АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.16
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 291
Фото: 16
289
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Novostar Iris Hotel & Thalasso Djerba, ISIS Hotel Thalasso & Spa (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2016
08.09.16 - 19.09.16
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Isis или просто кризис…

Отдыхали с мужем с 8 по 19 сентября. В самом начале хотелось бы отметить, что не впервые отдыхаем за границей, и есть с чем сравнить. Приехали в отель в 15.00ч по местному времени, заселили сразу. Все кто с нами прилетел 18 человек заселили в отдаленный корпус, номера которого начинались с 900 по 932. На первый взгляд бросилось, это то что чемоданы всем нам пришлось нести самим. По приходу в корпус началась у всех истерика, паника и слезы. Нам достался номер 901, на первом этаже. Мебель была очень старая и все в пыли, сложилось такое впечатление, что до нас полгода ни кого не заселяли сюда. Полотенец и мыльных принадлежностей не было вовсе. В номере очень сильно пахло сыростью, нас не устроило 2 совмещенные кровати, именно поэтому решили поменять номер. Придя на рецепшен, увидели всех наших которые так же хотели поменять свои номера. Нам посчастливилось и нам поменяли сразу, другим сказали только завтра после встречи с гидом. Мы перешли в другой корпус номер 602В так же на первом этаже. Номер отличался очень сильно от предыдущего мебель по новее, все чисто и огромная кровать( полотенец так же не было) На первый взгляд все было замечательно, но тут на полу был целый муравейник…по кровати бегали тараканы. Мы решили немного успокоится и пойти на море ( то за чем мы в принципе то и приехали) Территория отеля очень маленькая, и практически нет зелени. Дорога к морю составила минут 15 хотьбы. Пляж был очень грязный помимо стаканчиков и бычков от сигарет, кругом валялся строительный материал, что доставляло дискомфорт идя босиком по пляжу. И вот она долгожданная встреча с морем, пройдя столько испытаний. Море очень теплое и красивое, и в тоже время чистое. Единственный положительный момент.

На следующий день состоялась встреча с нашим отельным гидом Александрой. Сразу с первых минут нашей встречи Александра сказала: «Не знаю, на что вы опирались, и кто вам посоветовал данный отель» - сразу всем стало все понятно. Было много вопросов по поводу заселения, а у мужской половины наболевший вопрос алкоголя. Из алкоголя давали только пиво и вино трех видов (белое, красное и розовое) что покрепче необходимо было покупать за отдельную плату. На все наши вопросы отельный гид толком не смогла ответить и помочь.

Всех кто с нами прилетел переселили в главный корпус, номера конечно очень отличались от двух предыдущих. Наш номер был 242 с выходом на бассейн, мебель новая, чисто и уютно. Большая кровать, небольшой уютный диванчик, телевизор с русским каналом, холодильника и чайника в котором мы очень нуждались, не было. И впервые за три дня полотенца в количестве 2 шт. на двоих., при всем этом отель 4 звезды должно как минимум быть 4 шт. полотенец на человека. Мы решили не обращать на это внимания и наслаждаться отпуском. Но знаете, доходило до смешного, когда перед ужином на протяжении 5 дней ходили на рецепшен и просили полотенца, которые по непонятным причинам нам не приносили. По окончанию отпуска в последние дни нам приносили чистые полотенца в количестве 4 шт на двоих, и мы этим уже были очень довольны. Постельное белье нам меняли каждый день, что большой плюс. Мыльно рыльные принадлежности за весь отпуск мы так и не дождались, да и не нуждались в нем, так как привезли свое. Сразу хочется отметить, если бы изначально нас заселили в главный корпус, то у всех сложилось бы другое впечатление об отели.

Что касается насчет ресторана, у каждого сложилось свое мнение. Одно можно сказать голодным не останешься, но из дня в день одно и тоже очень быстро надоело. Народу очень много, везде очереди, такое ощущение что русский народ их сам придумал. Каждый раз перед обедом или ужином толпы людей стояли в очереди перед закрытыми дверями, когда двери открывались народ словно одичавший врывался)))Со стороны смотрится очень смешно и глупо. Очереди и бесконечная беготня убивала и изматывала. Пока ходишь себе что нибудь взять покушать, в это время со стола у тебя могут забрать стаканы или столовые приборы, которых ооочень не хватало. Большой минус в том что на обед и ужин не было чая, были различные сладости, но с газированной водой как то не особо хотелось пробовать. Алкоголь не употребляю, газировку тоже по этой самой причине мне очень не хватало сока и чая. Так же кроме арбузов ни каких фруктов больше не было, в то время как в других отелях давали все разнообразные фрукты.

Экскурсии у гидов не приобретали, ездили на крокодиловую ферму с друзьями самостоятельно и вышло намного дешевле. На такси туда и обратно ( 4 динара) и вход 15 динар на человека. Очень интересно и увлекательно, не забываемое зрелище когда начинают кормить крокодилов. Кормят их в 17.00 лучше заранее подойти, так как ближе к 17.00 сбегается народ в 4-5 рядов.

И в заключение, не смотря ни на что, мы смогли отдохнуть весело и хорошо с нашими друзьями. Самым положительным и успокаивающим моментом было солнце и море. Данный отель не рекомендуем, ведь за такие деньги есть отели намного лучше и комфортнее.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Wissem - самый отзывчивый и веселый из аниматоров. Всегда поможет и все расскажет.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Показать еще

AlexandrVN оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.7 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

1.8 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море солнце
Минусы отеля
обслуживающий персонал уборка номеров питание территория интернет
Добавлено 23.09.16 18:29 (4 950 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы AlexandrVN (3)