АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 188
Фото: 0
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2016
13.09.16 - 21.09.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Понравилось!!!)))))

Отдыхали с женой в середине сентября 2016, были впервые в этой стране. Отдых однозначно понравился, не жалеем ни единой копейки. Номер ухоженный, чистый, вся техника работает нормально, по стационарному телефону можно связываться с другими номерами, а не только с рецепшном. Кстати, при обращении на ресепшн, возникшие проблемы устраняются оперативно и даже среди ночи (у нас был проблемный сосед из местных, который очень громко слушал музыку 2 ночи подряд). Интернет ловит не по всей территории отеля (лучше всего в холле, ресторанах и около бассейна, иногда можно поймать в номере, но это уже реже. В отеле и на территории потихоньку делается ремонт. Пляж чистый, обустроенный, вход в море по плавучему пирсу - понтону, есть душ, чтобы смыть с себя соленую воду. Море чистое, не мутное, было очень интересно поплавать с маской возле берегового рифа)))) Спасатели очень внимательные, несмотря на большое количество отдыхающих.

Питание отличное, обеспечивается тремя ресторанами, одним на пляже и двумя в главном здании. Продукты в большинстве своем свежие, хотя пару раз попадались прокисшие помидоры, блюда вкусные и сытные. Важно определиться, чье меню вам больше нравится. Мы, например, все время обедали и ужинали в Сан-Марино, а завтракали в Халф-Мун. Персонал отеля на всех объектах приветливый, спокойный, на все просьбы отзывались сразу и в полном объеме, неплохо владеют русским языком и немного украинским, какого-либо "не такого" отношения я не увидел. Особенно хочется выделить сотрудника гостевого сервиса по имени Диана, ввиду ее действительно на высоком уровне ответственного отношения к своей работе (в отличие от большинства отельных гидов Анекс-тура), приветливого и чуткого отношения к отдыхающим отеля. Также отдельно хочется выделить аниматоров, причем именно всех - ребята отдавались своей работе на полную катушку, стараясь развлечь людей и не реагировать на откровенное хамство со стороны некоторых отдыхающих. Проводились зарядка, дартс, аква-аэробика, аква-сплеш, йога, латинские танцы, а также организовывались игры в водное поло, волейбол и другие интересные конкурсы. Также эта команда организовывала концерты по вечерам, причем довольно хорошего уровня, выступали лучше приглашенных гостей)))

Теперь ложка дегтя. А ее представляют большинство отельных гидов Анекс-тура, если даже не все. Итак, с самого начала. В первый день с вновь прибывшими была проведена встреча-лекция "как себя вести в Шарм-Эль-Шейхе", в ходе которой нам, как оказалось позже, отельный гид Мохаммед навешал лапшу на уши.

Первое. Нам сразу сообщили, что на Синае введен "какой-то специальный" режим, поэтому мы подлежим регистрации в туристической полиции полуострова при каждом выходе из отеля. Туфта полнейшая: единственная регистрация - это заполнение миграционной карточки еще в аэропорту. Кто не верит, попробуйте выйти за ворота отеля на улицу - охране абсолютно все равно, вход обратно по предъявлению браслета отеля. В городе при себе имейте загранпаспорт.

Второе. Мы обязаны ввиду первого мифа покупать экскурсии только у Анекс-тура, а то обычные экскурсоводы не проводят регистрацию в полиции, пропадает страховка и т.д. и т.п. Страховка никуда не девается, если вы застрахованы, то застрахованы - все равно Анекс-тур всего лишь посредники между вами и МЕСТНЫМИ организаторами экскурсий, коих на каждом шагу полно, стоит выйти хотя бы на улицу Аль-Беноук (Bank-street).

Еще требуют определиться с экскурсией до 12 часов этого же дня, но это даже не нуждается в комментариях.

Третье. В первые два дня предоставляется бесплатная поездка по торговым центрам города для покупок. Это обычные торговые точки - друзья гидов, отстегивающие им процент. Цены там так себе, поэтому проще взять такси и мотнуться на рынок в старый город, или же пройтись туда пешком через улицу El Fanar на улицу Al Benouk, далее повернуть за полицейским участком направо и по улице El Salam придете на место. Либо же поторгуйтесь с таксистом (до посадки в машину!!!!!) - мы с женой и друзьями обратно пешком идти не стали, а сторговались до двух долларов за всех.

Еще при обратном трансфере (21.09.2016 к рейсу QU 4432) отельный гид Ихаб начал откровенно хамить в ответ на вопросы, связанные с багажом и аэропортом.

Итак, подведу итог вышесказанного - отель, море, солнце, пляж, питание, персонал, аниматоры - отлично. А вот отельным гидам Анекс-тура двоечка за неискренность.

Плюсы отеля
их более чем полно))
Добавлено 23.09.16 18:34 (4 399 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:09 23.09.16

Дорогой Гость!
Мы так рады, что мы удовлетворили или даже превзошли ваши ожидания, и это действительно приятно слышать, что вы наслаждались своим времем с нами, и мы очень ценим ваши прекрасные комментарии и ваши рекомендации.
Спасибо за хорошие комментарии о службе наших коллег. Мы упорно работаем с нашими сотрудниками, чтобы быть уверенными, что им нравится их работа, ведь это показывает какой сервис они могут предложить Вам, нашим дорогим гостям! Соответственно, команда SunConnect SUNRISE Diamond Resort не жалеет усилий, чтобы обеспечить всех гостей высоким качеством обслуживания.

Опять же, мы очень рады, что Вам понравилось ваше пребывание, и мы будем рады быть к вашим услугам в следующий раз, когда вы вернетесь к нам.

С теплыми пожеланиями,
Менеджмент отеля SunConnect SUNRISE Diamond Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Аким (1)