АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2263 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2016
14.09.16 - 24.09.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не ходите дети в Африку гулять!

Ну что сказать:) начнем с плюсов , как сказал очень милый бармен на пляже" что вы! за воду мы деньги не берем,это только в Африке люди не знают что вода бесплатная!"Вот вам и плюс! у них лучше чем в Африке))) хотя бы вода на пляже бесплатная)

А теперь об отдыхе и минусах, отдыхала с мамой и ребенком 8 мес., с 14 сент. по 28 сент., начнем с аэропорта, коляски у всех забрали в Моске у трапа а выдали на ленте на Закинтосе, в шоке были все, особенно те у кого был 4 месчный ребенок на руках, и все детей держали на руках с сумками и стоя на паспортном контроле ни одной скамейки, а потом мы нашли наши выброшенные коляски на ленте на которой валялись памперсы, пеленки, вот так выгрузили вещи из колясок все попадало! Отношение к людям ужасное! называется сервис по-гречески! Встречала компания Музенидис, встретили ничего, но на этом все... когда начались проблемы с отелем ничем не смогли помочь, я настаивала чтоб нас отсюда переселили, мне сказали если вы заплатите за новый отель то вас переселят, а так санкции 100 процентов... Мы приехали в отель, и я несколько раз сказала что у нас доплата была в Москве за номер с видом на море и в итоге нам дали с видом на деревья и где-то вдалеке виднеется полоска моря! я вернула ключи и сказала меняйте, на что мне ответили других номеров нет но через пару дней будут! Кстати через пару дней нас не переселили... Остались в этом номере, к слову номер ужасный старые кушетки и тонкие матрасы, слава богу ребенку хоть кровать манеж поставили, ванная просто молчу! Видела номера у иностранцев , не поверите большие новые кровати с огромными матрасами, новый телевизор,,, вообщем рот открыла и поняла что отношение к русским предвзятое! Им даже все равно что у вас маленький ребенок на руках, вообще греки поразили своим гостепреимством!И в автобусах им было все равно что у тебя ребенок, водитель автобуса с таким недовольным лицом открывал багажник для коляски как-будто я ему обязана, это когда мы решили в город поехать! Да и расписание автобусов не соответствует тому что на ресепшне, автрбусы всегда опаздывали на 20-25 минут, а вечером просто не приходили, потому что у греков свое понимание того как должен транспорт общественный ходить, захотел приехал а захотел нет, если не приехали то плати 17 евро за такси, так что весело было! Вернусь к описанию отеля, про ресторан могу сказать что в принципе еда была разнообразной, всем хватало, все были довольны, очередей не было, но мы особо не привередливы, далее про пляж, точнее про то как мы добирались, первые дни не работал фуникулер, который идет от отеля Империал, это второй отель после нашего, идет до пляжа и там еще крутые ступеньки, но чтобы добраться до Империала с коляской надо пройти несколько пролетов лестниц с крутыми ступеньками, либо обьезжать вокруг по дороге, и в итоге пройти один пролет с этими же ступеньками, колясочникам было всем не сладко! Вообщем добрались до Империала, а там лифт, их несколько, но один якобы идет до пляжа, на самом деле нет, там еще очень много пролетов лестничных опять же с крутыми ступеньками, у меня коляска весила вцелом 9 кг и ребенок 10,5 кг, и не считая вещей на пляж,все это тащили на себе) я думала второй раз рожу)))а представляете все это обратно поднимать и так каждый день!Один был плюс починили фуникулер через два дня, и пролетов лестничных пришлось проходить меньше..пляж маленький, грязный, лежаки по 4 евро, заход в море хороший, пологий, для ребенка конечно самое то, но во всем остальном одни минусы....я очень просила нас переселить с этого отеля поближе к морю без ступенек, подьемов а просто чтобы по ровной поверхности идти... увы и ах нам отказали...хотя я слезно просила, говорила маленький ребенок, коляска, мама, у которой больные ноги она плохо поднимается по ступенькам... нас проигнорировали, компанию Музенидис я никому не порекомендую... В завершении на территории всего отеля стоит запах канализации, все две недели что мы жили, куда не пойдешь пахнет канализацией, я даже на улице в столовой не могла есть, меня тошнило от этого запаха. На этом думаю все сказала, а дальше вам решать стоит ли тратить такие деньги, за такой никчемный сервис...

  • нет
  • одни минусы
Добавлено: 24.09.2016 11:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 144 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

