АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2272 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2016
01.09.16 - 23.09.16
- Не рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кипрская печалька.

Ездили отдыхать с семьей (2 взрослых+ ребенок 3 лет), на Кипре были в первый раз. Итак обо всем по порядку. Тур покупали через Библиоглобус, прочитав заранее отзывы о том что отель находится от аэропорта Ларнака в 170км. было принято решение доплатит 90евро и лететь сразу в Пафос. За 3 дня в предвкушении отдыха пришли к турагенту за билетами, и тут нас ошарашили,что оказывается мы летим не в аэропорт Пафос, а в Ларнаку, деньги наши соответственно возврату не подлежат туроператор просто принес свои извинения...А то что нам пришлось брать такси за 105 евро, т.к если ехать общим автобусом, то это не много не мало 3 часа, с гиперактивным ребенком, который до этого ехал до Москвы 4 часа, потом самолет 3,5 часа, т.е эта дорога очень изматывает...Прилетев в аэропорт нас встретил туроператор, мы сообщили что не поедем общим трансфером, нам пожелали удачи, и она таки нас "нашла". Доехали мы на такси, где то за 1,30 мин, то есть в отеле мы были в 9.30 утра, после такой изматывающей дороги лично у меня было только 2 желания поесть и получить номер дабы переодеться и поспать. На рецепшене нас встретила сотрудница Марина бегло разговаривающая по русски, от нас попросили заполнить документы дать ваучер, браслеты нам не дали сказав, что они будут выданы только в 10.30 утра, а номер будет готов аж в 13.00, и дали понять что мы им больше не интересны, и это прием в 5 звездах, т.е завтрак заканчивался через 30 минут, а мы даже не могли воспользоваться рестораном т.к на нас нет браслетов, ну я понимаю нет, может не завезли всякое бывает, но нам даже не обьяснили, что мы можем позавтракать в их ресторане, просто указали на лоби бар где стояли диваны и сказали ждать браслетов, такая встреча у нас происходила первый раз у нас складывалось полное ощущение, что нам тут не рады. Пришлось все искать самим в туалет около рецепшена мы быстро переоделись, потом муж взял дочку и пошел осматривать территорию, у меня просто на это не осталось сил, и я прилегла на диван в лоби баре пару раз я даже ловила себя, что почти засыпаю и вырубаюсь, через час приехала наш автобус с русскими туристами и нам наконец то выдали браслеты. А еще через 2 часа нам был выдан долгожданный ключ от нашего номера, и мы счастливые побрели туда, но счастье оказалось не долгим, войдя в номер он оказался очень темным открыв портьеры это все равно не помогло, попытались зажечь свет, но оказывается там только 3 настольные лампы которые дают не яркий рассеивающий свет, вообщем у меня складывалось впечатление, что я жила в склепе дракулы, дневного света там явно не хватало, позже вечером попыталась поменять номер, но мне было вежливо отказано сославшись на то, что отель переполнен.Ладно номер выбирали сами с видом на горы, но как оказалось, вместо вида на горы номер выходил на стоянку персонала, а от этой стоянки шла дорога прямо мимо нашего балкона, по которой целый день ходил обслуживающий персонал соответственно полностью открыть шторы мы не могли так как до пустим, я привыкла в номере ходить только в трусиках, да и вообще там же постоянно переодеваешься то с пляжа, то на обед, то опять на пляж, помимо этого ночью в номере было достаточно прохладно, поэтому кондиционером пользовались только днем, ночью спали с открытой дверью, все бы ничего но вот где то в 5 утра начинали орать петухи потом собаки, а потом шёл обслуживающий персонал, довольно таки громко переговариваясь. Вообщем номер нам не понравился за него я поставила оценку 3. По уборке нареканий не было наша фея чистоты Венера, убиралась каждый день, меняла нам белье, и вообще она всегда была на позитиве при этом она отлично разговаривал на русском языке, вот кому надо было работать на рецепшене, вообщем за уборку ставлю твердую 5.