АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
292 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Novostar Iris Hotel & Thalasso Djerba, ISIS Hotel Thalasso & Spa (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С семьей в сентябре 2016
08.09.16 - 19.09.16
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Isis или просто кризис…

Отдыхали с мужем с 8 по 19 сентября. В самом начале хотелось бы отметить, что не впервые отдыхаем за границей, и есть с чем сравнить. Приехали в отель в 15.00ч по местному времени, заселили сразу. Все кто с нами прилетел 18 человек заселили в отдаленный корпус, номера которого начинались с 900 по 932. На первый взгляд бросилось, это то что чемоданы всем нам пришлось нести самим. По приходу в корпус началась у всех истерика, паника и слезы. Нам достался номер 901, на первом этаже. Мебель была очень старая и все в пыли, сложилось такое впечатление, что до нас полгода ни кого не заселяли сюда. Полотенец и мыльных принадлежностей не было вовсе. В номере очень сильно пахло сыростью, нас не устроило 2 совмещенные кровати, именно поэтому решили поменять номер. Придя на рецепшен, увидели всех наших которые так же хотели поменять свои номера. Нам посчастливилось и нам поменяли сразу, другим сказали только завтра после встречи с гидом. Мы перешли в другой корпус номер 602В так же на первом этаже. Номер отличался очень сильно от предыдущего мебель по новее, все чисто и огромная кровать( полотенец так же не было) На первый взгляд все было замечательно, но тут на полу был целый муравейник…по кровати бегали тараканы. Мы решили немного успокоится и пойти на море ( то за чем мы в принципе то и приехали) Территория отеля очень маленькая, и практически нет зелени. Дорога к морю составила минут 15 хотьбы. Пляж был очень грязный помимо стаканчиков и бычков от сигарет, кругом валялся строительный материал, что доставляло дискомфорт идя босиком по пляжу. И вот она долгожданная встреча с морем, пройдя столько испытаний. Море очень теплое и красивое, и в тоже время чистое. Единственный положительный момент.

На следующий день состоялась встреча с нашим отельным гидом Александрой. Сразу с первых минут нашей встречи Александра сказала: «Не знаю, на что вы опирались, и кто вам посоветовал данный отель» - сразу всем стало все понятно. Было много вопросов по поводу заселения, а у мужской половины наболевший вопрос алкоголя. Из алкоголя давали только пиво и вино трех видов (белое, красное и розовое) что покрепче необходимо было покупать за отдельную плату. На все наши вопросы отельный гид толком не смогла ответить и помочь.

Всех кто с нами прилетел переселили в главный корпус, номера конечно очень отличались от двух предыдущих. Наш номер был 242 с выходом на бассейн, мебель новая, чисто и уютно. Большая кровать, небольшой уютный диванчик, телевизор с русским каналом, холодильника и чайника в котором мы очень нуждались, не было. И впервые за три дня полотенца в количестве 2 шт. на двоих., при всем этом отель 4 звезды должно как минимум быть 4 шт. полотенец на человека. Мы решили не обращать на это внимания и наслаждаться отпуском. Но знаете, доходило до смешного, когда перед ужином на протяжении 5 дней ходили на рецепшен и просили полотенца, которые по непонятным причинам нам не приносили. По окончанию отпуска в последние дни нам приносили чистые полотенца в количестве 4 шт на двоих, и мы этим уже были очень довольны. Постельное белье нам меняли каждый день, что большой плюс. Мыльно рыльные принадлежности за весь отпуск мы так и не дождались, да и не нуждались в нем, так как привезли свое. Сразу хочется отметить, если бы изначально нас заселили в главный корпус, то у всех сложилось бы другое впечатление об отели.

Что касается насчет ресторана, у каждого сложилось свое мнение. Одно можно сказать голодным не останешься, но из дня в день одно и тоже очень быстро надоело. Народу очень много, везде очереди, такое ощущение что русский народ их сам придумал. Каждый раз перед обедом или ужином толпы людей стояли в очереди перед закрытыми дверями, когда двери открывались народ словно одичавший врывался)))Со стороны смотрится очень смешно и глупо. Очереди и бесконечная беготня убивала и изматывала. Пока ходишь себе что нибудь взять покушать, в это время со стола у тебя могут забрать стаканы или столовые приборы, которых ооочень не хватало. Большой минус в том что на обед и ужин не было чая, были различные сладости, но с газированной водой как то не особо хотелось пробовать. Алкоголь не употребляю, газировку тоже по этой самой причине мне очень не хватало сока и чая. Так же кроме арбузов ни каких фруктов больше не было, в то время как в других отелях давали все разнообразные фрукты.

Экскурсии у гидов не приобретали, ездили на крокодиловую ферму с друзьями самостоятельно и вышло намного дешевле. На такси туда и обратно ( 4 динара) и вход 15 динар на человека. Очень интересно и увлекательно, не забываемое зрелище когда начинают кормить крокодилов. Кормят их в 17.00 лучше заранее подойти, так как ближе к 17.00 сбегается народ в 4-5 рядов.

И в заключение, не смотря ни на что, мы смогли отдохнуть весело и хорошо с нашими друзьями. Самым положительным и успокаивающим моментом было солнце и море. Данный отель не рекомендуем, ведь за такие деньги есть отели намного лучше и комфортнее.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.5 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • море
  • солнце
  • обслуживающий персонал
  • уборка номеров
  • питание
  • территория
  • интернет
Добавлено: 23.09.2016 18:29
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 950 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (50) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
AlexandrVN
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.09.2016
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 295
  • Фото: 16
0 Благодарностей