В общем описывается реальная ситуация в отеле. Ужасное отношение гидов Музенидис к туристам из России. Совершенно не хотят помогать решать проблемы, возникшие у наших туристов в отеле. Отдыхали с семьей с 08 по 23 августа, столкнулись с гидом Музенидис - Покровской Натальей! Статус "гида Музенидис" подтвердился полностью! Никакой помощи, кроме надменного хамства!!! Таким нет места в туриндустрии! Любая компания кроме Музика!
Полезный отзыв
Уважаемые туристы!!! Читаю отзывы и понимаю, что в основной массе почти всем всегда недовольны обожаемые мною москвичи и питерцы! Ну господа, или вы уже всем присытились или чего всегда мало... мы отдыхаем заграницей с 5 летнего возраста ребенка. А на море в принципе -с 3-х летнего. Не понимаю мамочек, которые тащут годовалых детей на неделю-две на самолете...когда для ребенка это стресс, и нп надо доказывать, обратное. Ваше море и солнце ему в таком виде на фиг не надо!!! Это вы хотите сменить обстановочку...и вот летят в самолете такие мамочки, с орущими детьми, трепят нервы себе, окружающим и самим детям!!! Потом приезжают такие мамы в отель и ведут себя так, как будто им все вокруг должны!!! Господа хорошие, посмотрите на себя!!! Наших туристов видно за версту!!! За 5 лет объездили всей семьей несколько стран...про Турцию и Египет вобще не говорю, хотя в Египте были в Цитадели, это отель-город, мы за 2 недели даже всю территорию не обошли...и что...тоже есть отрицательные отзывы от наших соотечественников!!! Территория оказывается очень большая!!! И опять же мамочки пишут:коляски по брусчатке плохо едут...а раньше то почитать отзывы нельзя было??? Были и в Тайланде и в Черногории, и в Германии, Греции, Голландии, Бельгии, на Мальорке...и в пяти звездах и в трех, и с все включено и нм завтраках...и даже снимали просто аппартаменты! И поверьте, нам все отпуска были по душе!!! Потому что мы едем ОТДЫХАТЬ!!! Смотрите всегда на себя со стороны!!!
Добрый день, уважаемая ююсофья! Благодарим Вас за то, что нашли время на написание столь подробного и эмоционально насыщенного отзыва. Наша компания внимательно относится ко всем замечаниям туристов и непременно рассматривает каждый отзыв, т.к. качество предоставляемого нами сервиса мы не в последнюю очередь оцениваем по мнениям наших гостей. Позвольте прокомментировать некоторые моменты Вашего отзыва:
• Всех гостей заселяют в те категории номеров, которые прописаны в ваучере. В том случае, когда туристы хотят поменять номер, отель всегда готов пойти навстречу и заменить комнату, если в данный период в наличии есть свободные номера той же категории. К сожалению, т.к. во время Вашего отдыха свободных номеров не было, помочь в данной ситуации наш представитель не смог.
• Как видно из Вашего отзыва, Вы обращались к отельному гиду с просьбой о замене отеля. Хотелось бы добавить, что переселение в другой отель возможно лишь за дополнительную плату, т.к. забронированная Вами гостиница выставляет 100%. Данное правило предусмотрено договором о реализации турпродукта. Отказ от услуги с полным возвратом ее стоимости должен быть осуществлен не позднее, чем за 14 дней до начала тура.
• Смеем Вас заверить, администрация гостиницы тщательно следит за состоянием мебели и остального необходимого наполнения каждого номера. Если Вас, по каким-то причинам, не удовлетворил внешний вид некоторых составляющих, мы рекомендуем обращаться непосредственно на ресепшн отеля либо к нашему представителю, которые в оперативном порядке решат возникшую проблему.
• Уверяем Вас, что отношение, как сотрудников отеля, так и наших представителей в гостинице, одинаково для всех гостей, независимо от их национальности и места жительства. Нам жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о работе отельного гида, однако, заверяем, что наш представитель делал все возможное для того, чтобы Ваш отдых не был ничем омрачен.
• Также обращаем Ваше внимание, что в отельном комплексе Zante Royal существует 2 лифта и один фуникулер. Один лифт находится возле reception, он исправно работает на протяжении всего времени. Лифт, находящийся около бассейна корпуса Imperial, к сожалению уже не функционировал в связи с окончанием сезона и закрытием корпуса.
• Относительно работы фуникулера, приносим извинения за доставленные неудобства, к сожалению, некоторое время он действительно не работал, в связи с поломкой детали и отсутствием возможности ее оперативной замены.
• Заметим, что все пляжи в Греции являются муниципальными, т.е. не принадлежат отелям. Тем не менее, отель старается следить за чистотой на том участке побережья, где отдыхают его гости, однако, к сожалению, это не всегда представляется возможным в связи с погодными условиями и стихийным возникновением природного мусора. Что касается лежаков, отметим, что информация о доплате за пользование данной услугой содержится на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/miro-zante-royal-resort-and-water-park.
• Также добавим, что мы дорожим мнением каждого гостя, поэтому обязательно поднимем вопрос о проблеме с канализацией в отеле на встрече с отельером, чтобы подобных ситуаций в будущем не повторялось.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы искренне рады что, несмотря на некоторые недостатки отеля, Вам понравился уровень питания и встреча нашей компании в аэропорту. Надеемся, что это не последний Ваш визит в Грецию. Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам в региональных офисах, чтобы Вам подобрали отель, который будет полностью соответствовать Вашим требованиям и предпочтениям. Будем рады видеть Вас вновь в числе наших гостей в солнечной Греции.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Прочитав отзыв-хочется задать пару вопросов: 1. ЗАЧЕМ вы с ребенком в коляске и с мамой,у которой больные ноги полетели в отель,который имеет массу ступенек??? Я все время поражаюсь туристам,которые сами создали себе проблему,забронировав изначально отель , не подходящий им по требованиям комфорта и потом пишут,что все плохо. При этом оказывается-еда нормальная,бармен тоже, море хорошее, природа красивая. Уважаемые туристы! Прошу вас,выбирайте отель по своим параметрам,если вы с ребенком и коляской- не берите вы отель,который стоит на возвышенности-он не для вас! Есть масса отелей стоящих рядом с морем,без ступенек. А что касается греческой неторопливости-так вы не в Москве-вы в Греции,ТАМ ЛЮДИ ТАК ЖИВУТ-представляете? Они так живут и не вам их критиковать. Это их колорит местный, такой у них менталитет. Выбирайте другую страну для отдыха,если этот менталитет на вас так давит.
Причем тут вес Вашей коляски и отзыв об отеле?????? Люди!!Вам на больничку нужно , а не на отдых, тем более в Европу. Когда Вы выбирали отель-Вы не знали, что он на возвышенности? Не поверю!!!!!! Маленький пляж-значит Вы очень большая........
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (104) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ююсофья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 263
  • Фото: 0
0 Благодарностей