Питание: в отеле 2 ресторана с шведским столом, один для семей с детьми, в другом в основном кушали иностранцы. Когда ты приходишь с семьей тебя встречает менеджер и проважает к столику, ему же делаешь заказ на алкогольные и безалкогольные напитки, заказ приносит официант, или можно сами подойти к аппаратам, там есть аппарат с горячим кофе,кипяток, так же есть разливайка с вином. По поводу воды воду мы заказывали в 1,5л. бутылка если нужно можно, забрать ее с собой так же воду можно налить в пустую бутылку из аппарата. Еда: блюд не так много, но зато каждый день были тематические вечера, тут тебе и Мексиканская, Французская, Итальянская, Греческая кухня, по вторника день барбекю, а какую они делают баранинуууу, пальчики оближешь, вообщем по питанию тоже твердая 5. Анимация: детская анимация 2 клуба, один с 1-5 лет там работали 2 аниматора Мария и Виктория, обе очень общительные, а Виктория еще и отлично разговаривает по русски, по правилам клуба один из родителей должен находиться вместе с ребенком на территории, но я спокойно уходили на пару минут в соседний бар за мороженым или поплавать в бассейне, а девочки наблюдали за моей непоседой.Второй клуб Библиоглоша, от туроператора Библиоглобус он от 5 до 14 лет, в нем работали 2 девочки Кристина и Катерина, Кристину мы постоянно видели то в клубе, то на детской дискотеке, а вот Катерину нам почему то так и не удалось там застать. Анимация взрослая: молодые девушки и парни разговаривают только на французском языке, занимаются только пожилыми туристами с Запада. Территория отеля: территории отеля можно описать парой фраз, они вытянута причем не вдоль, а поперек моря, т.е это отель дальше небольшой бассейн, а дальше сразу пляж причем, у основного корпуса отеля пляжа нет, там находиться стоянка яхт, не большой песочный пляж находиться у 3-го корпуса. Сам пляж убирали где то через день, но вот само море, из-за постоянных волн,оно мутное грязное и с большим количеством водорослей, за 10 дней нашего отдыха 1 день его не штормило, в остальные дни волны были достаточно большими, что явно пугало иностранцев, а русские взяв у деток кто круг, а кто матрас резвились на волнах.Сам пляж требует явного обновления лежаков и зонтиков. Отель: сам отель выполнен в ретро стиле, даже ключи от номера не пластиковые, а обычный с металлическим большим номером, что не очень удобно т.к он очень тяжёлый, вообще у нас с мужем сложилось впечатление этот отель позиционирует себя, как отель предназначенный для пар пенсионного возраста, а вот людям помоложе там будет скучно, особенно вечером мы лично не знали чем себя занять. Итог в этот отель желание вернутся у нас не возникает , рекомендовать могу парам с детьми до 4-х лет, и парам пожилого возраста, остальным боюсь там будет скучно.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.7 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • хорошая кухня.
  • на пляже нет переодевалок
  • не хватает в душе леек на пляже чтобы смывать песок
  • лежаки старые и многие поломанные
  • постоянное требование менеджеров назвать ваш номер очень напрягает.
  • отель требует полной реконструкции
Добавлено: 23.09.2016 15:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 454 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Странная ситуация с вылетом у Вас вышла. Если Вы оплачивали конкретизацию рейса, а Вас «пересадили» на другой рейс, то туроператор был обязан вернуть Вам деньги за конкретизацию. По крайней мере, мне в турфирме так говорят, я всегда беру конкретизацию, если в один день несколько рейсов. А ещё,такое впечатление,что никто из отдыхающих отеля Coral Beach не пользуется прекрасным пляжем,который расположен слева от отельного, и до которого всего 5 минут ходьбы. Там волн нет,вода чистая, и вход в море идеальный. И за лежаки не надо платить,если загорать на лужайке отеля Сентидо Таласса,который расположен непосредственно у хорошего пляжа. У этих двух отелей один хозяин. Уж сколько я об этом писала, и в комментариях,как Вам, и в своём отзыве. Но меня почему-то не слышат.
