АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
939 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2016
04.09.16 - 14.09.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель.

Доброго времени суток! Напишу по порядку.Летели с подругой в Эмираты авиалиниями Эйр Арабия. Хочу заметить что перелет длиться 5ч10 мин. и кормление в самолете только платное,либо заранее,либо на месте. Отправляющая тур. компания Русский экспрес,а встречающая Al Kalidiya.Встретили нас в аэропорту Шарджи .Мы с подругой летели в отель 3 звезды Beach Hotel Sharjah 3*. Наши трансерферы(гиды встречающей стороны) объяснили что в нашем отеле идет ремонт кондиционеров и мы едем в другой отель,а именно в

Radisson Blu Resort Sharjah 5*.Приехав в этот отель примерно в 9 вечера нас разместили сразу же. Покормили ужином.Мы брали завтраки и ужины.Что могу сказать о номере.Он стандартный,вид попался на завод по судоремонту и часть на море и бассейны у отеля,этаж наш 7. Балконов в отеле нет. Сан техника стандартна и работала,был холодильничек маленький.Там мини бар,который мы не трогали. Есть сейф бесплатный.Кондиционер,телевизор с русскими каналами.Все хорошо,изоляция звука хорошая,но сушить мокрые вещи негде и они не сохнут в номере,т.к. повышена влажность.В сентябре в Эмиратах сезон повышенной влажности.Кровати две огромные с одеялами.Кстати жары в номере не наблюдалось,это при температуре воздуха "за бором" +43 гр. днем и +37 гр. вечером. По питанию: на мой взгляд очень хорошее,шведский стол и компоновать продукты можно по вкусу и желанию.Было все.И мясо барашка,рыба,курица,каши:рис и даже гречка,помидоры,огурцы,сыр,сухофрукты,сладости,бобы,нут,супы,макароны.Утром,сыры,колбасы,сосиски,яйца,омлеты,булочки,сухое питане и т.д. Вода в номере давалась бесплатно только 0,5 л. на человека в сутки. Утром чай,кофе,соки.Вечером вода,кола и спрайт. Отель большой,красивый,всегда пахло благовониями на ресепшене,красивый сад с птицами.Обслуживающий персонал улыбчивый ,приветливый.Из русскоговорящих был один на ресепшене и наш гид от компании Al Kalidiya.Этого вполне хватило. Особая благодарность гиду отеля от компании Al Kalidiya, Наргис! Очень доброжелательная,и внимательная женщина.Она организовала бесплатные поездки каждый день к другим отелям на "хорошее" море,т.к. в этом отеле один минус- это плохой пляж и море,напоминающее застойную лужу которая цветет даже,т.к. там сделаны волнорезы с одной стороны,защита от завода,с другой от виллы.В итоге получилась вода без обзора на открытое море и застойная.Вообщем пляж и море там никакие! Т.К. мы брали в России другой отель,для нас главное было все же море,гид пошла на помощь нам всем.А нас таких было человек 20. Она организовала бесплатные поездки на пляжи отелей, Рояль отель Спа 5, и Карлтон Шардж Отель 4.Те кто хотел с утра и до вечера,везли в Роял отель и кормили даже обедом.Все это благодаря нашему замечательному гиду Наргизе. Поэтому все были довольны,на море побывали с открытым простором,в 5 звездочном отеле пожили с хорошим питанием.Брали конечно же экскурсии,которые планировали заранее. От отеля едут каждый день по расписанию автобусы в разные молы,это очень удобно.Если хотите погулять по Шарджу или съездить на центральный рынок(паравозики),то только на такси.С таксистом договаривайтесь заранее о цене,иначе загибают очень много.От отеля до "паравозиков"-рынка цена такси 12 дерхам. Пришлось конечно покупать самим воды в 5 литровых канистрах в супермаркете продуктовом,они в любых молах есть.Цена 5 л. 4 дерхама. Считаю что отдых удался! Довольны отелем шикарным,поездками к открытому морю в другие отели,питанием и отношением гида Наргисы к туристам и нам в том числе! Благодарю всех работников отеля и Наргизу особенно!

Всего медиа - 32 Фотографий - 32 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.4 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • красивый холл и хороший ресторан.
  • пляж и море у отеля.
Добавлено: 23.09.2016 18:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 517 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (316) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Елена Баландина
Россия
Муром
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.05.2010
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 009
  • Фото: 118
0 Благодарностей