за последние 30 дней
Отель в целом не плохой.
Отдыхали в отеле "Санмаринн" в сентябре 2016. Добраться до него очень просто. До автовокзала и перейти через дорогу, пройти пешком метров 10 - это плюс. Нам дали на выбор номера в корпусах 2 и 3. Посмотрев корпус 2, 3 показался чуть лучше. Но, сразу хочу отметить убирают номера 3205 ужастно. В дуще на стенках желтый налет, пыль на подоконнике на шкафу и люстре - это горничные считают норма. Я провела эксперимент. Салфетку случайно уронила между тумбачкой и ношкой кравати. Так эта салфетка пролежала все 10 дней, до нашего отъезда. Хочу отметить еще шторы в номере. Такое впечатление как одну шторину поделили по полам. Смена белья проводится по странной схеме - дни смены решают сами горничные. На рецепшене сказали сначало что смена белья на 4 день, но посоветовавшись с горничными решили на 5 день. Если бы мы не поругались, то не известно, когда нам поменяли белье. Хотя мы видели и как администратор направил отдыхающего найти электрика, так как она не может ему помочь. Ну вот и все минусы. Кухня у них хорошая. Широкий ассортимент блюд фрукты (арбуз, яблоки, виноград, бананы, сливы, грейфрут, лимон) На обед давали вина местных производителей. Для деток есть в столовой детские столики для кормления, "Детское меню», аниматоры, детская площатка. В целом, если бы хорошо убирали в номере, отдых был на +5.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?