Татьяна мы были в в этом месте на второй день нашего пребывания, это не пляж, это лежаки на лужайке, а к морю крутой спуск по лестнице, и при входе сразу камни, нам с ребёнком такой пляж не подходит.
Спасибо за информацию, это интересно, два года назад там был идеальный заход в море, ни одного камня. Лесенка нас с ребёнком ничуть не напрягала, а полянка нравилась даже больше,чем пляж, там не лежаки,а настоящие кровати с матрасами и простынями были. Через 12 дней я туда снова приеду,интересно будет увидеть,что изменилось.
15:48 30.09.16
Уважаемая Марина,

Спасибо за то, что Вы предпочли "Coral Beach Hotel & Resort" на Кипре.

Будем рады приветсвовать Вас снова.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация
Leptos Calypso Hotels Public Ltd
Полезный отзыв
мне кажется, с конкретизацией Вас обмануло агентство...
какое отношение трансфер имеет к отелю? завтрак вам не был положен так как заселение в 14
Наталия обратно мы все же летели из Пафоса, т.е из 90 уплаченных нами Евро, нам должны были вернуть 45, так как отменили рейс из Москвы в Пафос. Более того, когда мы обратились к нашему турагенту с просьбой вернуть нам деньги, она написала письмо туроператору, но сразу предупредила, что обычно туроператор отказывается возвращать деньги ссылаясь на авиаперевозщика, вообщем концов просто не найдете, туроператор с авиаперевозщиком будет перекладывать ответственность друг на друга.
Павел вы не внимательно прочитали отзыв? Трансфер я просила оплатить, хотябы частично, туроператора, за раннее оплаченную нами конкретизацию рейса, за которую нам не были возвращены деньги.
это я понял. но какое отношение к описанию отеля это имеет?
кстати, есть ли там бассейн с подогревом и хороший фитнес центр?
Я написала о недобросовесном туроператоре, для пар которые летят с маленьми детьми, и то расстояние которое они указывают в брошуре 25км, это расстояние от Пафоса за которое придется доплатить 90 Евро, а если рейс вдруг снимут то получить эти деньги с туроператора уже будет невозможно.
Наперед чтоб знали.)
Заселение во все отели по международным стандартам происходит в 14:00 часов и после. Хорошо что вас заселили еще на час раньше, ну и завтрак не входит в день заселения.) Выселение в 12:00.)
Ашем я знаю во сколько происходит заселение, только вот во всех отелях в которых мы отдыхали ранее мы тоже приезжали ранньше заселения и тем не менее нас встречал русскоговоряший персонал, все подробно и вежливо обьяснял, провожали нас на обед без браслетов и номер нам давали тоже очень быстро так как я заранее списывалась со службой рецепшена, в этом же отеле я делала 3 запроса, на подтверждения брони, для того чтобы обговорить условия размещения, но ни на один запрос в течении 3-х месяцев мною не было получено ответа, выводы о службе рецепшена делайте сами.
Бассейн с подогревом есть. А насчет фитнес центра могу так сказать есть зал со всякими тренажёрами рядом сауна,хамам и просто баня.
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв. Мне показалось, что вы привыкли ездить самостоятельно. Как правило, такие туристы, обращаясь к туроператорам получают разочарование. Так уж устроены наши ТО (и не только наши), что реально предлагают услуги среднего уровня.
А с деньгами вас 100% обмануло агентство. Вообще, когда агентство говорит, что что-то будет решать с ТО - можете посылать его: у вас договорные отношения с агентством, а не с ТО. По нашим законам вы можете возвращать всю сумму вплоть до вылета самолета.

Спасибо за отзыв - не поеду в гадюшник.
Ну это же вопрос гостеприимства. Мне ни когда не отказывали в этих мелочах если есть номера, а это был сентябрь - сложно представить, что в сентябре отель в овербукинге. Правда и через ГовноТО я не езду.
Вывод: отношение к туристу ненавязчивое:)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (372) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Марина
Россия
Ярославль
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2014
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 49
  • Читательский охват: 12 051
  • Фото: 66
0 Благодарностей