за последние 30 дней
хороший отель
Отдыхали в этом отеле во второй раз с мужем, а я третий раз. Номер 220. Приехали поздно, до ужина оставалось 15 минут, нам предложили сначала поужинать, затем оформляться. Поселили в номер. Все чисто. Номер с видом на дорогу. Ну на дорогу, так на дорогу, нормально. Но.... под окнами был хозяйственный выход, и шум стоял почти всю ночь! То какие-то телеги железные катают, то что-то грузят! В других отеля, например в Турции,хозяйственные выходы-выезды оформлены тоннелями и, поэтому ничего не слышно. А здесь - очень шумно! Спасть ночью трудно. Далее - лежаки староваты, пора поменять. Море хорошее, вход классный - песок. Пляж чистый. Бары работают и на пляже, и возле бассейна. Персонал приветливый, вежливый,доброжелательный. Еда : на завтрак все устраивало - глазунья, каша, мюсли с молоком, беконы, сосиски, блинчики. И обед тоже все хорошо. Ужин также замечательно. Но общее впечатление от еды - пресновата. Без ярких специй, приправ, недосоленая. И я бы сказала на мой вкус- невкусная! Что-то в ней не хватает. Надписи о блюдах все-таки нужно писать и по-русски. Потому как, не понимая что это за блюдо, кладешь на тарелку, не зная что это, а потом и есть это не хочется. Мало зелени - одни салатные листья. Помидоры очень вкусные, морковь, огурцы. Ездили от TUI, с этим оператором первый раз. Не понарвилось, что выбор экскурсий маловат, а также, когда ездили по православному Кипру, гид Василий, не об истории говорил, а больше о преимуществах Кипрской экономики и жизни на острове. Но мне это, например, неинтересно. И мою Родину тоже обижать не надо, а он это делал.
Территория отеля: относительно большая, но озеленение, а именно цветники, в плачевном состоянии. Пожухлая трава в рабатках, старые засохшие гераньки, неподрезанные отцвевшие канны... Садовника им нужно иметь.
Трансфер у нас сегодня в 18.55, в 12.40 освободили номер, об этом договорились на рецепшен, что освободим в 13.00. Так вот, пока мы мылись, переодевались, к нам пять раз стучали и просили освободить номер! Странно что у них нет инфорирования должного своих служб. Все сглаживает менеджер по работе с гостями отеля Эвелин. Молодец! Хоть словом добрым, но поддержит.
Захотели запаковать чемодан в отеле, в аппарат опустили 5 евро, выскочила бобина, шириной 10 см, стали заматывать чемодан, на половину зватило, бобинка коечилась. Чемодан небольшой. Вот так.
И все-таки очень плохо, что мы должны шесть часов сидеть в холле отеля. Хорошо -хоть диваны есть, да интернет не закрыли.
А вообще-то отдохнули неплохо. Спасибо Санта Рафаэль!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Огромное спасибо за такой прекрасный отзыв о нашем отеле.
Отдельная благодарность за оценку работы нашего персонала.
Мы очень рады, что Ваш отдых удался и очень надеемся увидеть Вас вновь в числе наших туристов!
Всего Вам самого наилучшего и до скорых встреч!
Kind regards,
Evelyn Ibrahim
Guest Relations Officer
Вы действительно хотите удалить комментарий?