава Богу, уже никого не было, следы пребывания других жильцов тоже отсутствовали, всё было чисто. Комнаты чистые, но, конечно, не очень современный вид после Granada, что не мешало отдыхать, убирались каждый день хорошо, лебедей не делали ни разу. Ходили в османский ресторан, просто супер, идите только голодными, общая порция просто огромная и всё очень вкусно. В главном ресторане еда тоже понравилась, вкуснее нигде в Турции не ела, у еды есть вкус, не просто сухая несолёная/неперченая еда, муж попровился килограмма на 4,к полноте не склонен, я держала себя в руках :)с большим трудом, очень большим. Когда зависывались в ресторан на guest relationбыла не очень вежливая и приветливая женщина, которая от нас постоянно отвлекалась на турчанку с ребёнком, я всё понимаю, но мы тоже гости и у нас были вопросы, на которые даже не попытались ответить, имени, к сожалению, не посмотрела. Основная жизнь у бассейнов, на пляже было мало людей, в море купались вообще единицы, хотя было тепло, днём +34, вода +24. 1 раз в баре на пляже первый раз в Турции я услышала "пиво кончилось", благо следующий бар через 5 метров, но всё равно удивило. Советую посетить монгольский цирк, на гала не попали, турецкая ночь не понравилась, но это чисто субъективно :)
Очень НЕ советую магазин кожи/меха при отеле PontoMK, люди не в состоянии выполнять свои обещания, день перед отлётом был испорчен капитально, одна нервотрёпка. Огромное спасибо прошу передать от меня работнику ресепшена, молодому парню, который был на службе 19 сентября до 12 ночи и очень хорошо влаедающий русским, он очень помог в решении моей проблемы, остался неравнодушным, несмотря на то, что магазин в общем отношения к отелю не имеет.
Несмотря ни на что советую отель и, возможно, посетим его снова :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо Вам за положительный комментарий и за замечания. Мы заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com