АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2759 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2016
10.09.16 - 20.09.16
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все не так страшно, как тут пишут! (про апартаменты)

Выбрали CONSTANTINOS THE GREAT APTS 4* потому что по цене и всем параметрам он подходил нам больше всего. Очень привлекло то, что питание и все остальное будет в пятерке, но при этом цена на апартаменты ниже и, что нам очень было важно, номер двухкомнатный с кухней, так как у нас полутора годовалый ребенок. Еще волновало, чтобы в номере был холодильник и чайник, а у отеля возле пляжа свои лежаки и полотенца - по всем параметрам он меня устроил.

После покупки тура, начала изучать отзывы об отеле. И тут я действительно ужаснулась. Столько негатива, столько недовольных и разочарованных людей, что я уже приготовилась к самому худшему... Мужу сказала, что если при заселении нам дадут номера 207-210, то мы туда не пойдем и будем биться на ресепшен за нормальный номер!

Прилет у нас был очень ранний, в 6:30 утра мы уже были в аэропорту Ларнаки, а в отель нас привезли в 8 утра. Мы ночь не спали и были очень утомленные, но по отзывам я уже знала, что до обеда никого не заселят, поэтому у меня уже заранее приготовлена вся одежда для пляжа. Нас отправили позавтракать (чему мы были очень рады, так как не ожидали, что до заселения можно пользоваться рестораном), после завтрака мы полежали немного в холле, а потом пошли на пляж. В обещанные 14:00 на ресепшен нам сказали, что номера еще не готовы, и дали ваучер на обед. Мы были удивлены внезапно подаренному обеду, так как наша система питания HB его не включала. Ребенок к этому времени уснул прямо в холле, переложили его в коляску и пошли кушать.

После обеда наш номер уже был готов. Отдавая нам ключ от номера А202, улыбающаяся девушка на ресепшен надела нам браслетики отеля со словами "все включено". Мы удивились и даже сначала подумали, что не так ее поняли, но нам действительно предоставили такой бонус в виде "все включено" вместо "завтраки-ужины", чему мы были несказанно рады весь отдых. Было ли это компенсацией за долгое ожидание с маленьким ребенком или просто приятный подарок для гостей отеля, мы так и не узнали.

В барах мы брали воду с лимоном и спрайт (алкоголь почти не пьем), на пляже каждый день ели мороженое в неограниченном количестве, на обед ходил только муж, а я в то время укладывала ребенка на дневной сон и ела фрукты, которые брала на завтраках. Фруктов было полно, можно брать с собой сколько хочешь.

Про завтраки кто-то писал, что нет моих любимых блинчиков, это не правда. На завтраках каждый день пекли блинчики, надо только их подождать, пекут сколько попросишь. Я сладкоежка, поэтому пишу так: булочки, фруктовые йогурты, дыни были вкусные.

Ужины тоже были хорошие, всегда набирала целую тарелку всего понемножку и все съедала, а потом еще шла за тарелкой сладостей, которые уже влезали с трудом. Так как напитки у нас были бесплатно, то за ужином мы обычно заказывали бокал красного вина и яблочный компотик.

Часто возникала проблема с детскими стульчиками, их катастрофически не хватало на всех детей. Если не успели первыми занять, то приходилось ждать, пока чей-то ребенок его освободит и выхватывать из-под него, пока кто-то не опередил.

Насчет номера.

Все с ним нормально. У нас окна выходили тоже в сторону бара "ЗОДИАК", но от него нас загораживал корпус с номерами 207-210, так что пений мы не замечали, только часто слышали как бьют в колокол. А вот шум шел из отеля напротив, в выходные часов до двух ночи. Но мы окна не открывали, поэтому спали нормально. Кондиционеры работали хорошо в обеих комнатах, на ночь включали в пустой комнате и спать было не жарко. Душ, кран, чайник, фен, холодильник, плитка, все работало хорошо, ничего не ломалось.

Сейфом не пользовались, сразу решили сэкономить и взяли с собой кодовый замочек на чемодан, уходя на море, закрывали чемодан со всеми ценностями на замочек, и все было в сохранности.

Очень рада была тому, что пол в номере не кафель, а паркет, за ребенка не страшно, если падал, то ничего страшного. На полу возле кухни между полоской кафеля и паркетом была металлическая пластина, торчащая углом, об которую в первый же день муж разодрал носок, хорошо, что только носок. Наклеила на ее конец самый большой пластырь, и больше она нас не беспокоила.

Комнаты действительно большие, в других отелях, где я была, одна комната и между комодом и кроватью было полметра, а здесь даже ребенку было где побегать.

Тараканов и муравьев (чего я больше всего боялась, у меня фобия) у нас не было. Но в первые дни прихлопнули двух больших бабочек моли, после этого больше их не видели.

Обещанных Библиоглобусом халатов, тапочек, ровно как и наборов для приготовления чая/кофе в номере не было. А мыло, шампуни и гели для душа нам положили только на четвертый день! Поэтому нам пришлось купить их в ЛИДЛ, но я не пожалела, потому что запах у отельных гелей просто отвратительный. Убирались каждый день, всегда клали чистых три полотенца.

Телевизор работал, муж смотрел клипы и фильмы на английском языке по вечерам.

Пляж.

Расположение отличное, лежаки отеля на травке, а рядом песочный пляж с душем. Я приходила занимать лежаки где-то 9-9:30, когда уже все занято, но всегда оставались последние пару лежаков, специально для нас.

На третий день мы забыли забрать полотенца с лежаков и оставили их там на ночь. Когда утром пришли, лежаки были передвинуты и мы не смогли разобраться, где наши. Пошли узнавать, что делать в таком случае. Нам сказали, что при утере полотенец надо заплатить 20 евро и тогда нам дадут еще одну пару полотенец, но нас пожалели и дали вторую пару просто так! А мы ведь даже не просили! А многие пишут, что в отеле к людям плохое отношение... А к нам все относились доброжелательно и улыбались.

В отеле почти все отдыхающие были русские и еще несколько пар англичан. Персонал хорошо понимает русский язык.

В общем, мы отдыхом очень довольны, и отель нам понравился. А если закрыть корпус с номерами 207-210, то и жалоб не будет и рейтинг отеля станет гораздо выше!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • еда
  • расположение
  • персонал
  • корпус с номерами 207-210
  • проблемы с размещением
  • недостаток детских стульчиков
Добавлено: 23.09.2016 17:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 870 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Спасибо за отзыв. Вселяет надежду и оптимизм, летим с двумя детьми 2.10 и 7мес, переживаю особенно за насекомых.
Думаю, все будет хорошо! Кстати, с маленьким детьми в отеле сейчас народу полно, так как погода самая благоприятная для малышей.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день! А подскажите были ли такие туристы,которых вместо этих апартов заселили в др отель сети Тсоккос?
Здравствуйте! Вы жили в 4 или 5*? Нигде не могу найти информацию. У вас номер был ONE BEDROOM? Между спальней и гостиной есть межкомнатная дверь?
Подскажите, а каши были на завтрак? И где спал ребёнок? Манеж кровать была.
Полезный отзыв
Здравствуйте! Вы жили в 4 или 5*? Нигде не могу найти информацию. У вас номер был ONE BEDROOM? Между спальней и гостиной есть межкомнатная дверь?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 759
  • Фото: 7
0 Благодарностей